Мистика вокруг нас

-Алло! Привет Серёга... В баню? Конечно, идём, что за вопросы... Подожди, только не в ту, в которой мы были на прошлой неделе, ой! Я перезвоню. Простите, я не заметил что вы уже здесь. Я собрал вас здесь, чтоб рассказать очень забавную историю, в каком-то роде даже поучительную. На прошлых выходных, мы с друзьями встретились после очередной рабочей недели, и нам взбрендило пойти в баньку попариться. Обычным сентябрьским днём ничего не предвещало серьёзных планов. Сходил на рынок, купил себе продуктов на неделю, взял пивка, навёл кое какой порядок в доме. И вдруг, откуда ни возьмись как гром среди ясного неба, звонит мой старый друг Женька, он уехал в Германию, ему предложили хороший контракт, он у нас адвокат, хороший, кстати, могу и номерок дать если что. Так вот, как он уехал, прошло уже года три, наверное.
- Алло! Макс, ты?
- Да, а кто это?
- Что, уже забыл? Стоит только уехать, как тебя тут же забывают.
- Жека? Ты что ли? Блин как же мы давно не виделись, если честно я уже начал забывать. Погоди, а где ты взял номер? У меня же новая карточка.
- У Лены взял.
- Какой Лены?
- Ну, ты даёшь, у сестры твоей. Макс, я в городе, на недельку выпросился, может, встретимся? Пива выпьем.
- Ещё спрашиваешь, а где ты сейчас? 
- Я, сейчас,… а черт его знает, - выругался Жека,
- Возле чего ты сейчас находишься?
- По идее, я стою возле твоего дома, но за это время, здесь так всё изменилось, так что... А ты где?
- Я сейчас подхожу к дому... - и в трубке у Жени все звуки стихли.
- Алло! Макс, ты тут?
- Да здесь я, где же мне ещё быть? - услышал Женя за своей спиной, а дальше было сплошное ребячество, и воспоминания из прошлого. Я думаю это не очень интересно, и поэтому опущу этот момент.
Мы с Женей сидели за компьютером и просматривали старые фотографии, когда на мой телефон кто-то позвонил.
Алло! Серёга, привет, ты… в баню? Конечно идём, у меня как раз сейчас сидит человек который составит нам компанию.
- Кх! - в неудобстве прокашлялся мой друг, - ты уверен, что он может с нами пойти?
- Если же он с нами не будет, ты сильно расстроишься.
- Да кто же он, наконец?
- Сам ты никогда не догадаешься, а я тебе не скажу, потом, сюрприз будет.
- Эва как. Смотри сам.
- Заказывай баню на четверых и часика на три, чтоб нормально отдохнуть было.
- Я понял, выпивка как всегда на мне?
- Да, с тебя будет выпивка, остальное мы, возьмём.
- Прости Макс, а ты уверен, что с тем человеком мы нормально отдохнём?
- Поверь мне, вы с Олегом будете просто поражены.
- Ну ладно Макс, смотри сам. До вечера.
- Да давай Серёга. Как же они будут рады тебя видеть, - обращаясь уже к Жене, продолжил я. - Рады говоришь? Задумано пробормотал он в ответ, значит, эту новость приберегу до вечера. - Какую новость? - Не торопи событий, вечером я все расскажу, заодно и отметим. - Ну, хорошо, уболтал. Тогда расскажи как там, за границей? - Ооо! Там просто чудесно... –
Пока Женя рассказывал мне о своей жизни, а я ему о своей, оранжевый шарик почти спрятался за горизонтом, тем самым сообщая нам, что уже пора шевелиться в сторону бани.  Мы с Жекой выгребли из холодильника всё что заранее приготовили, и отправились в баню. По дороге мы продолжили обсуждения наших судеб, и я все же пытался вытянуть из моего друга новость, которую он хотел нам рассказать, но я уже не мог терпеть. И всё же, все мои старания потерпели полное фиаско.
