Шизофрения... 8

Сквозь туман, расстилающийся покрывалом по самой земле, изредка проглядывал мох и коряги. Деревья, вздымающиеся чёрными горючими столбами ввысь, создавали жёсткий контраст общей картинки. Ветерок, пробирающий насквозь, разносил по лесу терпкий запах хвои и сырости. Я шла, подволакивая уставшие ноги, цепляясь за кустарнички и кочки. Со мной рядом третий день шёл чей-то призрак, но я уже не помнила чей. Поначалу я знала. Мы оживлённо беседовали и даже смеялись. Но трое суток, спёкшиеся в одни, приправленные кислотой ягод и горечью хвои, вымели всяческое понимание из сознания. Куда я иду? Кто я есть? Зачем я всё ещё держусь на ногах?  «Упасть - значит умереть. Отсутствие воды и еды – смерть», - это всё, что я смогла удержать в своём сознании. Сон тоже покинул меня, как и всё, что ещё хоть как-то связывало с миром. Осталось всего две фразы и моя блёклая тень на фоне высоких деревьев. Слух сдался первым, осязание сразу же после него, вкус всегда оставался одинаковым. Только зрение и обоняние кое-как поддерживали функционирование организма. Поэтому сначала я почувствовала запах гари. Следующее стоящее воспоминание из череды кочек, коряг и одинаковых деревьев – камни. Множество камней, будто сваленных в огромную кучу, закрывающих тёмный провал с запахом гари. Остатки костра я искала, полагаясь уже только на нюх. И свернулась калачиком прямо на остывающих углях.
Тепло догоревшего костра привело меня в чувство. Сон вернулся, а с ним и некоторая часть понимания происходящего. Однако сил прибавилось немного. Впервые я обнаружила, что осталась в полном боевом обмундировании. По пути растерялись только какие-то мелочи, но сумка так и висела на плече, ножны за спиной давили весом копья, а на бёдрах и в сапогах я почувствовала холодящую сталь. Чувствовать было приятно. Костёр уже остыл, и это омрачало мои мысли.  Я сидела недалеко от входа и видела, что пещера или шахта, куда я забралась, тянется ещё дальше и обрывается тёмной пустотой. Послышался шорох листвы и чей-то силуэт загородил наружный свет. Тень сместилась, и я увидела девушку в плаще, внимательно изучающую меня.
- Что ты здесь делаешь? – спросила она хрипловатым голосом.
- Сижу, - не задумываясь, ответила я и подобрала ноги под себя.
- Это я и без тебя вижу. Убирайся, - девушка явно была настроена не очень мирно.
- Мне некуда. Хочешь – убей меня. Всё равно я забыла, зачем я здесь, - я пожала плечами. Сейчас смерть представлялась чем-то тёплым и спокойным, по сравнению с жизнью.
- Хочешь есть? – вдруг предложила незнакомка.
- Очень.
Девушка достала из сумки головку сыра, пару лепёшек и кусок мяса. Махнув мне рукой, она разожгла новый костёр и насадила мясо на несколько прутиков, валявшихся поблизости. Один достался мне. Когда мясо зашкворчало, а сыр был нарезан, она начала спрашивать.
- Откуда ты пришла?
- Отсюда, из леса. Там были длинные дома, белые внутри и какие-то люди, - я с трудом восстанавливала цепочку событий.
- Значит это те, кого я ищу. Маги? Оборотни? Кто они? – вопросы сыпались.
- Вроде магов, - я нахмурилась, - там что-то вроде лаборатории, где они создают из людей оружие, подавляя их волю, - я мысленно улыбнулась, радуясь возвращению воспоминаний.
- Как раз то, что мне нужно. Как туда добраться?
- Это в двух-трёх днях пути. Здесь где-нибудь рядом есть город? Или деревня? – внезапно у меня возник план.
- Да, в паре часов. Там я не нашла ни одного проводника. Если доведёшь меня до места – щедро отплачу, - предложила девушка.
- Сначала мне нужно восстановить силы и отоспаться, встретимся через пару дней на этом же месте? Если покажешь мне, где здесь город, - я начинала спешно соображать, что бы мне могло перепасть из всей этой затеи.
Странным образом силы восстанавливались. Возможно потому, что чуть золотистое сияние, исходившее от девушки и яркое возле её кармана, я втягивала в себя, словно губка.
- Хорошо. Обогнёшь штольню и пойдёшь прямо, там увидишь дорогу. По ней прямо на север-там город. На центральной улице – башня с часами. Через два дня ровно в полдень выйдешь из города и придёшь сюда. Я буду ждать тебя. Тогда и поговорим, - девушка нахмурилась. Ей явно не очень нравилось то, что я сейчас уйду отсюда.
- Спасибо и до встречи, - я медленно встала и скрылась в проёме.

