Сны про ЭТО-5

Загрустила. Взгляд «застекленел», «ушла в себя». Даже не помню о чем думала. Звонок смс вывел из оцепенения. Посмотрела сообщение. Опять реклама. Достали уже. То «деньги-мания»- Мы займем вам соклько надо ( ага, вернете в два раза больше), то «секонд-хенд» - У нас новые поступления,спешите! То еще какие нибудь объявления в этом роде.
Подошла к окну. Последние солнечные денечки. Редкий порыв ветра срывал с деревьев очередные зАмершие листья и босал их на землю умирать. Блин. Ну ничего не радует. Да что же это такое. Чаю что ли попить, с лимоном,с медом? Так ведь это вроде зимой помогает. А сейчас что делать ? Подумалось было, а не пойти ли в рощу прогуляться ? Нет, настроение какое то пакостное. Ну тогда воспользоваться моментом и лечь поспать пару часиков. Ну и что , что день. Пока никого нет дома и тихо.
Пока размышляла, уже легла в кровать. Укрылась любимым пледом, уткнулась носом в подушку и закрыла глаза.
Домофон. Подошла.
-Кто там ?
- Объявления для жильцов, откройте , пожалуйста!
Через пару минут на пороге молодой человек с огромной сумкой.
- Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем подарков от нашей фирмы.
Достает из сумки коробку с электрочайником. Сует мне в руки.
-Держите, держите, это теперь ваше!
Потом начинает доставать еще коробки. Маленький электромассажер, утюг, ручной миксер. И не перестает говорить. В монологе мелькает – «чисто символическая сумма 2тысячи, остальное все в подарок.Уникальная акция, только для счастливых обладателей чайников»
В голове пронеслось – Уникальная акция для утюгов и чайников!
Перебиваю его  - Молодой человек! Вы ошиблись дверью. Наверное вам к соседям.
- Нет, что вы, я точно помню, пятая квартира.
- Ну так я права, пятая рядом ( с умным видом вру я, тем более номеров на квартирах нет) и звоню соседке.
Дверь очень быстро открывает моя соседка. Молодая незамужняя женщина. Красивая, стройная, с огненно-рыжими волосами и зелеными глазами. Губки бантиком. Ямочка на одной щеке. Очень обоятельная. Одета в короткий , с запАхом, шелковый халатик. Поясок. С одной стороны немного видна грудь. Весьма пикантно.
Парень ничуть меня не смущаясь, начинает по шаблону повторять ей то, что только говорил мне.
Знаю, что у Люськи всегда есть деньги.
Она внимательно разглядывает молодого человека,немного сощурив свои глаза и я понимаю, что он «попал».
- Сколько? – не отрывая от него своих зеленых брызг,спрашивает она .
-Две тысячи за утюг, остальное в подарок.
-Заходи ,- командует она ему. И уже мне – Лерка,подержи пока чайник - и, уводит парня в глубь квартиры.
Стою. Жду. Держу коробки. Двери нараспашку. Слышу:
- Вот тебе две «тыщи». Держи. Только погоди минутку.
-Да, я слушаю!?
-Снимика галстук.
- Зачем?
- Да я галстуки собираю. Сколько стоит?
- Двести рублей.
- Я за триста у тебя его куплю. Снимай!
( Ага, как же, галстуки она собирает. Мужиков она коллекционирует. Не любит она их. Попользуется пару- тройку раз и нового. Вот бывают же такие бабы?! И этот будет обработан сейчас или «взят нахрапом» )
- Ой, не надо, что вы делаете? Зачем?
- Зачем? Зачем? Жарко тебе, вот зачем!
- Там дверь открыта!
- Да ладно тебе, не «боись», там соседка, она не войдет. (это она обо мне)
Стою, смех меня распирает. Сдерживаюсь , что бы не засмеяться.
Голос у него такой испуганный, тоненький стал. Парень просто ошалел от происходящего. Слыщу диван заскрипел. Ритмично так. Люська стала стонать периодически, да и он тоже.
- Ах, хорошо! – услышала через какое то время – одевайся, голубок.
Выходит без галстука, застегивает рубашку. Лицо красное, растерянное. Следом Люська, тоже завязывая халатик. Довольная.
- Лерка, чайник твой, забирай! – и ему –Ну, спасибо фирме! Ты заходи когда новый розыгрышь будет!
- Да,да, конечно – спускаясь вниз пролепетал он.
- О,как пацану повезло, Лерка, какой бонус получил ,- говорила мне Люська, занося в квартиру сумку с «подарками» и смеясь от души. – Пошла я, отдохну теперь. Как нибудь чайку попьем, Леруська!
Я зашла в квартиру и закрыла дверь. Только зашла в комнату опять домофон. И звонит и звонит. Тут я проснулась.
И правда домофон. Полусонная подошла, взяла трубку – Кто там?
- Объявления для жильцов. Откройте, пожалуйста.
- Не надо нам ваших объявлений. Один уже дообъявлялся, без галстука ушел – выпалила я и положила трубку.
Улыбнулась сама себе, приснится же такое! И пошла на кухню ставить чайник. Лучше уж чай с лимоном! Хорошо соседка не знает! Но настроение поднялось! Факт! )))


Рецензии
а,может,это и не сон вовсе?..)))уж очень все из жизни...)))

Евгений Георгиевич Бородовицын   14.10.2012 13:23     Заявить о нарушении
и Вам про это и про то...)))
http://www.proza.ru/2012/09/12/910
с улыбкой...

Евгений Георгиевич Бородовицын   14.10.2012 13:24   Заявить о нарушении
я фантазерка и приколистка...настроение поднялось...факт! и я этому очень рада! )))))

Наталья Мирошниченко   14.10.2012 15:39   Заявить о нарушении