соблюдайте спокойствие...

беспечный шелест...
приятный шорох...
свист...

приятно окутывало теплом...

асфальт отдавал золотом,  небо отдавало золотом...
золото давало настроение...

аллея растягивала время на мгновения...
высокие и повсеместные деревья растягивали пространство...
взор охватывал все сразу, будто бы я парил...
мир остановился...
я шел...

сердце было легким, совесть спокойной...
голова чистой и светлой... шаг ровный, не нагруженный.
мне казалось, что я иду вечно...

будто это была самоцель.

я шел...

по сторонам проскальзывали серые постаменты...
мощные мемориалы... величественные памятники...

от них веяло поступком.
но эмоций они не вызывали.
я относился к ним как к привычному составляющему.

Я не замечал их очертаний…
я не знал, кому они поставлены...
и даже если бы я подошел и прочел, мне бы вряд ли это помогло...
я и не хотел знать...

я размышлял...

как бы отнесся человек, узнав, что ему поставят памятник...
стал бы он делать то, что должен был сделать...
а может он только этого и добивался...

что они чувствовали, когда совершали подвиги...
какие у них были эмоции...
и что их сподвигло...

и знали ли они, что со временем люди перестанут помнить то, что должны помни и чтить...
и для этого будут возводить гигантские монументы...
чтобы хоть как то привлечь внимание людей...

и помнили ли они сами свою историю...
знали и соблюдали ли нравственные и моральные устои...

или же при жизни они были нерадивыми учениками...
и были непоняты остальными людьми...

и вряд ли кто то из них думал, что совершал что то великое...
каждый из них совершал поступок, думая, что так и надо.
не придавая себя геройству и величию...
они должны были...
они были...

я просто размышлял...
не делая выводов...
просто мысли...

просто мысль..

я шел...

легко и непринужденно...
как будто так и нужно...
спокойно…

меня что-то влекло и двигало…
то, чего я и  сам не знал…
я просто должен был...

и я шел...

...сквозь бесконечный ряд монументов жизни!

СтадичЪ


Рецензии