О мужских плюсах и здоровом флирте

Меня давно напрягает ситуация с моими любимыми мужчинами. Во-первых, меня угнетает, что любимые мужчины меняются. Я бы этого не хотела. Я очень преданный человек по жизни, преданный и инертный. Эти два качества определяли бы мою жизнь однолюба (однолюбицы), если бы не одно «но». Реальность. Мужчины меняются. А теперь, почему они меняются, собственно.
Хоть убейся, но всегда есть какой-то минус у мужчины, который перекрывает все его плюсы. Я хочу сказать, что положение ужасно. Положение не таково, что «минусов, конечно, много, но и плюсов достаточно». И не такое, что «я смирюсь с его минусами, ибо люблю его (т.е. мужчину)». А есть следующее: несмотря на энное количество плюсов, жить с ним нельзя. Можно до усрачки быть в него влюбленной. Встречаться иногда можно. Спать можно. Гулять. Работать. Вот жить – нельзя. Близкие отношения заводить – нельзя. Или нельзя, или не получится. Судите сами: из десяти встреченных мной мужчин, которых я любила и хотела бы с ними остаться до конца своих дней, один был жадный, один бабник, два алкоголика, один был эгоистичный зануда и четверо просто меня не любили (двое из них успели побывать моими мужьями). Остался еще один, который мне очень нравится, но он тоже не подходит, ибо со мной просто не знаком. Это Джонни Депп.

Действие минуса, одного-единственного минуса, таково, что чисто технически невозможно быть с любимым мужчиной. Или он экономит и не везет тебя на Канары (Карибы, Сейшеллы, подмосковную дачу), это жадюга. Встречаться же вне отпуска накладно – ведь у тебя дом, семья, работа, хобби, дети и прочие обязанности. Или - ты хочешь с ним встретиться, а он в данный момент спит с другой – бабник, и вообще отсутствует дома. Если же он рядом, то общаться нормально не может (а уж тем более спать с тобой) – ибо он пьяница. Пришел к тебе в стельку пьяный, а если пришел еще не в стельку, то уходит догоняться и часа через три приходит (приползает) уже окончательно недееспособный. Вариант с отсутствием любви вообще не вариант – хули его любить, когда он о тебе даже не думает? Трое любимых мужчин  от меня ушли, и один вообще не начал близкие отношения, ибо не перло их от моей личности. Что переживаешь, когда тебя бросают, известно. И в последнее время я стала, наконец, достаточно ленивой, чтобы не начинать отношения, не дождавшись первого шага от мужчины. К слову сказать, я считаю, что флирт – ясный намек, что я хочу продолжения. Т.е. если я флиртую, то готова на секс. Т.е. я НЕ флиртую, если не хочу с ним продолжать. По-моему, здоровый вариант, когда женщина, флиртуя, делает фактически первый шаг косвенный, а мужчина, предлагая что-то конкретное (ужин, прогулку, ночь), делает первый шаг прямой. Только тогда есть уверенность, что движет людьми не скука, не чувство вины и не субординация. Флирт же без последствий имхо глуп, и им занимаются кастраты.

Бывают в качестве любимого человека и женщины, но не будем вдаваться в сексуальные перверсии. Мой любимый человек Антон этого не любит. Впрочем, в глубине души я считаю, что пола не существует. Люди одинаковы по своей природе.


Рецензии