Впрочем...

          Не люблю Питер из-за того что он холодный, безапелляционный, дерзкий, уставший. Впрочем, как и тебя за это же.
          Люблю Питер за его неповторимость, роскошность, спокойствие, самодостаточность. Впрочем, как и тебя за это же.

          Ненавижу тебя упертого, сдержанного, контролирующего. Впрочем, ты иногда бываешь и другим.
          Обожаю  тебя яркого, смешливого, делового, куражного, фартового. Впрочем, ты  иногда бываешь и другим.

          Не понимаю, как можно в зрелом возрасте любить виски, мультфильмы, дурацкую музыку и длинные анекдоты. Впрочем, от этого ты становишься ещё притягательней.
          Не понимаю, как можно не любить шампанское, детективы, живопись, рок. Впрочем, от этого ты становишься ещё притягательней.

          Ненавижу твой голос с издевкой, раздраженный, деловой, безразличный, скучный.  Впрочем, ты не всегда так разговариваешь.
          Обожаю твой голос с хрипотцой, низкий, тихий, спокойный с ухмылкой. Впрочем, ты не всегда так разговариваешь.

          Не люблю когда ты перезваниваешь в ответ на мои наглые, злые, колючие смски. Впрочем, я не так часто их и пишу.
          Люблю когда ты говоришь мне, что прочитал моё письмо. Впрочем, я не так часто их и пишу.

          Ненавижу, когда ты сдерживаешь свои чувства, скрываешь эмоции, путаешься в объяснениях и уходишь от ответов. Впрочем, это бывает редко.
          Обожаю, когда ты теряешь бдительность, и позволяешь себе говорить приятности в мой адрес, высмеивая себя или оправдывая. Впрочем, это бывает редко.

          Не люблю, когда ты не отвечаешь на мои звонки. Впрочем, это точно не зависит от меня.
          Люблю, когда ты мне звонишь и утром и днем и вечером, но утром – особенно люблю. Впрочем, это точно не зависит от меня.

          Ненавижу когда ты мне врешь, всегда это чувствую. Впрочем, от этого никто не застрахован.
          Обожаю когда ты меня «гасишь», это когда я злая и начинаю покусывать тебя. Впрочем, от этого никто не застрахован.


Рецензии
КЛАСС!!!

но валерианочки надо попить))

Капитан Немо   15.10.2012 20:05     Заявить о нарушении
Витечка, про валерьянку в точку.Завтра зайду в аптеку - куплю и ещё пустырника, иначе до Нового года не доживу.

Женщина Подарок   15.10.2012 21:37   Заявить о нарушении
Галь, сам такой
мне не помогает ничего. помогает только смесь:
валерианка, пустырник и боярышник. 1:1:1
либо валерианки модно 2
всё смешиваешь и тогда десертными ложками!

Капитан Немо   16.10.2012 08:00   Заявить о нарушении
так и буду пить. спасибо.

Женщина Подарок   16.10.2012 15:49   Заявить о нарушении