Город предстал передо мной через три часа. Идти было тяжело, но я уговорила своё тело подчинится. Во мне всё ещё пульсировала золотистая энергия незнакомки. Добравшись до первой же таверны, я ввалилась внутрь.
- Комнату на два дня, горячую ванну и двойную порцию ужина, - приказным тоном сообщила я хозяину.
Тот молча подчинился. Мне выделили маленькую комнатушку со скрипучей кроватью и грязным полом. Через какое-то время, когда я уже разложила свои вещи, пришла девочка лет двенадцати и проводила меня в баню. Там она натаскала воды и ушла. Вода была тёплой, но не такой горячей, как мне хотелось бы. Однако отскрести от себя всю грязь я смогла, и уже через час была как новенькая. Поев, но не почувствовав вкуса пищи, я ушла спать.
Следующий день был более интересным. Проспав до самого вечера, я, наконец, почувствовала себя гораздо лучше. Воспоминания полностью вернулись. И план действий был предельно ясен. Если та странная незнакомка и отплатит мне, то это будет явно что-то вроде кинжала под рёбра. Вопрос в том: когда она решит заплатить. Раскинув план действий, я вышла из таверны и углубилась в самые узкие и грязные переулочки. Через несколько неудачных попыток мне таки удалось выти на вчерашнюю девушку. Правда, ничего конкретного я не узнала. Была, де, такая, расспрашивала, платила, но ни с какой стороны себя не проявила.
- Придётся импровизировать, - сказала я про себя, выходя из очередной трухлявой двери.
- У тебя что-то с этим последнее время проблемы, как я посмотрю, - усмехнулся воплощающийся рядом эльф.
- Чья бы корова мычала. Ты реальный или у меня началась шизофрения?
- Вполне себе настоящий и не думаю, что кто-то будет рад, увидев меня здесь, - Ветрус погладил бороду.
- Крыша?
- Пожалуй.
Последнее время маг стал появляться так часто, что я уже начинала привыкать к его визитам. В этот раз он лишь бурчал, критикуя мои планы, но в итоге всё-таки согласился. Помимо этого, он меня немного обрадовал.
- Заметила, как тянешь энергию из девчонки?
- Золотые вихри? Тяну? Не понимаю, объясни.
- Порой мне начинает казаться, что из тебя ничего толкового не выйдет. Во-первых, я начал воплощаться. Это показывает, что ты вышла на новый уровень, ведь раньше у тебя не хватило бы сил на такое. Помимо прочего, ты научилась не только видеть ауры и энергии, но и поглощать их, особенно у тех, кто не особо заботится о себе. Понятно? – он посмотрел на меня как на идиотку.
- Ну, я что-то такое и подозревала, просто хотела услышать твою версию. И что? Это хорошо или плохо? – стало интересно.
- Хорошо, что ты это умеешь, плохо, что не можешь контролировать. В этот раз ты сделала это бессознательно, потому что была измотана. Но можно не только восстанавливать силы, но и копить их для чего-то грандиозного, - начал пояснять эльф.
- Для чего, например? – скептически отозвалась я.
- А это придёт со временем, как ты научишься хоть немного это контролировать. Пока кроме твоих зверушек ты ничего не можешь, - подвёл маг черту.
- А того перца, к которому я собираюсь в ближайшее время я смогу немного потрепать на чисто ментальном уровне?
- Если будем тренироваться.
- У нас есть день. К тому же мне нужно прийти в форму.
- Ты и так в форме, поверь. Пойдём в какой-нибудь магазинчик. Желательно магический, но подойдёт и любой. Тут всё прямо кишит неосознанной тратой энергий. На первую тренировку подойдёт.
- А что делать то? – но дух уже растворился, видимо истратив мой сегодняшний запас.
Действие оказалось несложным. Стоило только понять суть. Я ходила по всяким злачным местам до ночи, вызывая головную боль и чувство опустошения, и, пожалуй, мне это нравилось. Под самый занавес дня я напоролась на странного субъекта, с которым не смогла ничего сотворить. Как я не пыталась заставить его фиалковую энергию тянутся к себе, она оставалась застывшей. После пары попыток, маг обернулся. То, что он далеко не профан в этом деле, я поняла почти сразу, получив мощный удар по своей собственной энергетике, так что закружилась голова. Пришлось спешно смываться.
Утро было на редкость хорошее, однако под вечер мне предстояло кое-что поинтересней поющих птичек и запахов тёплых булочек. Я собиралась в дорогу, начищая копьё и кинжалы, когда башня прогремела полдень. В этот раз я добралась до штольни гораздо быстрее. Рыжая девушка уже ждала меня там.
- В этот раз ты выглядишь куда бодрее, чем раньше, - с усмешкой сказала она, - я думала, ты не придёшь.
- Я держу своё слово. Марго, - представилась я, чтобы сразу пресечь все рассуждения.
- Лара, очень приятно. Пойдём?
- Именно.
В моей голове снова стали роится мысли, когда я пошла в ту сторону, откуда, как мне помнится, добралась до пролома в скале. Грохнуть девушку здесь без лишних слов или попробовать положиться на неё и сначала немножко отомстить? Выбор был невелик. Убить её пришлось бы в любом случае, другой вопрос – когда? И именно на этом этапе моих размышлений в них встряла сама Лара.
- Ты точно знаешь, куда нам идти?
- С точностью до направления. В градусах широты и долготы могу сомневаться, - меня это начало напрягать.
- Хорошо бы знать эту самую широту и долготу.
- Да, пожалуй, - я упрямо продолжала идти, приготовившись.
- И сколько нам ещё идти?
- Дня два, - после этой фразы, я была уверена, последуют какие-то действия.
И они не заставили себя долго ждать. Я почувствовала размах и моментально ускользнула с линии атаки. Лара ничуть не удивившись продолжила, когда я прыжками убегала от неё, отстёгивая копьё. Против него её кинжалы ничто. Так и оказалось. Когда рыжей в грудь уставилось самое острие – стоит только нажать, чтобы нанизать её как на вертел, девушка выронила кинжал и подняла руки вверх. Я копья не убрала, ожидая что последует дальше.
- Я не убила тебя тогда, - только и сказала она, сорвалась и скрылась за деревьями.
- Это был что, укор? – я с остервенением воткнула копьё в землю.
- Нет, детка. Просто зря ты её не прикончила, - маг вернулся.
- Если бы она не напомнила мне это, а стала бы умолять не убивать её – я бы именно так и сделала.
Хотелось выть.


Рецензии