Пеплом по ветру. Глава 5. Откровения

-Мои родители умерли. Это было так... странно. Я до сих пор не могу понять для себя причину их смерти. Прошлой осенью мы устроили пикник в лесу всей семьей: они, я, и моя сестра. Когда начало смеркаться, мы с Сарой решили побродить по округе напоследок, а родители остались возле машины. Мы гуляли меньше получаса, а когда вернулись, они уже были мертвы. Ни крови, ни синяков, в общем, ничего. Самая непонятная и загадочная смерть для моего понимания. Доктора говорят, что не выдержало сердце. Но чего не выдержало? Никто не может объяснить. И со здоровьем, насколько я знаю, у них всё было в порядке. Я просто не могу смириться... Стараюсь не думать об этом, но плохо получается. Я знаю, что даже если я открою для себя настоящую причину их смерти, то этим не верну их. Единственный семейный альбом был утерян при переезде. Остальные вещи родителей дядя Джек давно пропил, - я чувствовала, как в душе нарастает боль, заглушающая все остальные эмоции. Воспоминания и образы полностью поглощали меня. Только сейчас я взглянула на Алекса. Он сидел с таким шокированным и, в то же время, печальным видом, что казалось, он уже сотню раз пожалел, что спросил.
-Ты права, это стоило борьбы... - сказал он, спустя пару минут молчания. Я все это время пыталась сменить ход мыслей и успокоить себя.
-Давай сменим тему? - предложила я.
-Хорошо, согласен. Чем ты занимаешься в свободное время? - с полюбившейся мне улыбкой спросил он.
-Я люблю мечтать. Представлять встречи и разговоры, которым не суждено сбыться. Думать, как бы я поступила в той или иной ситуации, анализировать свои слова и поступки. Люблю рисовать все, что приходит в голову. А еще... Я люблю гулять.
-В шумных компаниях? По тебе не скажешь.
-Нет-нет, ты верно подметил. Я не люблю компании, я одиночка. Мне нравятся места, где вероятность встретить людей совсем невелика. А ты как проводишь свободное время? - поинтересовалась я, сделав очередной глоток чуть теплого зеленого чая с мятой. Я спрашивала это вовсе не для того, чтобы развеять тишину. Меня действительно заинтересовал этот человек.
-Я... - он на минуту задумался. - Я безумно люблю читать. Вся моя жизнь - это тысячи сухих пожелтевших страниц, шелест которых заставляет на время забыть о проблемах и вообще обо всем на свете, погрузиться в иной мир и следовать за героями, переживая с ними каждый волнующий момент. Мне нравится изучать языки, это привлекает меня. Даже если язык давно мертв.
-Книги - это здорово, - улыбнулась я. С каждой минутой он нравился мне все больше, особенно теперь, когда я знакомилась с его внутренним миром, а не судила лишь по привлекательным ледяным глазам. Но чем больше я о нем узнавала, тем больший страх поглощал меня. Я боялась очередного
разочарования, потому что уже давно перестала верить в существование добрых, честных, нормальных людей, умеющих сочувствовать и поддерживать.
-Где ты учишься? Или уже работаешь? - в моей голове появлялось все больше и больше вопросов, адресованных моему новому знакомому. Казалось, мой вопрос смутил его.
-Пока я и не учусь, и не работаю, - ответил он после небольшой паузы. Этого ответа я не ожидала.
-Тогда на чьи деньги ты живешь? Почему не поступишь, к примеру, на филологический? - для меня вся жизнь делилась на два больших этапа: первые 20 лет - учеба, а затем работа. Я не понимала, как можно быть нигде не задействованным.
-Поступлю, но чуть позже. У меня пока что другие цели, - серьезно сказал он, нахмурив брови.
-Какие цели могут быть важнее? - я никак не отступала.
-Поговорим об этом позже.
 Вдруг опять раздался бой часов. Они пробили ровно 12. Я не заметила, как быстро пролетел целый час.
-Мне, пожалуй, пора, - я поставила чашку на стол, взяла куртку и поспешно встала.
-Как Золушка, ровно в 12, - его улыбка была ослепительной. - Куда пора? Неужели спешишь к пьяному дяде?
-Нет, у меня есть дела. И я не люблю надоедать своим присутствием, - конечно, про дела я немного приврала, но последнее было фактом.
-Останься еще на часок. Общение с тобой - одно удовольствие, - Алекс встал и подошел ко мне ближе. От него веяло приятным запахом дорогого мужского парфюма и отдаленным ароматом вина. С такого расстояния он казался еще привлекательнее. Биение сердца ускорилось, а по телу пробежала легкая дрожь от волнения. С минуту я стояла, как вкопанная, забыв о том, что было бы неплохо поблагодарить его за комплимент.


*продолжение http://www.proza.ru/2012/10/19/1824


Рецензии