Человек - вещей есть мера. Приходим в мир...

Нет рамок для Космического уровня мышления,
Объемлет все пространства и миры,
И не останется ни дюйма без познанья Освещения,
На все вопросы вечные - ответы как Дары.

Прими и отрази в умах,
В сердцах и душах благородных.
Незнания поруган прах,
Настал Век Знаний Плодотворных.

Дарованы как мёд устам,
Как Мирра для сердце покорных,
Пред Светом Истины предстань,
Заслужен Он трудом упорным.

Прими Лучи Моих Светил,
Миг Опаленья не напрасен,
В горнило огненной печи
Волью Ответы сердцу ясные.

Кипит Расплавленный Металл,
Твердыню в сердце выжигая,
Пусть для людей ты глуп и мал,
А для Меня – велик без края.

Отточен в Кузнице Клинок,
Разящий мудростью бескрайней,
Пришла пора, назначен срок,
Исполни Божье предписанье!

Ты понял смысл? Исполни Суть!
Вложи Клинок в сердца горящие,
Даруем Слог, начертан Путь,
Стань весь Скрижалью говорящею.

Вещай, сгорая в Словесах,
Распространяй Огонь Учения,
И взвешен будет на весах
Плод твоего Предназначения.
   25.05.10
   Татиана Светлая
   Нет рамок для Космического уровня мышления
   26.5.2010 Стихи.ру


Человек – вещей есть мера,
эта мера – рамки в днях,
что меняется по жизни,
в воплощениях представ…

Потолок – на день какой-то,
упираемся в него…
Но при росте – отдвигаем,
в горизонт – ещё, ещё…

Раздвигаем горизонты,
в космологию войдя…
И – миллиарды к нам галактик,
и мчит дух в них – как стрела…

Расширяется сознанье,
утончение идёт…
И себя мы не узнаем –
когда время подойдёт…
   Владислав Стадольник 27.5.2010

   Грани Агни Йоги, 1968 г. 429. (Авг. 13). Познание человека нелегко тем, что приходится его приобретать путем личного опыта. Теоретический подход не дает результатов. За каждую крупицу знания приходится платить. Жизнь не скупится на то, чтобы давать материал. Мы тоже Проходили этим путем и, познав, силы Находили любить и трудиться ради человечества. «Великая сирота» нуждается в Нашей любви и заботе. Жалобы и ожесточение не должны сопровождать процесс познавания. Нужна самоотверженная любовь, ибо они, незнающие, не ведают, что творят. И можно ли спрашивать с них, отемненных невежеством и отрицаниями? Но с тех, кто коснулся Великого Знания, спрашивать можно. Потому к ученикам предъявляются суровые требования, и условие познавания – не допускать ожесточения сердца. Мы Учим действовать любовью. «Любите Меня и удвоите силу», любите людей, лишенных наследства на этой Земле, и удесятерите ее.

   Грани Агни Йоги, 1969 г. 325. (Июнь 22). Победителем Называем не только того, кто победил низшую природу в себе, но и того, кто в добавление к этому преоборол в себе иллюзии плотного мира и обманчивость времени, пространства и вещей. Да, Мир Мой не от мира сего преходящих явлений. Сколько их прошло и изменилось хотя бы за эти две тысячи лет, и сколько еще изменится. Но Я Пребываю вовеки и поверх потока явлений феноменального мира. Это надо понять и к Миру Моему приобщиться в сознании. Мир этот, земной, познать и дается только потому, чтобы дух осознал его преходящую природу. Но Сказано было, что «солнце прейдет и луна», но не прейдет Огненный Мир духа. Принять этот Мир, устремиться к нему и понять его непреходящую сущность и будет означать познание Моего Мира, который не от мира сего.

