Хотел найти... Вселенной край

Живу как все.
                Живу в квартире.
Плачу за свет я, и за газ.
Влюблён был в Чапман,
                И «Тайны мира».
Сидел бы, ждал:
                -  «Последний Час»
Все НЛО… Затмила Ира!
              Я не сводил, весь вечер глаз.
                …………………..
«Не сотвори себе, кумира»!
А ты ответишь что, Пегас…
«Я повстречал, случайно Вас»???
                ………………….
Зачем кричать, когда Ты тонешь…
 Как крик тот, выразить в словах???
 Кому молиться, когда… стонешь:
 - Люблю и всё! АКБАР Аллах…
   ***********

Таращился, я впрямь  как олух:
 - Впервые в жизни, не скучал.
 Подскажет что мне, брат уфолог…
 Он...   Феномены - Изучал.

……………………….
Был наш «Контакт»…
                Какого рода!?
Её лишь в щёчку, целовал…
Вдруг слышу хохот я, уродов:
- Тащи её, на сеновал

                ……………
Прости меня, пойми родная,
Мне ГУГОЛ…  вусмерть надоел,
.............
Я о «Контактах», всё ведь знаю:
- Собаку! В этом деле съел.

………………………..
Есть «Третий» глаз…
                Есть край вселенной.
Плюс… Параллельные миры…
                ************
Сведут с ума… Твои колени?
Коль жизнь игра – Я «вне игры»!!!

………………………
Хочу стонать, завыть от боли…
Стошнило чтоб,  чертей в Аду.
       **********
Все «Тайны мира», впрямь… Футболю.
Как танк, я напролом – Иду!

                ……………..
Согреть хочу,  Её…  ладони.
Мне в тягость рэп…
                Звучит пусть вальс.
Ищу ответ  - В глазах бездонных…
Во веки,  не предам я Вас.

Каприз любой…
                Намёк хотя бы,
Сорвусь…  как леший, домовой!
Сойдёт с ума, старик Хотабыч:
                - Пробью я стену, головой.

…………………
Понты. Пиар…
                Плюс куклы, Барби:
- Без сердца ведь! 
                Грудь… Силикон.
Истосковался  я,  без бабы,
                Удила сгрыз…   Упёртый конь…
                …………………

PS.

Качают головой друзья…
Но я то, не любитель… Фарса.
«Казнить   Помиловать   Нельзя»
Я впрямь свалился, будто с Марса.

……………………..
Какой же год, там за окном!
Какие нравы «здесь»…  законы???
Плывёт весь мир, и  кверху дном…
Ведь «правят бал» наш – Скорпионы!!!

………………
ТВОИ КОЛЕНИ – ВРАТА В РАЙ.
НА МНЕ…    ВСЯ САЖА АДА
                ***********
Хотел найти… Вселенной край…
УЖЕ ИСКАТЬ…   НЕ НАДО.

……………………
Моя любовь…
               Ведь стала - «Фактом»!
ИЗЫДЬ, и сгинь!
                Лукавый бес.
                **********
Как мир убог.
                К чему… «Контакты»???
Любовь…
                Суть жизни и Небес.
                *************

Я был Сизифом???
                Стал – Гефест.
Протест же мой, поймите люди
 Зачем!?  Тесать…
                Друг Другу – Крест…
К чему нам «Веды», ученье Будды.
 Люблю! Вот вся… 
                - «Благая весть»!!!
Луч света, средь унынья буден.
 Воскрес… Воистину… Воскрес…
             В «кого»  -  Влюблён, о том забудем.


Рецензии
Какой же век там, за окном?
Какие нравы «здесь»? Понятья...
Россию не понять умом,
мы все враги здесь, и все - братья.
А в Селиконовых долинах
живут шакалы и павлины...

Привет, Павел! С Добром, я,

Лариса Бесчастная   20.10.2012 17:53     Заявить о нарушении
Какой же век там, за окном?
…Россию не понять умом…
Враги мы все здесь, или – братья!?
Поставим крест же на былом.
Царят пусть шутки, смех… Объятья.
……………….
И потрясённый я стоял…
На мокром, мерзком перекрёстке
Тебя я даже не обнял,
Уже не мог, обнять я просто.
…………….
Сорочий гвалт, и вороньё…
Бездушье. Хаос - Лиц оскал.
Слова, улыбки… Всё враньё.
А я Тебя - Всю жизнь… ИСКАЛ.
……………***********
А в Селиконовых долинах
………………..живут шакалы и павлины...
******
Лариса! Воистину фантастика…
Чуть, чуть я био энергетик, или же экстрасенс:
- Какой же чистой и лучистой энергией, веет от Вас.
В прошлой рецензии, есть моя опЯчатка:
- … ни слова про «Безумие»…
Ибо сейчас я подобен, пороховому «погребу».
……………………….
Спасибо за отзыв. Для себя понял главное, и это…
Настолько же банально - Из всех человеческих радостей,
Наивысшая радость – Радость, человеческого общение.

С теплом и уважением Павел. Быть добру!
Ох, и нагряну же к Вам в гости…-)))
Штормовое предупреждение выдал!

Павел Яковлевич Клочков   20.10.2012 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.