Токсикоз от нелюбви!

Ты даже не представляешь, как тошнит, когда целуешь того, кого не любишь!! Когда отдаешься ему, сама не зная, зачем! Ведь ты же не любишь! Не так давно ты удивлялась, как можно врать о чувствах и притворяться, сейчас же ты сама врешь, и каждый день сгораешь от стыда. Ты совсем не любишь, ты терпишь, потому что любят тебя! Носят на руках, верно смотрят в глаза и клянутся в любви, а ты резко меняешь тему разговора, отводишь глаза, уходишь от ответа… Он догадывается, но не подает виду! Он любит, поэтому прощает! Тебя тошнит, потому что не любишь! Вы живете вместе день, два, неделю и ты понимаешь, что больше не надо! Больше не хочется быть вместе! Больше не тянет к нему… и тянуло ли?...Раздражает все, любая мелочь: носки, разбросанные по квартире, неуместные шутки, грязная чашка в раковине по утрам, следы зубной пасты в ванной, брызги пены для бритья на зеркале…и многое другое! Это мелочи, но почему-то, когда он возвращается домой после рабочего дня и целует тебя, ты отворачиваешься и делаешь вид, что занята, а по ночам молишь бога, чтобы все быстрей закончилось, чтобы скорее повернуться на бок и заснуть, чтобы не думать о нем ни секунды! Но вместо этого ты полночи ревешь в подушку, потому что засыпаешь не с тем… А самое страшное, что порой хочется среди ночи огреть его чем-то тяжёлым или ударить подушкой, чтобы заглушить его храп! В вашем воображении наверняка сформировался образ какого-то грубого, бесцеремонного мужлана? Но нет… это я его так описала! Это для меня он противен, потому что не люблю!! На самом деле он слишком хороший, слишком! А я порчу все, к чему прикасаюсь…
…Я не хочу причинять тебе боль, поэтому я ухожу! Я свободна… Люди, и прошу вас, не надо вот этого вашего любимого: « Как? У тебя нет парня? Как у такой девушки нет парня?»… Обыкновенно! И больше не будет до тех пор, пока я не почувствую, что это взаимно! А пока…я не люблю тебя! Прости…


Рецензии