Время было искренне со мной

 

       Как-то, мне сказал один прохожий,               
       - Время лечит, только подожди.               
       Я стал ждать заветный день погожий.               
       За окном сменяли снег дожди.               
      
       Вот опал куст мощный, календарный.            
       Вспомнились слова мне встречи той.            
       И спросил я, где мой день янтарный?         
       Время посмеялось надо мной, -               

       «Не врачую, просто присыпаю.         
       Палыми мечтами, и землей,               
       Пеплом, грустью, а само я таю».    
       Время было искренне со мной, -    

       «Засыпаю боль и ожиданья.               
       Засыпаю раны, города.               
       Вы же люди любите страданья.      
       Я же утекаю как вода.               

       Ну, зачем ждать светлый день янтарный.      
       Полюби ты колкие дожди.               
       Каждый лист бесценен, календарный.      
       Не спеши. И прошлого не жди».               
    
                14 октября 2012г. 


 
 


Рецензии
Это верно ,но если даже люди из прошлого возвращаются .

То настолько сломанные переменами что узнать их не
возможно.
=================================================

Поэтому лучше беречь сегодняшних близких не взирая
на прошлые душевные и сердечные раны.

Жена моего двоюродного брата говорит и без того никого
из светлых людей вокруг нас почти не осталось.

Но стоит ли унывать из за таких пустяков.

--------Вы написали отличное произведение.----------

Игорь Степанов-Аврорин   15.12.2022 13:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Александр Козловцев   21.12.2022 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.