А знаешь, мам...

А знаешь, мам, сочла бы я за счастье,
Не мучая других, уйти, как ты,
И душу не успеть порвать на части
Присутствием убогим и пустым
Тому, кто больше всех на свете дорог –
Давала жизнь ему не для того,
Чтоб он меня до самого упору
Терпел, ценою счастья своего.
Послушай, мам, я так уже устала
Не жить, а свечкой плавиться в аду
И знать, что мне самой осталось мало
Пройти до точки, где покой найду.

...Отец? – Да, что тут скажешь: – тихой сапой
Идёт к тебе... Такие, мам, дела –
Ему и мамой стала я, и папой,
И он давно забыл, что ты была...

10.09.2012
©shedevra


Рецензии
Галина, особо тронуло это:
"...Отец? – Да, что тут скажешь: – тихой сапой
Идёт к тебе... Такие, мам, дела –
Ему и мамой стала я, и папой,
И он давно забыл, что ты была..."
Тут анализировать не получится, тут душою чувствуешь тихое, усталое, проникновенное...
Единственно вот здесь;"Гореть при жизни, будто бы в аду,"язык, когда читаешь, "спотыкается" о "бы".Может быть, так:"Гореть при жизни, будто я (уже)в аду".
Извините за "вторжение", счастья!..

Зайнал Сулейманов   01.10.2014 23:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зайнал!
Спасибо за отзыв, за замечание -- я подумаю.)
Сейчас свои стихи на эту тему стараюсь не читать вовсе -- тогда выплески спасали, а теперь уже и не актуальны... Некоторые так и вообще удаляю -- самой противно от своего нытья.)
Отец второй год уже "там"... теперь они вместе с мамой, надеюсь...
Но 9,5 лет ухода за ним мне показались действительно адом.
Всего Вам доброго!
Галина.

Галина Ярковая   02.10.2014 00:04   Заявить о нарушении
Пока нашла альтернативу этой строчке, исправила, но буду ещё думать.
Благодарю за замечание.)
К Вам потом ещё зайду -- Вы хорошо пишете, понравилось.
Просто времени сейчас нет для прочтения больших объёмов.
С уважением, Галина.

Галина Ярковая   02.10.2014 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.