После кораблекрушения

Выплывают на необитаемый остров татарин, армянин и русский.
Татарин: Слава аллаху!
Русский: Твою мать!
Армянин: Епический бог!
Русский: Еще кто-нибудь спасся?
Татарин: Не знаю!
Армянин: Да, это не корабль, а «Титаник» был! Все утонули.
Русский: Уверен?
Армянин: Чтоб я больше ни одной женщины не увидел!
Русский: Тогда будет знакомиться! Иван!
Армянин: Айваз!
Татирин: Шафик!
Молчаливая пауза.
Шафик: Сейчас бы поесть.
Иван: Щас бы пузырь.
Айваз: Щас бы бабу!
Иван: Размечтался!
Шафик: Может, поищем еду!
Айваз: В темноте?
Русский: Какая еда, если выпить нечего надо спать ложиться!
Айваз: Мудро!
Шафик: Хорошо! А утром поищем!
Айваз: Баб!
Иван: пузырь!
Шафик: Еду!
Ложатся спать.
Русский начинает храпеть, армянин ворочается, татарин просящим голосом произносит:
- Вы не могли бы потише спать!
Иван: А? Что? И… на…
Храп Ивана стихает, а потом становится все громче и громче.
Айваз громко пукает.
Иван вскакивает и растеряно:
- А!!! Что!!!
Затыкает нос:
- Фу-у-у-у-у!
Принюхивается в сторону татарина, а за тем в сторону армянина, и отскакивает, затыкая нос спортивной кепкой, которая была у него на голове:
- Твою мать!
Просыпается татарин, принюхивается, и произносит:
- Едой пахнет.
Иван (с сарказмом): Ага, деликатесами!
Шафик: А где, еда?
Иван: Вон тот сожрал!
Шафик: и ничего не оставил?
Иван: Только аромат!
Шафик: Не может быть, чтоб он не поделился!
Иван: А ты его разбуди, и спроси.
Шафик: Неудобно!
Иван: Да, ладно! Уже светает.
Шафик: Уважаемый, проснитесь.
Айваз: Алиса! (во сне).
Иван: Да, он в стране чудес!
Шафик: Так будить?
Иван: Обязательно, и пусть Алису с собой прихватит …с пузырем!
Шафик: Просыпайтесь.
Армянин громко пукает, татарин падает в обморок.
Иван: Убил!
Айваз подскакивает и говорит:
- Алиса! Где?
Иван (закрывая нос): Я бы тебе сказал где.
Айваз вздрагивает, увидев рядом лежащего татарина:
- Что с ним?
Иван: Ты его убил!
Айваз: Когда?
Иван: Минуты две назад.
Айваз: Не может быть! … я был с Алисой.
Иван: Но это тебе не помешало совершить убийство.
Айваз: Как?
Иван: Газом!
Айваз: Каким?
Иван (протирая глаза кепкой): Едким!
Айваз (смущено): Извините, я вчера лобио с фасолью ел.
Иван: А мы уже заметили.
Шафик: медленно поднимается:
- Я где?
Иван: Популярный вопрос.
Айваз: Братан, ты с нами на острове.
Шафик: А где еда? Вы все съели?
Айваз: я в последний раз ел на корабле.
Шафик: А откуда такой приятный запах?
Иван: А ты у этого парфюмера спроси.
Айваз: Извините, я вчера лобио с фасолью ел.
Шафик опять теряет сознание.
Иван: ты его добить решил?
Айваз громко пукает.
Иван (возмущено): Да, меня то за что?
Айваз: Извините. Я вчера лобио с фасолью ел.
Шафик медленно поднимается:
- Еда!
Иван: Конечно! Лобио с фасолью! Деликатес.


Рецензии