Мне снился Колдун

 Мне снился Колдун. В длинной рубахе до пят и с цепями звенящими на груди. Потом я, ещё во сне, пыталась запомнить сказанное им. Сначала слова ни как не хотели впускать в себя смысл услышанного. Наконец, нечто похожее, в знакомых мне словах и смыслах нашло друг друга. Оно соединилось, и фраза, переведённая на человечий язык, получилась очень даже ничего: «Дождь не может идти вечно, пока люди помнят, какими бывают солнечные дни». Плавно перетекая в пробуждение, я ещё несколько раз, уже в уме, повторила получившуюся гирлянду звуков. Даже почмокала губами. Вроде сносно. Встала, прошлёпала на кухню. Окно раззявилось серым небом. Даже яркости эпитета «свинцовое» не захотелось к нему применять. Просто серость. Мартовский московский снег в грязной помоишной лужице, а не небо. Через полчаса пошел дождь. Май. +2 по Цельсию. Вот такое фиговое нынче лето. Но фразочка работала, всплывая в течение дня и погружая меня в предощущение зябкой дремоты сна. «А в небесах завёлся март…» - складывалось в мозгу. Как-нибудь дождётся и это продолжения с рифмой. Когда в душе у меня не будет такого же неба. 
                11.05.99.               


Рецензии