Радуга

Возвещает радость радуга -
Перекинулась мостом
Между грустью и отрадою,
Окропив дождем мой дом.

   Словно смыло все заботы,
   Все тревоги унеслись,
   Росчерк ласточкиных крыльев
   Устремился снова ввысь.

Я природе благодарна -
Она учит меня жить:
Что прошло, то пережито,
Перестань о нем грустить.
 
   Будут новые рассветы
   Тщетных слез не проливай,
   Без наивных грез, без страха
   Приходящий день встречай.

Знаю я: дожди и грозы
Чередой не раз пройдут,
Но за ними неизменно
Вспыхнет радуги салют.

          11 мая 2011
               


Рецензии
Танечка, спасибо за позитив! Очень светлые строки.
С пожеланием счастья - Тая:)

Азиза   10.11.2013 11:09     Заявить о нарушении
Тая, милая! Мне очень дорог ВАШ отзыв, пусть все светлое, что есть у меня, передастся Вам вместе с сиянием радуги, и родятся новые, прекрасные, как всегда у Вас, стихи! _ Таня.

Татьяна Тэн   12.11.2013 03:15   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая:)

Азиза   14.11.2013 09:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.