Жизнь со звездами

2. Кармадон
Я и Бутусов часто контактировали. Я даже как-то раз спросил у него:"Когда приедешь еще?" Я с ним на ТЫ не переходил, но он ответил, будто мы перешли на ТЫ:"Через месяц! Жди билет закулисы!"
Я тогда не знал, что и сказать вообще. Легенда русского рока и я, обычный капитан военных сил. Хоть я и молодой, но мне за отменную службу и за частые восхищения начальства обо мне я уже думал стать молодым полковником. Но пока я дослуживаю до подполковника. По крайней мере мне так сказал генерал.
Вскоре я получил повестку от полковника Старого, что он хочет поговорить. Я не видел смысла отказываться и взял свой вещ-мешок и пошел в училище, где я учился.
Меня там поприветствовали учащиеся второго курса и говорили, что у них произошло нового. Я лишь поддакивал и скрывал удивление. Они действительно любили поболтать, но нести службу - это пошло от курсанта Борзина. Его фамилия отвечала за его характер. Но как только я подходил к кабинету полковника, второй курс смутился и сразу дал драпу вниз. Я лишь посмотрел на этих горе-курсантов и постучал.
Войдите! - сказал полковник Старой.
Я вошел. Кабинет слегка изменился своим простором и картиной президента. А также он уже смотрел на генерал-майорские погоны. Как только он увидел меня, то не скрыл улыбки.
Товарищ полковник... - сказал я.
Та садись, капитан Левич! - с улыбкой сказал полковник - Капитаны - тоже начальство училищ!
Я тоже улыбнулся и присел рядом с полковником. Он мне протянул чашку чая и конфеты. Будто знал, что я приду. Чай был как всегда лучше всех, с конфетами он был божественный.
Ну рассказывай! - начал полковник - Что нового?
Помните Витьку Перова? Разбогател парень. Теперь к нему все соседи приходят, если Витя известных людей приглашает.
Витя? - спросил полковник - А ведь сирота был! И как выбился!..
Люди сами всего добиваются, если хотят не быть дерьмом... - сказал я.
Тебе надо быть философом! - пошутил полковник.
Мне до них еще расти и расти! - ответил я, не сдержав улыбки.
Мы посмотрели на наши чашки. Пусто. Выпили все так быстро? А ведь только начали. Эх, законы подлости.
Я вот тут подумал... - сказал полковник и достал путевку на Кавказ - Это путевка с недельным отдыхом в Кармадон. Точнее туда, что от него осталось 10 лет назад. Я не могу туда поехать, а путевку мне дали, чтоб развеваться. Она на любого человека в нашем училище, но я не хотел, чтоб меня писали. Так что я сейчас напишу твое ФИО и путевка на тебя подписана.
Полковник, вы отдаете вашу путевку мне? - спросил я.
Не тупи, капитан! - сказал Старой - Она на мистера Х. Но этим мистером Х будешь ты. Я б съездил на Кармадон, но я подумал, что тебе это нужнее.
Спорить я больше не стал. Действительно. Ведь там вечером 20 сентября 2002 года был заживо погребен Сергей Бодров младший. Никогда не думал, что мне наконец удастся попасть в разрушенное Кармадонское ущелье.
Вечером я ждал автобус на Кармадон. На дворе стояло 18-е число. Вечер. Темнота сгущается. И скоро ночь будет длиться больше, чем день. И холодно станет. Как вспомню зимы в училище - вздрогну: ни отопления нормального, ни горячего чая, ни таблеток. Но сейчас я к зиме привык. Зима - хороший способ закаливания.
Автобус прибыл по расписанию. Как только я зашел ты него, там сидело уже где-то человек десять. Увидев Сеня без громадной сумки, все удивились.
Все свое ношу с собой в вещмешке! - сказал я и занял место в автобусе. Я достал плеер и присобачил его к поясу. Потом надел наушники и включил. Я слушал Бутусова, ДДТ, Крематорий, Кипелова, Аквариум. Но сейчас я больше Бутусова слушал! А особенно песню, посвященную Сергею Бодрову - Эхолов
"Где бы ты ни был тебя я узнаю
И в новое небо себя провожая
Сердце железное в ход запускаю
И вижу на небе невидимую

Мне бы на миг от земли оторваться
В силы небесные раньше вмешаться
И попросить не теряться на небе
Я отыщу тебя где бы ты не был

И не будет другой войны
Кроме этой пустой вины
В жизни есть только два пути
В смерти нет даже пропасти

Если б взлететь хоть на миг над землёю
Между заботой и между тобой
Вышвырнуть в дыры ненужное семя
На время забыть
И не помнить про время

Слева мчится змея дуга
Справа метит в меня орлица
Снизу корчатся сбитые
Сверх верхов светлоликие

Если б взлететь хоть на миг над землёю
Между заботой и между тобой

И не будет другой войны
Кроме этой пустой вины
В жизни есть только два пути
В смерти нет даже пропасти

Слева мчится змея дуга
Справа метит в меня орлица
Снизу корчатся сбитые
Сверх верхов светлоликие..."
Я и не заметил, как в полдень мы прибыли без остановок на Кавказ.
Дальше - пешком! - сказал нам водитель. Я вас буду ждать тут же, на этом месте.
Я после всех вышел и самостоятельно пошел на Кармадон, а не с гидом.
По пути я встретил съемочную группу, которая ехала на Кармадон. Сказав им, что я иду туда же, они согласились подвезти меня. С ними я говорил о Бодрове, о его недоделанном фильме. И как только водила съемочного грузовика подъехал к ущелью, я тотчас сразу спрвгнул.
Дальше я сам! - сказал я и пошел по ущелью вверх. Также я ориентировался по карте ущелья до катастрофы, кто где был. И потом я дошел до места съемочной группы Сергея Бодрова. Я огляделся. Все равно еще нужно раз долбить чертов снег с селью. Но я решил лишь посидеть и сыграть Эхолова на гитаре. Потом я встал и пошел к туннелю. Там я нашел еще как-то уцелевший плеер. В нем я увидел диск Наутилус Помпилиус - Яблокитай. Это был последний альбом, который слушал Сергей Бодров.
Вечная вам память! - сказал я и положил диск обратно, а потом взял плеер. На выходе меня уже поджидала группа.
Нашел что-то? - спросили меня.
Нет, все пустынно! - сказал я и ушел к мемориалу пропавших без вести. Вот рядом с мемориалом я положил плеер с диском и записку с моей любимой фразой Бодрова о правде:" Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег и чего? А я вот думаю, что сила в правде, кто прав - то и сильней. Вот ты обманул кого-то - денег нажил. Думаешь, что сильней стал? Нет, не стал! А тот, кого обманул, за ним правда. Значит он сильней..."


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.