ты так ничего не поняла

Ты так ничего и не поняла. Абсолютно ничего.
Ты считаешь, что я угрожаю твоему браку?
Ты знаешь, что бы не вылить на тебя всю свою ярость я увёз себя за границу, в добавок к микроинфаркту. Ты знаешь, сегодня я вынужден думать об операции вместо того что бы качать в люлке первенца. Потому что я напичкан сигаретной смолой. Это 5 пачек каждый день. Это только одно слово в голове. Это когда всё прокручивается в голове каждую секунду снова и снова и этому нет конца. Это ощущение что у тебя лезвие в сердце. Это помять обо всём. О каждом слове и эммоции.  Это детские волосы, это Катя это ты.
Что я сделал чтобы помешать твоему браку? Да ничего не сделал. Парень не виноват. Но ты должна была сказать об этом сама.
После того как сказала нет, не нужно было звонить из пот тишка и спрашивать сделаю я то или иное. Не нужно было. Нужно было сказать нет и всё.

Да знаешь, вся наша жизнь была наточена на другого человека. Девственного, верного и последовательного. От которого знаешь чего ждать. Человека который имеет хоть какие то задатки духовности. Но почему то встретилась ты, не знаю почему это произошло. Так случилось. Ну хорошо, мы приняли тебя как данность, раз ты значит ты.

Да, к моменту свадьбы исчерпались наши свободные ресурсы. Да, мы заняли денег, да они опять ушли в Калининград.

Я просто попросил тебя подождать, просто это и всё. Попросил проявить верность а не идти как танк через принципы создаваемые годами. Больше ничего от тебя не хотели.  Хотели лишь одного, создать тебе уголок благополучия.

Вам этого оказалось не достаточно. Бабушка заподозрила меня в импотенции. Полная чушь и абсурд. Просто ест ь люди которые могут контролировать свою каждую мысль и намерение. Они есть но их мало и невидно. Они об этом не кричат.

А что такое эта любовь? Любовь это стремление ко всему доброму. Всё живое тянется к доброму и не обязательно красивому. Любовь эта привычка.  Мой одну тарелку десять лет и она станет тебе самой родной и любимой. Она приобретёт ценность теряя цену. А ещё это боль. Это когда ты открываешь человеку сердце, а он топчет его ногами если он не имеет элементарного чувства такта и уважения.  А ещё любовь это смерть. Понимаешь, она бывает и летальна, когда ты любишь искренне так и бывает.  Понимаешь человека украшает скромность а не наглость. Залезть под юбку это не смелость, взять ответственность не смотря ни на что, это смелость. Зная, что человек надеется отдать всё, что бы ему не было больно. Это смелость.  Люблю ли я тебя до сих пор? Нет, потому что сегодня ты другая. Ты уже не та. Потому что нельзя дважды войдти в одну воду. Но это память мучает меня и визуализирует и восстанавливает все былые чувства. Как будто это было вчера или час назад. А оказывается прошёл год.

Что теперь вокруг меня? Я любил свою работу. 5 лет я кропотливо отбирал самых честных людей из 2500 сотрудников этого банка. С ними я был везде и во всём. Объяснял ругал, кормил, наказывал и хвалил. Для того, что бы в кризисный год взять на себя дерзость в спасении управления банка.  Что теперь? Я зарплатный сотрудник какого то западного политического заведения? Это не интересно потому что глупо. В этом не бьётса жизнь, это её тупое прожигание.
Почему это так? Потому что я хотел быть рядом с тобой вот и всё. А мне нужно было быть везде от мургаба до исфары везде. Потому что я обещал это сделать. Но один месяц решил всё. Потому что у тебя всё прошло. Потому что через 11 месяцев выяснилось, что от меня будут уродливые дети. Да, это твои подруги а может и бабушка, я уже не знаю кто. 

Так где я живу? Бетонный шкаф 100 кв м. Почкему так? Где свежый воздух, росса, соловьи на 100 летнем дубе. Где виноградник, 




 


Рецензии