Дар небес

Я хожу, обычно, в "ушах". Есть такая корейская фирма Ковон. А плейер ковоновский из серии - маленькая штучка без дисплея, вроде флешки, с металлическим дизайнерским кольцом. Естественно, черная штучка с белым металлическим кольцом. Она такая маленькая, что спокойно может болтаться на джеке наушников, если не дергать, не отвалится.

А хожу я, обычно, быстро. Не "очень" быстро, а просто быстро. Ну, шаг у меня такой. И реакция. По объективным показаниям джипиэса средняя скорость 7-8 км\ч. Поэтому обычный поток пешеходов в метро и на улицах выглядит для меня как похоронная процессия при гололеде. Ну, или как очередь евреев в газовые печи, кому что нравится (их, кстати, не было, поэтому юмор у меня не совсем черный).

Так вот, на днях со мной произошел один случай. Фигня в принципе, никакого глобала. Ехал я в метро и в переходе той самой станции, которых в Москве четыре штуки вместе с разными названиями и кучей выходов с переходами, на лестнице вдруг музыка в ушах резко заканчивается. Я, как любой нормальный человек, не люблю таких резких переходов от прикольной музычки, скачанной на халяву в интернете (за эти слова меня еще посадят!), к могильному метровскому (метростроевскому?) молчанию и шарканию ног. Мой кавайный ковончик куда-то делся, болтаясь на шнурке от "ушей", понял я молниеносно. Поэтому я тут же оборачиваюсь и замечаю некую движуха внизу - а ушел я уже на несколько метров.

И вижу я. Довольно опрятно одетый мужичок, судя по виду сисадмин-самоучка или даже инженер по теплотрассам, что-то там на ступеньках из красного гранита находит. И находит он некую маленькую кибер-мняшечку. С кольцом серебристого металла и прочими непонятностями. Секунду он смотрит на эту ***шечку из будущего, наверно, пытаясь вспомнить имя того Бога, что послал ему это загадочное и непонятное изделие номер 47-3-b.

Я все понимаю, техническая интеллигенция - тварь любопытная. Интересуется достижениями и прочее. Но вот если по ступеням тебе чего-то там катится, это значит оно откуда-то катится, правда? Ты вот это нашел, а другой же - это же и потерял, верно? Вот и какая естественная реакция у тебя на дар Бога?

Ответ скажу сразу: а посмотри вокруг, вдруг кто ищет уже потерянное-то. Именно подобная мысль и пришла мне в голову, пока я, преодолевая встречный поток хоронящих лучшего друга в гололед, возвращался за оброненным ковоном. И горько, надо сказать, объебался. Сисадмин-самоучка (инженер по теплотрассам?) сделал такое движение, как будто он засунул в карман ключи от отчьего дома, и спокойненько и деловито пошел дальше.

И пошел прямо мне навстречу. Тот самый Бог, Которого он уже мысленно благодарил за халявную ***нюшечку, явился ему в моем грешном образе и протянул молча руку. В ту же секунду инженер по теплотрассам (сисадмин?) понял всю ослепительную правду жизни и отдал незаконно и незаслуженно подобранное чужое счастье.

Ибо Бог дает только свое и только своим. Незаслуженно, но любя.


Рецензии