Времена ночи. книга третья - МЫ. глава 6

Глава шестая.


    Дни сменяли ночи, время неумолимо бежало вперед, как будто опаздывая на вечерний экспресс, оставляя за собой густой шлейф воспоминаний и не произошедших событий. Мысли, люди, эмоции, голова Элизабэт шла кругом, от перенасыщения ими. Ее жизнь никогда еще не была столь разнообразна, ей бы хотелось, что бы в сутках было, по меньшей мере, в два, а то и в три раза больше времени. Лето уже давно перевалило за середину, и близился момент, которого так ждала и так боялась Элизабэт. Бал, который был началом и мог стать концом. Желание и страх, какое из этих чувств сильнее, не знала и сама Элизабэт. Ее мысли на столько часто сменяли друг друга и были на столько противоречивы, что отследить их ход было практически не возможно, хотя и Кайл и Айрин систематически пытались сделать это, не смотря на свое обещание.
    Роксана занималась подготовкой Элизабэт к балу и его возможным событиям. Она рассказывала ей о необычных гостях и их странностях, что бы при их виде Элизабэт не испугалась. Объясняла, как и с кем лучше себя вести, и конечно же платье, Роксана просто не могла допустить, что этим будет заниматься кто-то другой. Элизабэт чувствовала себя золушкой, которую крестная фея отправляла на бал. Ее возбуждение и нетерпение доставляли Роксане огромное удовольствие, когда она видела радость в глазах Элизабэт, от очередного проделанного ей чуда. Наконец, приготовления подошли к концу и времени уже почти не оставалось.
- Завтра, ты увидишь окончательный вариант завтра утром! – успокаивающим голосом промурлыкала Роксана.
- Ну пожалуйста, покажи мне его, я так хочу посмотреть. – умоляла Элизабэт.
- Имей терпение Бэсс, ты мерила его вчера, потерпи до завтра. – влияние Пола на Роксану было заметно невооруженным взглядом, она даже стала называть Элизабэт, так же как и он. Все ночи она проводила в доме Пола, а днем они вместе были в замке, с Элизабэт и
Кайлом. Майк и Джастин по прежнему пытались найти иголку в стоге сена, но она была спрятана очень хорошо, и Кайл разрешил им вернуться, так как ему нужны были свои люди на предстоящем мероприятии. Айрин занимался подготовкой поместья к празднику и еще некоторыми делами, которые он предпочел скрыть от всех.
     С самого утра в поместье съезжались, слетались и сходились гости со всех концов света. Не смотря на достаточно удаленное месторасположение усадьбы от внешнего мира, некоторые местные жители опасались странных гостей, проезжающих через небольшой городок, встречающийся у них на пути, они перешептывались и предпочитали лишний раз не показываться на улице. По задумке Айрина, торжество должно было начаться в три часа дня, по местному времени и закончиться лишь к утру.
- Время. – спокойно сказал Кайл, входя в комнату, где находились Роксана и Элизабэт.
- Еще пару минут. – послышался голосок Роксаны. Она внесла огромную коробку с красным бантом.
- Это оно? – радостно воскликнула Элизабэт.
- Да. Я помогу одеть. – не смотря на всю современность платья, оно имело довольно жесткий корсет, который быстро зашнуровали ловкие пальцы Роксаны. Фигурка Элизабэт в туго затянутом корсете, напоминала дюймовочку, которая только что вышла из распустившегося бутона. Платье, глубокого бордового, почти черного цвета было расшито тысячей маленьких блестящих камушков, играющих и переливающихся в солнечном свете. Изящное, классического покроя с легкой толикой романтизма, оно идеально сидело на хрупкой фигурке Элизабэт, каждая выточка, каждый волан, были выверены до миллиметра, не было ничего лишнего. Платье от Армани, выполненное по индивидуальным эскизам Роксаны, любая актриса, модель или даже принцесса, позавидовали бы сейчас Элизабэт, так как дороже этого платья не существовало за всю историю человечества. Сотни редчайших по размеру и чистоте бриллиантов, частыми рядами складывались в замысловатые узоры.
- Тяжелое. – выдохнула Элизабэт одев платье.
