Молитва

Из ночи в ночь
Я думаю о жизни.
Привычка с детства?
Может быть.
Уже не помню.

Стремлюсь куда то,
Кто бы объяснил.
Но оглянувшись,
Вижу,
Негодование лиц.

О Боже!
Мир бывает грозен, хмур, жесток.
Бывает и наоборот.
Прекрасен, нежен,
Полный радости и света.

Все это вижу я,
Проходит день за днем.
Учусь и постигаю
Шаг за шагом мир.
Стремлюсь вперед.

А ведь бывают дни такие,
Что гнут меня,
Мысли плохие.
Но я же знаю,
Ты меня поддержишь.

И дальше я продолжу путь свой.
Свой!
Только свой!
Зачем чужие?!
Но жизнь запутать может.

Играет с нами,
Все же учит.
Куда нибудь забросить может,
А иногда отлупит.
И не поспоришь с ней.

Толпа людей
Снует туда – сюда.
Ищу друзей,
Родных, любимых
Встречаю на пути.

Судьба?
Моя?
Возможно. Все возможно.
И радует меня,
Познание тебя.


Рецензии
Здравствуйте Танира!
Чувственная молитва, написанная одухотворенно, иногда пронзительно правдиво.
С уважением,

Константин Каронцев   08.11.2012 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Меня вот просто тянуло, поделиться этим монологом.
А в чем заключено выше "иногда пронзительно правдиво"?
С признательностью,

Танира   09.11.2012 23:45   Заявить о нарушении
"Пронзительно правдиво" - в данном случае Вы показываете бытие людей, в котором они погрязли. Нет ни у кого времени и возможности оглянуться и посмотреть на мир сквозь призму чистоты, все озабочены своими проблемами.
С уважением,

Константин Каронцев   10.11.2012 00:58   Заявить о нарушении
Сквозь призму чистоты? Что вы имеете в виду?
Бытие, проблемы... я на столько погряз в этом, что оглянувшись пришел в тихий ужас, потому что понял, что потерялся. К тому же потерял самого себя и теперь ступаю по зыбкому пути. Сейчас вот размышляю на счет того, насколько бытие и проблемы до этого были моими.

Танира   10.11.2012 02:17   Заявить о нарушении
А знаете, мне кажется, что Вы не потерялись. Написав столь замечательное по психологизму и выражению чувств стихотворение, Вы словно сами сделали шаг для того, чтобы выйти из темноты.
С уважением,

Константин Каронцев   10.11.2012 11:46   Заявить о нарушении
Терялся, терялся. Просто моим последующем решением было, вернуться обратно к себе. Этот стих тому подтверждение. Работа над собой принесли вот такие плоды. И может это еще кому то поможет.

Танира   10.11.2012 15:00   Заявить о нарушении
Я думаю, что безусловно поможет.
Дерзайте и все получится!
С уважением,

Константин Каронцев   10.11.2012 15:05   Заявить о нарушении
Спасибо и вам за интересный диалог.
И все же что вы имели в виду под словами, "посмотреть на мир сквозь призму чистоты"?

Танира   10.11.2012 15:38   Заявить о нарушении
Взглянуть на мир сквозь призму чистоты.
Мир сам по себе перенасыщен мнениями людей, различными событиями, идеологией общества и человек волей-неволей «тонет» в этих течениях и эмоциях. Порой человек уже и не замечает, что смотрит на мир набившей оскомину взглядом, но если человек сумеет услышать свое мнение, то он и сможет увидеть мир совсем иным, по настоящему красивым, то есть свой мир. Это и есть призма чистоты.
Надеюсь, мне удалось в какой-то степени ответить на Ваш вопрос.
С уважением,

Константин Каронцев   10.11.2012 18:12   Заявить о нарушении
Эх, если бы все было так просто. Порой очень трудно понять что своё, а что общее. Ведь оба влияют на друг друга. Образование своего собственного мнения, поэтапное развитие. Только у всех по разному... ну каждому своё.
Спасибо за разъяснение.

Танира   10.11.2012 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.