Страницы ненаписанной книги. стр. 08

     - Ну вот,- явился, не запылился,- сказала Анна, разглядывая из-под прикрытых ресниц разъяряющегося всё больше и больше Тони. « И как он меня нашёл, следил, наверное...»-вяло протекла её мысль и исчезла вникуда.
     Тони ворвался в квартиру молодого певца Алана БертОна под видом агента  экспресс –курьера,- облегчили  ему эту задачу и открытые двери парадного хода и самого пентхауза. Да, здесь грабителей явно не боятся, и, следовательно, ничем предосудительным не занимаются. Хотя голубки полусидели-полулежали на широком кожаном чёрном диване,- они практически как два сиамских близнеца прилипли друг к другу. Певец, своими бесконечно красивыми серо-синими слегка подведёнными глазами смотрел на НЕГО не ошарашенно и не как на явление Христа народу, а созерцательно, будто увидел своего очередного фана,прорвавшегося сквозь кордон охраны, и, будто хотел сказать : «Ах, не в первый и не последний-то раз...»
     Вещи Анны – фотокамера,диктофон и рюкзак лежали перед ними на низком журнальном столике, там же стояли шампань в ведёрке со льдом и два бокала, где ещё оставалось немного вина с его пузырьками, продолжавшими выпрыгивать вверх время от времени.
     - Ах, Алан,- видишь этого человека? Он считает, что любит меня и позволяет себе такие глупости, как слежка,- когда у него бьёт очередная перпендикулярная мысль,- не появляется неделями, делая вид, что у него появились срочные дела. И- думает ли он-как сейчас выставил меня в твоих глазах?
     - Как? – Спросил Алан.
     - Я с такими трудностями смогла выклянчить у твоего продюсера малюсенькое интервью, и где- у тебя дома,- и вот такая незадача,- ты мог спокойно вызвать полицию и мы бы все стали поводом для очередной репортёрской болтовни, базируемой на нулевой информации, это повлияло бы на мою и без того шаткую карьеру,- всё же моя работа- не хобби доченьки богатых родителей, а мой единственный кусок хлеба. Вот она- любовь- такая и есть. Сначала действует, а потом думает. А я-то тут при чём? Хорошо, Алан, что ты парень двадцать первого века и адекватно ко всему относишься,....не то, что некоторые...
     Тони, молча выслушав это всё, сделал два шага назад, развернулся на сто восемьдесят градусов и направился к двери. Сначала захотел её шаркнуть как можно сильнее, но передумал и оставил её открытой, как и раньше.
     - Алан, сейчас я прикрою дверь и мы продолжим наше интервью.
     - Хорошо, бэби. Всё же я могу позавидовать тебе,- страсть, ревность, кровь бродит, не находя выхода, я же, если бы не мои фанс, так до сих пор не узнал сильных чувств.
     - Придёт и твоё время, дорогой, и ты обязательно всё узнаешь, почувствуешь и придёшь в восторг.
     - Послушай, Анна, я тебя вижу всего лишь час, а такое впечатление, что знаю всю жизнь. Чем это объяснить?
     - Как чем? Наверное тем, что на жизнь мы смотрим одними и теми же глазами, разве что твои другого цвета, когда нам нечего делать,- сидим в Твиттере и Фэйсбуке, смотрим те же фильмы, передачи, плюём на те же предрассудки, которыми пичкали наших родителей их предки,- подумать только,-и это было  всего тридцать – сорок лет назад. Давай продолжим наше интервью?
     - Давай.
     - Значит, о твоём любимом блюде, актрисе, актёре я уже спросила для всем интересующейся публики,давай я тебе задам, хотя это уже заезженный вопрос- какой вопрос ты задал бы себе, если бы был репортёром?
     - Ой, Анна. Проезжаем. Не хочу быть репортёром, хотя, если учитывать, что петь я буду неизвестно сколько и когда это всё закончится нужно снова чем-то заниматься,- видимо, тут и можно подумать, какая бы профессия мне пришлась бы по вкусу. Кстати, а этот твой бой,- чем он занимается? И где ты его нашла?
     - Тони – бывший военный и сейчас охраняет заказник Дины Пойет,- работа не пыльная, но иногда случаются инциденты,- то браконьеры, то лодку в территориальные воды прибьёт какую-то,- в общем полувоенные действия чередуются затяжным бездействием, у парня начинается ФРИКАТЕКОЛАМИЯ * (* слово придумано автором- отсутствие в организме «необходимого» - для кого ???? -количества  адреналина) вот и ищет приключений, вместо того, чтобы по интернету осваивать и изучать что-то новое, необычное. Эксклюзивное, редкое.Нумизматикой мог бы заняться для начала,или стать для себя же самого искусствоведом,- история, тайны, гипотезы,- что может быть интересней?
