и знаешь

и знаешь, будто запустили ускоренный просмотр, и я пытаюсь остановить, хватаю кого-то за рукав, подожди же, говорю, там же я должна быть, дай я впрыгну туда, в кадр. а не получается, не слышат, не останавливают. вот тут бы закурить, да? а я терпеть не могу сигаретный дым. даже ради красоты образа не согласна. ладно, давай, будто в этот момент я коньяк пью, раз на закурить не согласна.

и знаешь, я думаю: выхватить бы эту пленку, которая крутится сама по себе, а как в нее впрыгнуть, я не знаю. да и вообще не особо я кина_любитель. лучше книжки. и не хочу ни в какую пленку, кино смотрят в темном зале, не люблю я так, не буду.
я бы, знаешь, просто выключила на фиг этот дурацкий проектор. не, только без высоких этих твоих ассоциаций. какое там высокое, я ж банальная, ты же знаешь. да, без хрени эзотерической, ни в какие там высшие миры я не рвусь, и с этим миром все в порядке, до чего же в порядке, просто у меня пелена на глазах будто. я о чем -  в буквальном смысле выключить это кино, потому что глупости, что другого не будет, это же мне решать. включить свет, выйти из кинотеатра, и чтобы там солнце. не, не в лето, ну я же не совсем дурочка, в самом деле, я знаю, что осень сейчас.
и вот выйти прямо в октябрь, но совсем, со всем - чтобы он пах, разговаривал, дышал, чтобы жить в нем. и листья там желтые, и руки зябнут, у меня руки постоянно зябнут, чуть холоднее станет, ты же знаешь. и я бы небось даже пробормотала, что хочу лето. но листья под ногами желтые, и красные, и коричневые, и пурпурные - вот же слово праздничное, да? и знаешь, пахнут, как... ну как осенние листья под ногами пахнут. и шуршат, конечно. и уткнуться в воротник куртки, нос и руки подмерзли, а на ногах ботинки мои любимые - мягкие такие, удобные ужасно. и знаешь, все это почувствую же - и листья пахнут, и шуршат, и даже пурпурные иногда, поди ж ты, и воздух такой, осенний, и небо, и чай будет горячий, кофе крепкий, и разговоры - ну, правильные такие, знаешь. и молчание правильное.

так вот, я же говорю, взять охапку листьев, и подбросить их вверх, и голову запрокинуть, а листья пусть падают, а небо прямо над головой, и Земля кружится, вот точно кружится, вместе с листьями, запахами, со мной. и с тобой, конечно. вот смотри - вся кружится, а на ней я стою, на этой кружащейся земле, а где-то в амстердаме пусть тоже кто-то стоит, уставился в небо, а листья на него падают, падают.

вот я ж и говорю - зачем было в том кинотеатре сидеть. не буду больше. а листья подкину, конечно, почему же не. и гулять пойду - в тех ботинках, удобных очень. кофе потом выпьем, да?


Рецензии
... из сердца. "И молчание правильное".
Спасибо БОЛЬШОЕ!

С осенним уважением,

Оксана Штерн   23.11.2012 13:07     Заявить о нарушении
Оксана, спасибо вам!

Аля Дарс   21.12.2012 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.