- Безупречное! – непреклонно ответила Роксана. Снова раздался стук в дверь.
- Нам пора! – Пол пришел поторопить их. – Бэсс, ты восхитительна! – Пол застыл от увиденного.
- Закрой рот и скажи Кайлу, что мы готовы! – одернула его Роксана, поправляя локоны Элизабэт, аккуратно ниспадающие с плечей. Элизабэт медленно передвигалась по замку, увидев свое отражение, в одной из полированных поверхностей, она на секунду замерла и задержала дыхание. Кайл смотрел на нее не отрывая глаз. Она была для него лучом света в царстве теней, она была для него важнее глотка воздуха, для утопающего. Все, за что он боролся, страдал, к чему стремился и боялся потерять, все что только могла желать его бессмертная сущность, стояло перед ним, готовое пожертвовать своей жизнью, в случаи неблагоприятного исхода событий, ради него, ради бездушного чудовища, благосклонно принимающего эту жертву.
- Я готова. – уверенно сказала Элизабэт.
- Это не правильно, так не должно быть. – Кайл колебался.
- Ну уж нет, об этом нужно было думать раньше, сейчас уже слишком поздно!
- Ты не понимаешь, куда ты идешь! Любой из них может убить тебя и глазом не моргнув.
- Но ты же будешь рядом!
- Да, но я один, а их сотни, если понадобиться, тысячи. Я готов отдать свою жизнь за тебя, если бы это было возможно. В любом случае, они найдут способ, если им будет нужно.
- Все, не хочу больше этого слушать! Все будет хорошо! Роксана. – она протянула руку Роксане и они исчезли. Кайл, Пол и Майк последовали за ними, Джастин уже ждал их на месте.
      Айрин, изображая роль радушного хозяина, встречая гостей с распростертыми объятьями. Он обнял Роксану и чмокнул ее в щеку, Пол сжал кулаки. За тем он пожал руки Майку, Джастину и секунду помедлив, Полу, после чего обнял своего брата. Он обратил свой взгляд на Элизабэт.
- В жизни не видел ничего более совершенного! – он склонил перед ней голову.
- Да, платье бесподобное, спасибо Роксане. – она смущенно опустила глаза, легкий румянец проступил на ее щеках.
- Я не о платье, хотя оно тоже не дурно, я о его обладательнице! – эти слова совсем смутили Элизабэт.
- Привыкай, сегодня все будут любоваться тобой! – добавила Роксана.
- Пойдем, все уже ждут тебя. – Айрин жестом показал на длинный коридор, в конце которого была большая мозаичная дверь. Элизабэт шла по коридору и разглядывала картины на стенах, которые вне всякого сомнения были оригиналами, антикварные стулья, старинный китайский фарфор…. Усадьба была большой и щедро уставленной предметами роскоши. Когда они дошли до двери, она распахнулась, и взору Элизабэт открылся огромный светлый зал, с паркетными полами, выполненными в технике интарсии, с позолоченными люстрами и обилием дорогих тканей, но это все было не значительным, по сравнению с теми, кто ожидал ее в этом зале. Полторы, а то и две сотни лиц, внимательно разглядывали Элизабэт, тихий шепот волной пронесся по залу, в центре которого стоял маленький столик, на длинной ножке, доходившей почти до локтя. Подойдя ближе, Элизабэт увидела, что на столе лежит перчатка, одна длинная перчатка на правую руку. При ближайшем рассмотрении, она заметила, что перчатка соткана из тонких серебряных нитей, настолько тонких, что она казалась прозрачной.
- Одень ее. – послышался за спиной голос Айрина . Элизабэт послушно одела перчатку. Кайл стоял позади нее, отслеживая малейшие изменения в настроениях гостей.
- И что теперь? – она посмотрела на Айрина.
- Теперь я представлю тебя. Ты готова?
- Да. – голос звучал несколько неуверенно, но это уже ничего не меняло. Вопрос был риторический. Айрин набрал в грудь воздух.
- Я рад приветствовать всех вас в этом доме. – он начал говорить четким громким голосом, шепот в зале мгновенно смолк, все смотрели на Айрина. – И благодарен вам, за то, что вы пришли выразить свое почтение мне, моему брату и его очаровательной спутнице. Каждый из вас сегодня будет иметь возможность лично поприветствовать нас и задать все интересующие вас вопросы.
