ЖЕНские ТРУСики и ЛИФчик ЕЁ же - ЖЕНский

          ЖЕНские ТРУСики и ЛИФчик ЕЁ же - ЖЕНский
          ОНА же в сУмочке своЕй НАС нОсит!
   (ХотЯ Это и БАЙКа, но, всё-же, - БЫЛЬ - я ж по себЕ сужУ!)

ЛежАли как-то на кровАтке на подУшечке
(Ну, слОвно две подрУжечки!) -
Жутко помятый грязный ЛИФчик
И чистенькие, гладенькие ТРУСики.

Лифчик те Трусики обнял,
Покрепче их к себе прижал, поцеловал
И с гОречью в гОлосе сказАл:
               
"- Ну, почему ж ТАК в ЖИЗни получАется:
ЖивЁм мы с Вами у одной ХозЯюшки,
А разная у нас Жизнь и СудьбА,
И по-рАзному у нас ВСЁ случАется! -
Я - весь измЯт, изОдран,
И залЯпан, и залАпан;
МенЯ с моЕй ХозЯюшки -
УСЕ ствщИть, содрАть старАются -
Не только мужикИ  и старикИ, -
И даже дЕвушки и бАбы, -
СЛОвно вЛЯди!

И все лЕзут в меня -
СИСиськи моЕй ХозЯюшки -
ПолАпать и помЯть,
ПоцеловАть, потИскать, посмоктАть,
И полизАть, и полобзАть, и покусАть,
И в пасть вонючую свою всё засосАть и захапАть!
А есть ТАКИЕ мужики - стараются в МЕНЯ -
Меж сисичек ЕЁ "спускать" -
СЕМя вонЮчее своё "спускАть"!

И вот я здесь, я перед Вами ВЕСЬ, как есть -
Во всей моей <красЕ> -
Заляпан и замызган весь,
Изодран в клочья весь...
Простите мне - уж дальше говорить я не могу!

А Вы!...
Вы - чИстенькие, глАденькие, цЕленькие Трусики
Вы - мЯгенькие, тЁпленькие, бЕленькие Трусики!
Вы не вонЯете мочОю
(НИ ЖЕНскою, НИ мужскОю!),
Ни пОтом, и ни спЕрмою, как я,
А ВСЕ БЛАГОУХАЕТЕ <CирЕнью> и <ШанЕлью>,
И всяко - жуть приятно! -
А ЧЕМ, - я не поймУ,
КакОю МИЛой ЗЕЛЬю!
О-о! Как я Вас люблЮ! -
Мне не опИсять Вас
(Да мне же НЕчем пИсять!),
Мне Вас не описАть,
И в скАзке даж не рассказАть!

О-о! Милы Трусики!
О-о! Как я Вас люблю!
О-о! Милы Трусики!
О-о! Как я Вас хочУ!

Но, всё ж, скажИте по-секрЕту мне:
Как Вам ТАКИМИ цЕлыми и чИстыми остАться удаЁтся!?
Ведь к нашей Хозяюшке старАются залЕзть -
Не только мужикИ -
И дЕвки, бАбы почти ВСЕ!
А у НЕЁ пипУленька ТАКАЯ заводнАя
(Красивая и нежная притом ТАКАЯ!),
Что я б ВСЮ ЖИЗНЬ мою отдал,
Чтоб в НЕЙ хотя б минуточку побыть!
Они - все Эти бАбы, мужикИ и мужИк-бАбы -
Они-то, что, - не лЕзут в Эту ЧУДо-ПИПоньку ЕЁ!?
НЕ ЛЕЗут к НЕЙ, -
Чтоб ПИПочку моЕй ХозЯюшки -
ПолАпать и помЯть,
ПоцеловАть, потИскать, посмоктАть,
И полизАть, и полобзАть, и покусАть,
И в пасть вонЮчую своЮ всю засосАть и захапАть!
ЧТОБы в НЕЁ - <ГРОМИЛО> ВСЁ вогНАТЬ,
Да ТАМ поковырЯть!? -
Что, рАзве НЕ ЛЕЗут!?"

"- Нет, что Вы, - лЕзут ВСЕ, -
   Конечно, лЕзут! -
   ЕЩЁ й КАК лЕзут!"

"- А КАК же Вам тогда ТАК удаётся -
ТАКИМИ целыми и чистыми остаться!?
Или же ХозЯйка Вас совсем не нОсит!?"

"- Нет, что Вы, -
   Ну, конечно, - нОсит! -
  ОНА же в сУмочке своЕй НАС нОсит!"
      Крыленко Владимир  14.12.2010 - 14.10.2012


Рецензии