И он чувствует...

И чувствует,
Как слезы,
Орошая все на своем пути,
Стекают тихо, где то там.
Внутри.
Они не вылезут наружу,
Они намочат лишь его душу,
Что просто хочет взять
И полюбить.
Без разницы кого.
И пол не имеет значения.
Просто быть там,
Где не доведут до огорчения.
Но нет,
И вновь он,
В гордом одиночестве,
Внутри осенних падающих листьев,
Услышит шорох: в небо посмотри.
И капнет дождь, на бархатные щёки,
И слезы прекратят стекать там,
Внутри.
И вот он плачет, улыбаясь небу,
И мыслит: «Когда же я пойму,
Что ничего важней свободы нету!
Я здесь, вот я, я наяву!
Друзья есть, вот они, вокруг.
А что еще же человеку надо?
Ведь друга ни на что не променять.
Да, вот оно! Мне просто надо было это осознать.»
Тряхнувши головой,
Он лист сорвет, кленовый, красный
И, повертев в руках огонь природы не опасный,
Он бросил догорать его в асфальт.


Рецензии