C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Позволение...

Почему-то запомнилось одно утро.
В то время я  еще все пыталась руководителем быть.

Слава Богу, я всегда работаю в  коллективе, в котором численность мужчин значительно превышает количество милых, нежных, трогательных женщин, способных сожрать тебя на раз. В интригах я несильна, врать не умею.  С мужчинами мне работать гораздо  проще, особенно с умными.  Внешность у меня интересная. Некрасивая, но фигура и ноги хороши.  Подвижная. Одета со вкусом. Глаза  умные, и в придачу  с длиннющими ресницами. Голова - светлая, а к тому же  блондинка, что тоже немало важно. Память хваткая. Обаяние имеется, артистичность, чувство юмора. Улыбчивая. Со мной приятно и  легко взаимодействовать...
И вот, все эти мои достоинства вкупе помогали мне стремительно взлетать вверх по карьерной лестнице.
 
  Но  удерживаться оказывалось сложнее, потому как я попросту начинала изводить себя тем, что не соответствую занимаемой должности. Ну вот, что этого я не знаю, и вот этого тоже. А ведь я - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!  Разве может ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ НЕ ЗНАТЬ ВСЕГО?!И сделав для себя заключение, что  недостойна занимаемой должности, я уходила. Сама.
Меня считали хорошим руководителем, грамотным, работающим с душой, и были убеждены, что все мои сомнения надуманы и не оправданы, а я уходила.
Ну , я опять отвлеклась...
Так вот. В то утро, зимнее, я проснулась не выспавшаяся, задумчивая, разочарованная в себе, в своей жизни, и оттого какая-то потерянная.
 За окном мороз. Сорок пять, не меньше. На кухне  как-то неуютно, холодно. А я совершенно не переношу, когда вот так, неуютно и  холодно в доме.
И все  валилось из рук. А потом еще и совершенно неожиданно, но очень больно ударилась головой о дверцу кухонного шкафика. И так мне стало  горько, и  так жалко себя, до слез...
И в этот самый момент, совершенно неожиданно, я вдруг мысленно обращаюсь  к кому-то с вопросом , в котором звучит обида и непонимание:" И что?! Вот это всё, что вы можете мне предложить?!"
А мне тут же,  да еще так спокойненько, я бы даже сказала ехидненько, с ухмылочкой, в ответ:" Нет, милая, это лишь то, что ты сама себе позволила взять."
Вот я и думаю, отчего же зависит позволение человека на то или иное событие в его жизни? Что определяет его выбор?

 


Рецензии
Любопытная у вас, Мария, лирическая героиня!

Александр Скрыпник   30.07.2014 12:51     Заявить о нарушении
Да, точно, два года назад интересная была лирическая героиня. Сейчас нет, совсем не интересная. Её уничтожили. И она, безусловно, виновата сама. Но знаете, Александр, уж очень искусно и незаметно уничтожали, так что, наверное, можно её простить.
Она, конечно же, старается стать вновь интересной, но скажу Вам по секрету, ей это дается с большим трудом. Так что, не знаю, не знаю, чем всё это закончится, но я буду за неё молиться.

Мария Левина   30.07.2014 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.