     - Знаешь, Анна, наверное нужно с тобой подружиться, так как в кругу моих друзей обсуждаются лишь авто, кутюрье, сорта пива и, конечно, рок-поп музыка. От всего остального они так далеки и не собираются менять привязанности, вкусы и привычки. Думаю, ты права- новый, неизвестный человек,- это всегда шанс и возможность войти в другой, неизведанный мир, искрящийся разными красками и звуками. Можно, конечно же  войти и в какой-то тёмный погребок, без возможности впоследствии из него выйти из-за наружного «завала»,- а не хочется в полутёмном помещении с одними и теми же лицами, пусть и привычными,- доживать тупо свои дни,- жизнь действительно- заманчивый калейдоскоп.*( АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВАРИАНТ ЭТОГО АБЗАЦА .*- Знаешь, Анна, в кругу моих друзей обсуждаются автомобили, кутюрье, сорта пива и, конечно, рок-поп музыка. От всего остального они так далеки… самое страшное для меня, что они не собираются менять привязанности, вкусы и привычки. И не хочется в полутёмном помещении с одними и теми же лицами, пусть и привычными,- доживать тупо свои дни, - ведь жизнь действительно- заманчивый калейдоскоп….. Пока я на высоте, пока я востребован – я герой, но ведь слава не вечна и рано или поздно придется уйти… И что потом? Те же рожи, те же интересы, только уже в забвении… А когда понимаешь, что о тебе уже все забыли, ты никому совершенно не нужен – жизнь теряет свой смысл… За концертами, гастролями у меня не будет возможности создать семью… родить детей….И когда все закончится для моей карьеры – все закончится и для меня…как человека… Ты для меня новый, неизвестный человек, а это шанс и возможность войти в другой, неизведанный мир. Мне кажется что твой мир искрится разными красками и звуками…Жизнь рок-певца – это гротеск, мишура….*)
     - Кстати, Алан. Пока я не забыла, а в связи с этими раздумьями,- как бы ты посмотрел на то, если бы в будущем пробовал бы себя в других стилях музыки? Это же так интересно...
     - Хорошая идея, Анна, я подумаю об этом.
     - Алан, знаешь, что сделай? Вот- я купила по случаю блокнотик - ношу всегда со мной запасные- чтобы записывать комменты к фотосессиям,- и как только тебе в голову будут приходить новые идеи, касающиеся твоего будущего,- бери их и записывай одна за другой, и, таким образом,- имея их недалеко под рукой и возможность туда заглядывать,- ты будешь идти к намеченным целям и вспоминать иногда о твоей подружке Анне.
     Так они сидели, болтали, смеялись. Анна периодически вскидывала голову, хваталась за ручку, делала записи, мечтательно улыбалась. Алан на неё смотрел своими дивными глазами, в его взгляде читался вопрос,-« Почему у меня нет такой сестры, с которой можно было бы обо всём поговорить. И почему, глядя на неё  у него мысли сошлись на сестре? Надо бы расспросить её о родителях,- в жизни случается много невероятных вещей, конечно, мой папа постоянно жил с матерью в Индиане, а потом в Калифорнии,-но бывает так... Стоп! Стоп! По-моему я уже захожу слишком далеко...»- Пронеслось у Алана в голове.- «Анна, уже начинает темнеть, ты где остановилась на ночь?»
     - Вообще забронировала гостиницу, сейчас сделаю две твоих фотографии,- не разрешили делать больше и пойду отдыхать.
    - Я предлагаю сделать вот что,- пойдём в ресторан и оставайся спать у меня- поболтаем перед сном,- мне так с тобой приятно, я давно не испытывал таких положительных эмоций,- ты-как дуновение свежего океанского ветра, хоть это сравнение , может быть , звучит банально. Ну что, Анна? Соглашайся!
     - Алан, а Тони ты видел? Он же будет меня поджидать где-то в ближайшем баре, терзаться, ещё если я останусь у тебя,- будет меня ревновать-проклинать-проклинать-ревновать...
     - Послушай, Анна, я лишь сейчас понял, что хотел бы, чтобы у меня была сестра и эта сестра должна походить на тебя. Старшая, мудрая, любимая сестра. Давай подойдём к Тони, скажем, что наш поход в ресторан – это часть твоей работы, заработок экстра, и пусть он не ревнует и он получит тебя в руки завтра- к обеду и вы возвратитесь вместе домой, и с понедельника – все за работу- по-новой...
     Они оба поднялись, допили шампань, встали перед зеркалом, которое находилось при выходе из пентхауза,- высокие, чертовски красивые,- он- брюнет с синими глазами, она- блондинка- с зелёно-карими, уставились друг на друга, прыснули от смеха.И, взявшись за руки, как школьники вышли из квартиры.
     - Алан! Не вздумай ни при каких обстоятельствах принимать наркотики, ни при каких! А если уже принимаешь- я тебе помогу от них отвыкнуть, если , конечно, смогу....- сказала Анна, когда они спускались по лестнице.
     Тони действительно сидел в баре через дорогу, пил пиво и чертыхался. Уже прошло пять часов и он торчит тут как полнейший идиот и дурак и, подумать только,- из-за юбки, хоть она предпочитает брюки... Входные двери дома напротив по-прежнему были открыты и из них, наконец , показались Анна, державшая этого расфуфыренного типа за руку,- «Она, видимо, решила меня доконать»,- со стоном подумал он. И вот странность- она и этот музыкант Алан  прямо направились к нему. Алан извинился и сообщил, что хочет на этот вечер и не более похитить Анну, так как они ещё не обо всём договорили и, если Тони будет так любезен,- не сердиться на них с Анной он встретится с ней в одиннадцать утра завтрашнего дня здесь же, на этом месте.
     Внутренне у Тони от такой наглости отвисла челюсть, но своим внешним видом он не показал досады,- лишь сказав,- «Хорошо, пойду навещу моего приятеля,- он живёт здесь недалеко ...» Хотя никаких приятелей у него в Сан-Диего не было и подавно. «Ну что же,- схожу в кино на последний сеанс,-не торчать же и в самом деле в баре до его закрытия»,-сказал Тони самому себе.


Рецензии