Скандал в лесном институте

"Скандал в лесном институте
или юмористический институт..."

В лесном институте волнение, шум.
А в чем же причина, кто вызвал сумбур?
Виновник там заяц, он скромный доцент,
но двойку поставил цыпленку за ответ.
Цыпленок тот малым без промаха слыл,
поскольку роднею директору был.
А стало быть дядя-Петух, раз родня,
то вызвал зайчишку средь белого дня.
Сердит тот Петух, сверкает очами
и шпоры на пятках блистают огнями.
Он зайца с порога ставит в тупик
вопросом, к которым косой не привык:
«Ты двойку поставил. Ты прямо герой.
Рискуешь своею ты головой.
Тебе удивляюсь воистину я,
ведь знал же что малый со мною родня?»

Наш Заяц, смущаясь, потупив свой взор,
ему отвечает: «не корысти ради и, сбавьте свой тон...».

Петух возмущен, красный гребень в крови
и заячьи фразы застряли в груди:
«нахал, ты посмел препираться со мной?
Не уж то оценки нету другой?
Придется тебя мне проучить
и всех остальных уму научить!».

На это Заяц заявляет громко в слух:
«Учить оно конечно можно,
все в вашей воле, вы Петух!
Да только где тут польза делу?
Цыпленку укреплять ведь нужно дух!
Он будет не всегда за вашею спиной,
а вдруг без вас ему придется
своею поплатиться головой?».

Петух все больше возмущен,
взлетает и кричит из поднебесья он:
«Так ты еще и угрожать,
придется мне тебя унять,
проверку назначаю я,
потом же выгоню тебя...».

Петух был старший во дворе,
но вот эмоций не держал в узде.
А в жизни всякое бывает,
скажу я вам, на то и жизнь...
Давно Петух стал импотентом,
а куры же в курятнике неслись...
И свой брутальный страстный пыл
Петух на подчиненных изводил...
Студентов же, как малых тех цыплят,
у нас привыкли осенью считать.
Но в том лесу за правило вошло,
что тот счастливчик уж кому с роднею повезло...
2012 г. А.М. Зюков


Рецензии