Размеры литературной вены

Скажу вам правду - я гений. Ну, или кто-то такой, близкий по смыслу. И не надо делать удивленые глаза! Гений - это не победитель межрегиональной олимпиады школьников по разгадыванию ребусов, скорее, наоборот. Гении вообще часто выглядят туповатыми и недалекими, но это обман зрения. На самом деле гениальность - всего лишь изощренная форма дебилизма. Ну, когда противоположности сходятся и прочая философская поебень.

Все уже догадались, что я хочу поговорить о литературе? Если нет, у вас есть еще время. Секунд пятнадцать. То есть, четырнадцать... Тринадцать...

Нет, я могу продолжать так бесконечно! Честное слово. Бля-буду. Потому что я - гений. И, соответственно, несу свет миру. А мир отбивается. Он не хочет, чтобы в него светили фонариком. У мира идиосинкразия к свету. Как у тараканов, когда они еще были. Включаешь свет, тараканы разбегаются, на ходу дожевывая остатки холостятского ужина.

Так вот, почему я так думаю - что я гений и прочая. Это просто, я могу писать ни о чем, и это будет охуительно интересно. Просто потому, что ни о чем - основная тема, волнующая людей. Не верите? Тогда просто бросьте читать мой гениальный текст. Это я специально написал так - текст. К сожалению, бездарные задроты от литературы любят употреблять это слово - текст. Они даже свои стишки так и называют - тексты. Или еще - речь, вторая задротская лит-фишка. Типа речь такая, текстуально ориентированная.

В принципе, оно и понятно. Что еще может писать задрот, или, пардон-муа, задротесса, кроме текстов о речи? Сами по себе они интересны не более, чем рассказы охранников платных автостоянок о своих жизненных планах. В отличие от меня, гения. Я - интересен. Не знаю, чем и кому, но интересен. Потому что просто не способен писать не литературу. Не поверите, но даже в обезьяннике отдела милиции при станции метро Нагорная я, пьяный в жопу, но в полном сознании и твердой памяти, создавал экспромтом гениальные литпамятники.

Впрочем, достаточно о литературе. Я не критик брату своему, а тем более... Просто, ****ь, не употребляйте в своих "текстах" слова типа "вена" и "горло", и все будет заебись в литературе. Забудьте нахуй слово "вена"! Если не хотите, чтобы я в очередной раз заблевал свой монитор...

Вопрос к девушкам: а что, размер *** ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не имеет такого значения, как вы пытаетесь нас убедить?


Рецензии