Сказка о репке. Второй смысловой ряд

[Посадил дед репку.] 

           Посеял Дух человека или Ум речением пакости (РЕ-ПА) причину. Здесь имеется в виду именно Ум, а не Разум(Различающий Ум), т. е. Первичный Ум, Ум, неразличающий Добро и Зло, но обладающий способностями Творить и Воспринимать.  Пакость не означает непременно что-то мерзкое, здесь главным является качество косности (ПА-КОСТЬ или паки кость, как кость), постоянства во времени посеянной причины.
 
[Выросла репка большая-пребольшая.]

          Созрело огромное следствие в материальной вселенной(в земле). Например, болезнь.

[Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет , вытянуть не может.]

          Дух человека(Ум) пытается устранить Следствие действиями в материи(репку из земли тянуть). Однако, успеха не достигает, т. к. работает по Следствию. Лекарства и процедуры не помогают.

[Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут.]

          Призвал Ум или Дух на помощь Душу, т. е. Свой душевный опыт и Эмоции. Результат отрицательный, т. к. работа ведется по Следствию. Позитивного настроя и мышления недостаточно.

[Позвала бабка внучку.]

          Человек обращается для решения проблемы к внутренней реальности, интуитивно догадываясь или получая подсказку о том, что причина сокрыта в Структуре Души. ВНУ-Ч-КА = «Вну-три ч-ужое ка-чество».

[Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут , вытянуть не могут.]

          Попытка устранить Следствие воздействием на промежуточную причину(созревшее негативное качество в душе), например отрицанием этого негатива не приводит к успеху.

[Позвала внучка жучку.] 
       
         Дальнейшее исследование причинности приводит к обнаружению в бессознательном образа Причины или, что то же самое ее Меры. Негативные сущности читаются справа налево, имеет место инверсия. В данном  случае ЖУЧ-КА = Качество ЧУЖ-ого.

[Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут.]

        Попытка прямого отрицания образа или меры обнаруженного негативного качества, что называется в лоб, не приводит к успеху. Не хватает глубины понимания.

[Позвала жучка кошку.] 

         Исследование причинности приводит по мере духовного роста и накопления душевного опыта к обнаружению механизма КАРМЫ. Человек обнаруживает причинно-следственную связь между причиной(Качеством Чужого) и следствием(Качеством Шока=КОШ-КА, читается с инверсией). ШОК - «Возмездие за негативное воздействие на окружающую среду». Человек ясно видит, как причина, созданная в эпизоде прошлого порождает следствие во времени и пространстве. Осознание механизма Кармы убеждает человека в том, что необходимо воздействие на Причину и помогает осознать, КАК ИМЕННО надо на нее воздействовать, чтобы изменить Следствие.

[Позвала кошка мышку.]

         Для работы в Причине привлекается Мышление или Разум  (МЫШ-КА = Качество МЫШЛЕНИЯ). Посеянная причина, как мыслеформа творчески перерабатывается, трансформируется в такую мыслеформу, которая  порождает либо положительное Следствие(алгоритм ВИКАРМЫ), при этом негативные образы при такой работе меняются на позитивные, либо полностью стирается, нейтрализуется(алгоритм АКАРМЫ или Безупречности), при этом сценка прошлого в сознании либо отдаляется, либо затуманивается, либо становится неинтересной, либо остается далеко внизу или исчезает. Могут также перед внутренним взором возникнуть видения прямых дорог от горизонта до горизонта, что говорит о том, что временной трак очищен.

[Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку– тянут-потянут , вытянули репку!]

         Следствие просто исчезает либо мгновенно, либо достаточно быстро, если процесс еще не принял необратимый характер или применительно к болезням за это время не произошли большие органические изменения в тканях. Для непосвященного в причинно-следственную механику это выглядит, как чудо. Примеры решения подобных проблем применительно к болезням, имеющим психосоматическую природу, а таких большинство, можно посмотреть на сайте проекта "Целительная ИСКРА Духа" по адресу http://iskrateh.ru.

                ******

          Если предлагаемая здесь трактовка сказки не выглядит для Вас убедительной, дорогой читатель, то можете воспринимать ее, как интеллектуальное упражнение, цель которого выразить алгоритмы причинно-следственной механики через образную матрицу сказки. Ну типа, "каждый охотник желает знать, где сидит фазан". Иное логически недоказуемо и может быть познано только через собственный духовный опыт.


Рецензии