Парни нас встретили очень радушно, никто из них не ожидал его увидеть. Мы все веселились, выпивали, периодически забегая в парилку. Выбегали, сигали в бассейн, выпивали, болтали и все как обычно бывает в таких местах. И только два с лишним часа спустя, нашей гулянки, я вспомнил, что Женя что-то хотел нам рассказать. Но перед самим рассказом тех событий опишу вам комнату именуемую предбанником, чтобы ещё больше представили себе нашу ситуацию. Так вот, комната была немаленькая, примерно восемь на двенадцать метров. При входе, по правую, сторону была маленькая комнатка "раздевалка", чуть дальше стоял стол с лавочкой и стульями. За ними в дальнем углу комнаты расположился полный ледяной воды бассейн. Напротив него по левой стене находилась сама парилка. Опять же, если смотреть по левой стене, но возвращаться к выходу, была душевая кабинка. И вот между этой кабинкой и уборной втиснулся красивый резной, как и вся мебель, функциональный шкаф, с нишами и ящиками. В самом центре в нише, стоял телевизор с подключённым к нему DVD - проигрывателем, вокруг них были разбросаны, компакт диски с караоке и музыкой. И так, два с лишним часа спустя я вспомнил, что Женя хотел что-то нам рассказать, и напомнил ему об этом. Мы как раз сидели в парилке, когда я это вспомнил, и Женька пригласил нас всех присесть за стол. Поочерёдно выбегая из парилки и сигая в бассейн, мы все прошли к столу. Расположись мы следующим образом, я сел спиной к раздевалке, с лева от меня оказался шкаф, спиной к нему во главе стола, уселся Жека, а по левую руку от него и напротив меня, выпали Серёга и Олег, соответственно шкаф был справа от них.
- Друзья, у меня для нас всех, есть, как я думаю хорошая новость. Но сначала, давайте выпьем. - Мы и до этого неплохо закидались, и были в состоянии среднего опьянения, как я его ещё называю, уже хорошо, но ещё не плохо. И эта доза, хорошо добавила газу.
- Правильное начало разговора брат, давай наливай Макс, - произнёс Олег и я разлил огненную воду.
- Давайте выпьем друзья… - начал снова Жека, - …этот дьявольский напиток, и... - и тут произошло совершенно необъяснимое и очень дикое, включился телевизор. Мы все тут же отрезвели, побледнели и начали разглядывать руки друг друга в поисках пульта.
- А пульт то... Возле телевизора. - Промямлил я.
- Что это сейчас было? Спросил перебитый на половине тоста Женька.
- Я думаю, это был домовой. - Сказал с еле заметной улыбкой Серёга.
- Не неси ерунды, их не существует. - Попытался я разрядить напряжённую атмосферу. Я встал и подошёл к телевизору и выключил его из розетки, он затих. Снова сел за стол и попросил друга продолжить.
- Хотел потянуть интригу, но лучше без неё, парни, я скоро возвращаюсь домой, контракт уже истёк и сейчас отработаю последнего клиента и до¬мой, в родной Донецк. - Мы все затихли, переглянулись. Начали появляться еле заметные улыбки.
- Аааааааа! - закричали мы все хором и, лязгнув рюмками, выпили так и не тронутый с перепуга напиток. Ещё немного поболтали, ещё выпивали, совершенно отвлёкшись от того что совсем недавно произошло, и не заметили что наше время уж и закончилось. Мы собрались и вышли во двор, где нас уже ожидала симпатичная блондинка, владелица этого заведения. Я подошёл к ней и расплатился по счёту,
- Я конечно извиняюсь, - начал Олег, подойдя с парнями ко мне и хозяйке. - Я даже не знаю, как правильно сказать. Там у вас что-то такое странное твориться.
- В смысле странное? Что именно?
- Ах да, - вспомнил я и взял ответ на себя, - телевизор ваш, как то странно себя ведёт.
- Что, опять включился? - ничуть не смутившись, спросила она с улыбкой на лице. - Мы переглянулись.
- Ааа... это не в первый раз? - недоумевая, поинтересовался Серёга.
- Он частенько гад включается, это из-за пара, он конденсируется и даёт контакт кнопке включения. Я надеюсь, вы не перепугались. Ничего не сказав, мы вышли за ворота территории, и только за нами закрылась дверь, улица усыпанная фонарями залилась истерическим смехом. Отдаляясь от бани, шагая "улицей фонарей" мы продолжали смеяться.
- А ты мне говоришь привидения. - Успокоившись произнёс я, - говорил же что нет никаких привиде... - не успел я договорить как фонарь под которым мы проходили, погас. "Улицу фонарей" мы покинули молча.


Рецензии
Да уж, задумывает, если не раз. Только недавно написал рассказик "Интернета нет", и там тоже про самовключающийся телевизор.
Спасибо!

Александр Шадрин   05.06.2013 18:45     Заявить о нарушении