Эмма и ее друзья - фанаты. Гл. 10

              гл.10

- Я не боюсь Михаила Александровича, я не боюсь Михаила Александровича…я не боюсь…
И тут Эмма задумалась, о красоте своего любимого репетитора, и правда вроде перестала его бояться, как неожиданно зашел он.
  По всем расчетам Марианны, именно в это время должен был прийти в библиотеку Миша. Он должен был готовиться к зачету. Эмма вроде как случайно, тоже готовила доклад, так они и должны были встретиться.
  Эмма выглядела сногсшибательно. Катти вела серьезные поиски, но так и не нашла ни бывшей девушки, и тем более нынешней, поэтому образ идеала Михаила пришлось придумывать самим. Даже  фотографии его мамы в ход пошли, от туда девочки взяли кудрявость, и Эмма сегодня была с великолепными локонами, глаза ее горели голубым огоньком надежды, что все получится, а губы    напоминали нежные лепестки розы.
- Привет, Эмма, ты тоже здесь.
- Да я готовлю доклад по зоологии…
- Да, удивительно искал компанию, чтобы подготовиться к зачету, никто не согласился идти в библиотеку, все считают это старомодным занятием и предпочитают готовиться дома в компании интернета.
- А я так не считаю. Я всегда хожу в библиотеки, ну, по мере возможности.
- Хорошо, тогда можно я сяду с тобой, чтобы было веселее.
- Да, конечно.
Эмма была очень рада, что все так легко складывалось. Конечно, пришлось сидеть разглядывать картинки неведомых зверюшек и написать пару статей о малайских дикобразах. Но зато они с Михаилом Александровичем непринужденно беседовали в перерывы подготовки и потихоньку начали сближаться. План работал, девочки ликовали своей удаче, а Миша, сам не зная того, попал под влияние чар Эммы.
  А тем временем, Кирилл с Аней покоряли новые вершины, теперь Аня редко гуляла со своей компанией и все больше проводила время с Кириллом. Они были вместе везде и очень скучали друг по другу, когда разлучались.
 И вот сегодня сидя на крыше многоэтажного дома они любовались панорамой, и опять у Ани зазвонил телефон. Ей часто звонили родители, но когда она отвечала, что гуляет с Кириллом , успокаивались.
- Родители?
- Нет, ошиблись , наверное.
- Но ты сбросила не поговорив, ответь вдруг это что то срочное, или родители с другого номера.
- Да не родители это.
  Аня встала и пошла к выходу. Кирилл догнал и остановил ее.
- Ты что - то скрываешь от меня? Кто звонил?
- Ничего я не скрываю, просто не хотела портить настроение.
-Чем портить?
 Кирилл вопросительно смотрел на Аню, она нехотя начала рассказывать.
- Помнишь, в моей компании был один парень, Рома.
- Да, припоминаю, в капюшоне вечно ходил, кажется.
- Ну, когда мы с тобой еще не встречались, он за мной вроде как ухаживал. Звонил, иногда провожал. Я ему ничего не обещала, и все знали, что мы не встречаемся. Когда Рома понял, что теперь ты мой парень, перестал звонить. Но когда я перестала появляться в компании, у него совсем крышу снесло. Звонить стал больше чем раньше, постоянно про тебя спрашивает.
- И сколько это продолжается?
- Неделю почти, последние два дня уже просто скидываю или выключаю телефон.
- Давно рассказала бы мне, я с ним быстро разберусь.
- Поэтому и не говорила, не хотела, чтобы ты связывался с ним, мне кажется, он немного ненормальный.
- И что ты должна страдать теперь от его ненормальности. Ладно раньше, но теперь у тебя есть я.


Рецензии