Однажды

Я однажды увидел тебя голой
ты вышла на веранду забрать купальник, который
недавно сняла, и почему-то, вместо него ничего не одела
дверь была открыта, я подходил к твоему дому, и вдруг странное дело
в проеме двери, как в раме картины - твое голенькое тело.
Мы оба замерли на мгновение - оно вечностью растянулось,
влага на твоем теле, волнение,
мурашки по коже,стыд-испуг в глазах.
Ты стояла с протянутой к купальнику рукой
В довольно нелепой позе, с резинокй в мокрых волосах.
я рассматривал тебя довольно долго.
Я улыбнулся глупо, а ты,
наконец сбросила оцепенение,
схватила купальник и босыми ножками
пошлепала вглубь дома.

Я сел на крыльцо спиной к двери и принялся привычно ждать
Я думал ты испугаешься
или застыдишься совсем
Но ты вернулась как ни в чем не бывало.
Нам было лет по семь.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.