   Грани Агни Йоги, 1971 г. 368. (Июнь 19). Действительность и Майя – два полюса вещи единой. Мудростью постигается природа Майи. Сознание движется от полюса Майи к полюсу действительности огненной. Двигает Майя чередованием своих сновидений. Они не являют собою действительность, но сама Майя есть действительность, и ею люди живут. «Мираж не являет собою действительности, но есть действительность». Точно так же и Майя. Возникает вопрос: как же мираж Майи может быть двигателем духа? Но ведь даже в обычном сне человек чувствует и переживает, и порою так остро, что просыпается в холодном поту. Двигают эмоции, переживания, испытываемые человеком, и все то, что наполняет его земную жизнь. Обычные сны быстро проходят и забываются, так же проходят и дни жизни земной, сменяясь все новыми снами. Конечно, реальны они и яро переживаются воплощенными. Но где же все то, что было сто лет тому назад или больше? Миг быстротечный перед беспредельностью – земная жизнь человека, и не сравнима она даже с надземным пребыванием. Но ценность ее высока, ибо учит она человека постижению действительно Сущего. В цепях рабства живет человек на Земле. От рабства цепей плотного мира освобождает его познание Истины. Сказано было давно: «Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными». Не может освободиться человек, пока не осознает своего рабства и не устремится к свободе. Футляр физического тела тяжелому скафандру подобен с пятью отверстиями для контакта с земным миром. Многое за пределами этих отверстий (зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса) не существует для сознания. Наука упорно стремится раздвинуть эти ограничивающие рамки и во многом уже преуспела. Но область непознанного все же огромна, ибо Беспредельность познать до конца невозможно. Эволюция дает человеку науку о центрах и возможностях непосредственного познавания при помощи их. Майя вынуждена будет отступать перед открытыми центрами и сдавать свои позиции одну за одной. Огненные центры человека позволят ему, когда начнут действовать, подойти и к изучению действительности, понять сущность Майи и освободиться от власти ее над сознанием.

                * * *


   Грани Агни Йоги, 1968 г. 210. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Когда живем на Земле, обязаны заниматься земными делами и выполнять свой долг по отношению к людям, семье и обществу. Как бы ни захватывало Учение и как бы ни было сильно устремление к Дальним Мирам, Землю оставить нельзя. Вот тут-то и требуется равновесие между земными и надземными устремлениями человека, между духовным и материальным. Полное погружение в материю пресекает пути духа. Полный отрыв от Земли лишает дух возможности приобрести ценнейший опыт земной, ради которого он и приходит на Землю. Умение установить равновесие между телом и духом, умение найти золотую середину, или срединный путь, будет правильным решением жизни.

                Виолетта Баша:
                «Мы рано родились, уйдем до срока...» Стихи.ру

Приходим в мир – мы в должно время,
уходим – с совокупности причин,
и продолжаем жизнь на Небе,
и там работа – в меру сил.

И нам не мерянное поле, –
борьба с невежеством где, с тьмой,
и мы приходим – с назначеньем,
и в Тонкий Мир идём – как в бой.

Бои идут на всём пространстве,
и над Землёй, и на Руси –
которая являет Символ –
Огней распахнутых в ночи...

И всё под Дланью идёт с Неба,
на перечёте – дочери, сыны,
и есть подвижки, есть уходы...
Но вновь приходим – в жизнь Земли...
   Владислав Стадольник 2.1.2008

      В настоящем, чтобы достичь просветления, требуется только одно действие, которое и применял Будда – устремление к Истине через знания о природе вещей, или знания о духоматерии, достичь чего возможно за несколько дней, но не за несколько жизней. Сейчас,  как видим, что не одна жизнь употребляется для того, чтобы добиться всего лишь просветления, попутно возникает вопрос о состоятельности учения вообще и доминировании в нём интеллекта, в большей степени отвлекающего от эзотеризма и несущего экзотерический контекст, как в выше приведённом случае – от интеллекта к интуиции. Ни в коем случае Наша мысль не направлена на критику и обличение, а только на разграничение Истины и знания, чтобы явить человечеству тот масштабный отрыв между Высшим достижением ума и его временным «прибежищем», которое Мы называем Огненной границей, возможно допустимой всё тем же интеллектом.

      ...Сколько бы не проявлялось учений и доктрин, продвигающих человечество, обрелигиозненность их, формирующая почву для обоснования в сознательном их понимании, видоизменяет всё иногда до неузнаваемости. И вместо того, чтобы воссоединить человечество с Высшим Миром, она служит препятствием, тормозящим сознательное развитие. Когда речь заходит о религии как вероисповедании, то невольно возникает вопрос – способствует ли вера росту самосознания, либо повергает его в предписанные штампы, от которых невозможно уйти только потому, что они фиксируют сознание на определённом уровне восприятия? Было бы нелепо Нам отрицать позицию религиозную, ибо её обоснование очень крепко сроднилось с позицией, развивающей человечество, и как из песни слова не удалить, так и религию из оборота человеческого.
   Учение Жизни


Рецензии