Новенький

Мальчик новенький в очках
В нашем классе появился.
Он, как принц, который в снах
Мне недавно ночью снился!
Он не скачет, не шумит.
Не такой, как все мальчишки.
Перемену всю  сидит
И зубрит урок по книжке.
Пара дней прошло, и что ж?
Я не узнаю тихоню!
На мальчишек стал похож!
Также скачет и филонит!
Он с утра нарисовал
Двух зайчат в моей тетрадке!
А потом захохотал
И стянул пенал украдкой!
Я решила отомстить!
Догонять?  Да, больно надо!
Что-нибудь изобразить
Я в его тетрадке рада!
Не успела начертать
Даже крестик или нолик!
Стал тетрадку отбирать
Мой сосед по парте Толик.
Отобрал, из класса прочь
Солидарность ведь мужская!
Нет, чтоб девочке помочь!
Я ведь хрупкая такая!
Дернул, будто невзначай
Мальчик новенький мой бантик!
Хоть косички обстригай!
Думала, ведь что  романтик,
Этот новенький в очках!
На него устала злиться!
В самых страшных, жутких снах
Он мне скоро будет сниться!
12.10.12


Рецензии
Быстро освоился пацан в новом коллективе :)
Замечательные стихи, спасибо Вам :)

Марина Шатерова   06.07.2013 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Марина!:)

Анна Ступенкова   06.07.2013 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.