Ментальное сэппуку

Какая сука додумалась заасфальтировать дорожки в лесу?
Совершенно искажённое ощущение.
Идёшь по лесу, а под ногами асфальт… Так не пойдёт! Сворачиваем совсем чуть-чуть в сторону и вот оно. Мягкая неровно выстланная опавшими листьями земля. Так то лучше!
Я должен это сделать.
Сейчас и здесь.
Это будет моя Аокигахара.
Есть время.
Есть силы.
И есть понимание, что с этим жить дальше нельзя.
Это мешает.
Сколько это займёт времени?
Неважно.
Я должен это сделать.
Очень аккуратно.
Сохранив в себе…
Сохранив себя!
И если мысль становится материей, то избавится от неё проще. Ментальное сэппуку.
Всё под контролем и осознанно.
Вот я и пришёл. Интересно. Я никогда не обращал внимания, что у него на памятнике не указаны дата рождения и смерти. Только годы. 1950.1973. 1973. Он погибает –я чудесным образом выздоравливаю. И живу. Получая от своих близких всё, что предназначалось ему. Заботу. Нежность. Внимание. Любовь… Знатная основа моего эгоцентризма. Конечно. Просто не обращать внимания и всё. Пусть и дальше так будет. Зачем эти… Нет. Это мешает. И сейчас самое время с этим покончить… Ментальное сэппуку…
Как же всё таки красив осенний лес. Есть в этом что-то… Эти листья всех оттенков жёлтого… И даже солнечный свет становится золотистым и этот запах…
Часа оказалось достаточно. Замечательно устроен человек. Можем при желании убедить себя в чём угодно. А уж в каких вещах мы позволяем убеждать себя. Людям. Которым «доверяем».
Обратная дорога минуя асфальтированные дорожки порадовала. Белый гриб. Один, но такой красивый…


Рецензии