Эсэмэски

        Мобильник Флягина пропищал сообщением:
        - Как дела?
        Номер не определился и длинный ряд цифр сбивался и не вспоминался.
        - Отлично! А у тебя? – натыкал ответ воспитанный Флягин.
        - Что делаешь? – не отставал абонент.
        - Да с кем-то эсэмэсками перекидываюсь, - ответил честный Флягин.
        - Ты у меня записан как «Самец», - признался абонент.
        - А ты… девушка? Или, три тьфу, тоже самец?
        - Я девушка! Тургеневская!
        - Знакомая фамилия, но ты не вспоминаешься, - признался эрудированный Флягин.
        - Я обещала тебя пивом напоить!
        - В домашних условиях? – осторожно уточнил кавалер.
        - Уже в холодильнике, а я – на диване!
        «Во повезло! – заторопился Флягин. – Пиво я уж точно попью!!!»


Рецензии