    Гости устремились к центру зала. Они по очереди подходили к Элизабэт. Мужчины целовали ее руку, а женщины расплывались в реверансе, тем временем Айрин, стоявший по левую руку от нее, представлял их лично. Некоторые лица, казались ей знакомы, некоторые наводили панический ужас, но она с блеском справлялась с ним. Вереница из гостей, желающих засвидетельствовать свое почтение, или просто из любопытства, оказалась длиннее, чем предполагал даже сам Айрин. Поначалу Элизабэт отвечала всем, приветствующим ее, но через шестьдесят – семьдесят таких приветствий, она просто кивала в ответ, слушая голос Айрина над ее ухом.
- Видишь того маркиза в зеленом? – он указал в сторону окна.
- Да.
- Это Донасьен Альфонс Франсуа де Сад, больше известный, как маркиз де Сад, при жизни был французским аристократом, сам же называл себя философом, а на деле был развратник и гуляка, от его имени, кстати, произошло слово садист.
- Это он написал все эти «не детские» романы?
- Да, догорая, именно он. А женщина, рядом с ним, жгучая брюнетка с глубоким декольте, это первая жена Адама, Лилит.
- Я думала, что жену Адама зовут Ева!
- Многие так думают, но не многие знают, что Ева, его вторая жена. Лилит не желала подчиняться Адаму, считая себя Primus inter pares – первой среди равных ему. Они поспорили и она ушла от него, выбрав наш путь.
- А из-за чего они поспорили?
- О-о, ну тут до банального глупо, из-за секса. Она хотела быть сверху, а он говорил, что это не правильно, вот и все разногласия. – Элизабэт усмехнулась.
- А это кто? – она показала головой в сторону красивого темноволосого мужчины, уже не обращая внимания на подходящих приветствовать ее.
- Это торговец душами, на человеческом языке, его имя звучит почти как Аид, поэтому его так все и называют.
- А я ждала увидеть уродливое существо с мерзким запахом.
- Это глупости, которые придумали люди, что бы пугать непослушных детей.
- Значит, ад не столь ужасен, как его описывают?
- Ад? Ты еще скажи, что есть Рай!
- А что, нет?
- Религии, ад и рай, бога и дьявола, все это придумали люди, им так проще объяснить то, чего они не могут понять. Душа человека бессмертна не потому, что она попадет в рай или в ад. Заканчивая жизнь в одной форме, она переходит в другую. Религия лишь форма самосознания человека. А человек так несовершенен.
    Элизабэт стояла из последних сил, ее ноги окаменели, платье казалось саркофагом, не дающим ей дышать. Туго затянутый корсет сдавливал ей грудь, не позволяя легким полностью наполняться кислородом. Голова раскалывалась от сотен голосов, шумевших в зале, вереница приветствующих не кончалась. Она оперлась локтем на столик, который Айрин предусмотрительно не позволил убрать, после того, как она забрала с него перчатку.
- Тебе плохо? – обеспокоенно спросил Кайл.
- Все в порядке, немного голова болит.
- Еще не много, потерпи, ты не можешь сейчас уйти, еще человек сорок. – она пошатнулась, Айрин поддержал ее за локоть, чуть выше которого заканчивалась ее перчатка. Еще через минут двадцать, последний приветствующий, наконец, добрался до руки Элизабэт. Она с облегчением вздохнула. Айрин махнул рукой и заиграла музыка. Элизабэт попыталась сделать шаг, но ее ноги, казалось, приросли к полу за последние два часа. Кайл вывел ее под руку из зала, Роксана пошла с ними. Едва дверь зала закрылась за их спинами, как Элизабэт упала без сил. Роксана подхватила ее и через секунду Элизабэт лежала на кровати в одной из многочисленных спален дома. Перчатка хоть и была не совсем простая, но двести существ демонического происхождения, прошедших сегодня через нее не могли не оставить следа. Роксана осталась с Элизабэт, Кайлу пришлось вернуться к гостям.


Рецензии