Привет, Марин!

- Привет, Марин! Как дела? – такими словами моя подружка, как всегда начинала словесный марафон на  час или больше.
- Слушай, я быстренько. Представляешь, сегодня мой благоверный испортил весь день! У меня все кипит, ну надо же быть таким?! Собрались  навестить родственницу в больнице. Ну, процедура, скажем так, для некоторых не очень приятная. Мне, ты же знаешь, как и всякому проработавшему уже много лет в медицине, больница – второй дом. Там все привычно, все понятно, беседы с врачами приятны, полезны и возвращают в те времена, когда я в больнице была, как дома. Муж мой, хотя некоторое время тоже отработал в больнице, никак не вжился в медицину и специфику общения  медиков (наш «черный» юмор не всегда понятен и воспринимается очень странно). На мой взгляд, что странного в наших высказываниях? Медики (ты же сама такая)  - для них вытаскивание из лап смерти, дело обычное, привычное и, исходя из специфики «вытягивания» - времени на раздумывание, а тем более на «размазывание соплей», у них никогда нет! Вот и общение медиков происходит на каком-то  высшем уровне, где никогда нельзя лукавить. Это придает специфичность любому из нас – нас сразу можно отличить  по разговору, по отношению к людям, даже когда на нас нет белых халатов. Это на всю жизнь – при разговоре с любым человеком стараться не только слушать суть разговора, но еще и «попутно» увидеть даже самое малое недомогание – привычка! Ну, это я так,  т.с. ностальгично отвлеклась!
Тут мне удалось вставить вопрос:  - А что у твоей родственницы?
Подружка вздохнула и  быстро ответила: - Ай, да ерунда! Слушай дальше. Так вот, собрались навестить больного человека, купили фрукты, напитков и пустились в путь. Мужу так не хотелось идти на это мероприятие, что он собрался только в последний момент и то, когда я уже стала примеривать у зеркала, как лучше намотать шарф. Кое-как собрался и пошли. Я хотела успеть попасть в отделение перед обедом, но для этого надо было  все делать быстрее: магазин – маршрутка – пешком до здания – отделение….. Но быстрее не получалось, так как муж, почему-то шел медленно. Прикинь, он меня просто "вывел из себя" с таким скоростным режимом. Я несколько раз останавливалась и терпеливо ждала, пока он подойдет. Остановлюсь. Жду. Подходит с таким трагичным выражением на лице! С третьего такого ожидания я поинтересовалась у него, в чем собственно дело, почему такая скорость  прогулки. Страдалец мне тихо ответил, что оказывается, у него, болезного, болит спина. Слов на это у меня просто не было - что, нельзя было дома сказать? (Моя установка домашняя такова, если что болит – пьем лекарства и тогда все «стоны и вопли» я понимаю, но если мы, из каких-то невероятных соображений, отказываемся пить таблетки,  чтобы  облегчить себе страдания, то никакие стоны не должны раздаваться в доме, где полно лекарств).Блин, у меня нервы просто взорвались!
Короче, мы продолжили путь к больному. Ну, там все прошло нормально. Она болеет, врачи ломают голову, чтобы найти первопричину. Отдали все принесенное и отправились обратно. Смотрю, а муж-то мой,  как-то стал ловчее идти - представляешь, клоун, блин! И разговоры завел, а то все молчал и только страдальчески морщился. Подошли на остановку – ждем. Муж все что-то там говорит, а я  воткнула наушники и слушаю песни. Стояли долго. Погода отличная, так что особо  и не так утомительно. Напротив нас остановился автобус, и я попросила мужа прочесть, что там, на автобусе написано (меня интересовал маршрут). Ну и тут он меня просто сразил! Представляешь, Марин, он стал мне читать рекламные надписи на  боках автобуса! Я вообще онемела, вынула наушник и смотрю на «чтеца-декламатора»!
Стою, слушаю, а потом спрашиваю: - Ты мне про «Газпром», адреса  магазинов «Линия», к чему читаешь?
Он: - А что тебе надо было прочесть?
Я: - Да я, между прочим,  хотела узнать маршрут автобуса!...
На этой высокой ноте  ее возмущения, у меня в трубке села батарейка и я так и не услышала окончания этой истории. Поставив трубку на зарядку, я налила себе кофе и стала ждать, когда же опять раздастся  звонок,  и я услышу продолжение.


Рецензии
Чего-то слов нет... Не знаю почему...

Александр Муровицкий   29.04.2013 15:47     Заявить о нарушении
да это просто кусочек разговора... так, знаете ли, вспомнилось.

Марианна Никульникова   29.04.2013 15:51   Заявить о нарушении
Да, я к тому, что ... интересная семейная жизнь у подруги складывается...

Александр Муровицкий   29.04.2013 16:25   Заявить о нарушении