мелочь... и разве это мелочь?

И чем старше я становлюсь, тем труднее мне угодить...

обрастаю, так сказать, всякои; мелочью, с которои; не хочется расставаться... И уже пошло-поехало - это я не люблю, а это мне не нравиться, а предпочитаю вот это и не смотри через плечо, и мне нужна зона комфорта и побыть однои; нужно и с утра ванну не занимать и цветы не дари...я сказала не дари, особенно такие какие ты даришь... а подарки беру деньгами, а хочешь пригласить, позвони и уточни смогу ли я... и вот эта мелочь...такая ерунда вроде бы...но ты не можешь с неи; расстаться, потому что вросло...потому что стало твоим вторым я... и в этом вся я... и что ты хочешь сказать? скажешь тогда, когда тебя спросят, понял?

и потом...потом ночью в подушку:"...и почему я одна? "

А потому, потому что ты не одна...тебя много...ты во всем... возьми любую мелочь и ты точно знаешь, что и для чего...куда и как...и если с этои; мелочью сделали что-то такое, что не входит в твое представление...тебя это начинает раздражать... тебя много...ты правишь миром и не дашь никому постоять у руля твоего собственного счастья...


Рецензии
А бывает и так много, что даже рядом места не остаётся, не то, что прямо у руля счастья. Такие люди теряют и друзей, и бывает, что родню, и влюблёных... и мы не понимаем, илипонимая не можем заставить себя сгласиться, с тем, что "Я" - это последняя буква в алфавите. То есть тоже - мелочь. Зачем нам столько мелочей? Всё-таки? Мы этого тоже не понимаем. И складываем их в это самое "Я", как в копилку. По-моему, даже самые неэгоистичные - никто не может с этим справиться полностью.

Евгения Сулаева   19.10.2012 03:47     Заявить о нарушении
м-да...уровень плоти ненасытим))) сыпешь сыпешь туда, а все мало и мало...надо еще, надо больше...надо лучше, чем у соседа...

Татьяна Борейко   21.10.2012 22:57   Заявить о нарушении
Да... а вопрос "Зачем?" или вызывает защитную реакцию или ставит в тупик. Но первое - чаще.

Евгения Сулаева   22.10.2012 03:17   Заявить о нарушении
это уж да)))
-чирик давай, керосинку покупать надо.
-зачем?
- надоооооо...

Татьяна Борейко   22.10.2012 22:15   Заявить о нарушении
Ага, ха-ха-ха!)))

Евгения Сулаева   23.10.2012 03:39   Заявить о нарушении