Моя дерьмовая жизнь

  Носок был влажный, и я не мог понять, отчего. Я взял в руки свои кроссовки и перевернул. В правом кроссовке виднелась большая дыра, в которую с лёгкостью бы влезли два или три моих пальца.

  У меня не было денег ни на кроссовки, ни даже на ужин. Уже сутки я ничего не ел, в съёмной комнате было очень холодно, и чтобы как-нибудь отвлечься, я наспех оделся и вышел на улицы.

  Туманный Альбион был как всегда неприветлив и мрачен. Люди будто специально шли прямо мне на таран и грубо пихали меня плечом в плечо.

  Я чувствовал только голод. Я старался не смотреть на витрины продуктовых магазинов, пока не заметил на одной из витрин кафешки приглашение на работу.

  Я отворил дверь и прошёл в помещение. Быт был неприхотлив – вдоль окон стояли столики, за грязной липкой стойкой стоял повар и протирал стаканы.

  -Вам нужен рабочий? – спросил я.

  -Нужно по вечерам выгружать продукты из грузовиков, - ответил повар.

  От него разило чесноком и неприветливостью. Я пожал плечами, и спросил про оплату.

  -Раз в неделю, сто фунтов, - сказал повар, - приходи завтра в девять.

  -Договорились, - махнул я рукой и двинулся к выходу.

  На остановке около кафешки было много народу, не смотря на поздний час. Все люди нервничали, смотрели на часы, а потом вдаль, высматриваю нужный им автобус. Только один паренёк сидел на лавочке, не нервничая, и не заглядывая, когда же его автобус подъедет. Он был сильнее их всех.

  Я достал из кармана смятую пачку сигарет и достал последнюю. Ещё поискав по карманам, зажигалку я нашёл в нагрудном, и с большим удовольствием закурил, облокотившись на холодную влажную стену.

  Лондонцы куда-то торопились, толи с работы домой, толи на работу. Их головы занимали отчёты за неделю и инженерные сметы, а меня занимало то, что мне пожрать завтра, чтобы не протянуть ног.

  Было в этом что-то манящее и странное.

  Я задумчиво выдохнул сигаретный дым через нос и оглядел улицу.

  Несколько бомжей в тёмном переулке грели руки у горящей бочки. Стая тинэйджеров толпилась у входа в супермаркет. Мимо меня прошла девушка в короткой юбке и с пышными формами, я проводил её глазами до поворота.

  Сигарета догорела, пока я в задумчивости разглядывал улицу. Пепел обжёг мне пальцы, и я выронил окурок.

  Моя жизнь оказалась дерьмом и я хотел, чтобы она поскорее закончилась.


Рецензии