моя милая инфлюэнция

Болеть забавней, чем кажется.  Особенно если температура и галлюцинации.
Кто-то толкает день вбок и мир начинает раскачиваться. Ого…  тошнота подкатывает и панибратски лезет обниматься.
Эти адские качели бесят, но затормозить не удаётся.
Голова просится на плаху инквизиции.  Однако не судьба.

Сон смежает веки и расправляет подол смирительной рубашки.

Из-под шкафа неторопливо вылазит хомяк и спокойно усаживается неподалёку, с укоризной глядя на меня.
-  Ты кто?
Мне действительно интересно.
-  Я лошадь.
-  А непохож.
-  И тем не менее я большая белая лошадь, заблудившаяся в тумане.
Вздыхаю.  А он уморительно сложил передние лапки и грустно глядит глазками-бусинками.
-  Тогда хоть чайник пойди поставь.  Выпьем вместе.
-  С липой, мятой и малиной?
Вскидываюсь:
-  А ты правда чайник поставишь?  Ну давай…

Бред заканчивается, начинается сон.  Тихий, спокойный…  Ага, щас.

Потусторонняя аптека.  Средневековая, судя по изысканному интерьеру и паутине в тёмных углах.
Полки уставлены  стеклянными бутыльками, разной степени пузатости.
Умиляюсь обилию выбора  -  одни названия чего стоят:
-  стрихнин, кураре, мышьяк, сернистый ангидрид, синильная кислота, цианистый калий…
Поэзия, а не перечисление!  Но настроение отчего-то тухнет, и я смущенно извиняясь, покидаю пределы любезного заведения.

Лучше молока попить.  Желательно теплого, и с мёдом.
И молоко я люблю.  Вот только…  Люблю холодное, а тёплое… Эх.

// Народные средства от гриппа. Натереть на терке средней величины сырую луковицу, залить бутылкой кипящего молока, но не кипятить, дать настояться минут 20 в теплом месте, чтобы не остывало. Этот настой выпить на ночь горячим.
… Гадость, наверное?

Нет, болеть противно.  И невыносимо долго. И нудно.  И хомяки разные являются…
-   О, привет, большая белая лошадь!
-  Я не лошадь.  Я Хаммурапи.
-  Ктооо?!
-  Царь Вавилонской империи.
-  А…   Ну, устраивайся поудобнее, нам есть о чём поговорить.

Если что и примиряет с реальностью, так это родное одеяло.  Такое теплое, мягкое, и …  треугольное?!  Срочно, срочно искать четвёртый угол.  Где-то он есть.  Его не может не быть!..



// 15.10.2012


Рецензии
белая лошадь - это из Твин Пикса

Александр Гнатюк   16.01.2013 12:38     Заявить о нарушении
белая лошадь - это просто лошадь. белого цвета. и всё

Кирш Ли   22.01.2013 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.