Хроники темных времен. Отсутствие выбора

После встречи с Анитой,я надолго задумалась.Она никогда не говорила мне,что влюблена в этого Джейка.Я думала,что это только интрижка и ничего важного. Я думала....а в прочем,какая разница,что я думала. Анита очень хорошая,даже слишком. Мне не следует думать о ней,но мысли возвращаются к подруге постоянно. Я сидела в своей машине и не решалась повернуть ключ зажигания. Я боялась саму себя...Что,если я не смогу вовремя остановиться... Смогу.Остальное не важно. Я завела машину и постепенно тронулась по дороге,мимо красивых городских домов.В лес. Точно. Лес сейчас мое спасение. Я нажала на педаль газа и практически вдавила ее в пол. Машина с ревом разогналась до предела скорости. Я была довольна происходящим. И чего я так взъелась на нее. Она ничего не знает и не узнает. Она не виновата в моих чувствах. Я усмехнулась своим мыслям. Я всегда знала,что я сумасшедшая,но как-то не думала,что настолько.
Шоссе летело по обоим сторонам дороги двумя ровными зелеными полосами. Я не обращала внимания на пейзажи,на воздух,да и вообще на окружение.Я приехала к знакомому охотничьему домику.Никого в округе не было.Я вздохнула с облегчением и приняла звериный облик. Вы думаете что-то меняется в это время?От части вы правы.Чувства становятся острее. Я мягко ступала по лесному настилу,охота начала потихоньку заполнять мои мысли.Одинокий олень успокоил звериную жажду крови. И что теперь?
Я медленно ступала по лесному настилу. Анита...и что же. Кто я такая,чтобы давать ей советы.я знаю об отношениях меньше ее...Значит все это глупо...Эти мысли не имеют смысла...Я дико устала бродить по лесу и просто уснула в каких-то высоких кустах.
Утром я снова не знала,куда себя деть.Ну конечно я была без одежды...а что еще я могла ожидать...Анита...Если бы не она,я бы в жизни не поехала на охоту одна,без напарника из стаи...Но делать было нечего,и я осторожно пробиралась к своей машине.Все же это очень хорошо,что я храню запасную одежду.
Через несколько минут я сидела за рулем своей машины. Одетая. Я не хотела возвращаться домой,будто у меня был выбор...
Я прекрасно понимала,что раз Алесcа в городе,на мирную жизнь лучше не рассчитывать...


Рецензии