Метаболизм, как профессия. Эпизод bad habbits

Метаболизм, как профессия
Серия 2, Вредные привычки
Developed by Pechkin 2012, Odessa

СЦЕНА 1 ИНТ. КВАРТИРА СОСЕДКИ МАЙКА ИРЫ
Супер мэн в костюме супермена стоит посреди квартиры Иры, на руках у него Ира, а в руке слегка окровавленный меч. Ира прячет лицо на груди незнакомца. По комнате разбросаны рубленные куски говядины, а посреди комнаты стоит стол, на на нем в вазе стоят цветы.

НЕЗНАКОМЕЦ (голосом майка)
Ну, вот. Я дракона победил, я тебя освободил.

Снимает маску — под ней видно лицо Майка. Ставит Иру прямо посреди рубленной говядины. Смотрит тревожно вверх, как на полет мухи. Слышно противное жужжание. Взмахивает мечом — падает ещё пару кусков говядины.

ИРА
О, талантливый и красивый незнакомец. Повелитель драконов и отбрасывающий тень на Солнце, тот, чья скромность простирается  от минус до плюс бесконечности....

МАЙК
Можно опустить официальную часть,а то у меня уже скоро подъём?

ИРА
Можно. Ты кто?

МАЙК
Я твой сосед сверху.

Раздается тихий гул, похожий на чавканье. Майк тревожно оглядывается.

ИРА
(игриво берется за пуговичку на блузке и трогает Майка за меч)
О, я люблю снизу. Ты не просто мой сосед сверху...

Играет какой-нибудь рыцарский мотивчик, типа, из Дон Кихота.

ИРА
Ты мой...

Не успевает сказать. Чавканье нарастает, трясется стол, ваза с цветами опрокидывается, вода капает со стола на пол и растекается.


СЦЕНА 2 ИНТ. КВАРТИРА МАЙКА.
Майк просыпается у себя в кровати одетый. В руках он держит меч, а лицо его изрядно помято. Он слышит отчетливый чавкающий звук. Он смотрит на банку с крысой — оттуда доносится чавканье. Смотрит на аквариум с рыбками — оттуда тоже доноситься чавканье. Смотрит в дверной проем — оттуда доноситься ещё большее чавканье.
Играет рыцарский мотивчик — Майк в вязаных носках с мечом идет в дверной проем на кухню, как Дон Кихот на мельницы. Наступает по дороге на что-то мокрое, поскальзывается.

МАЙК (останавливается в луже)
Это что-то разлили или?

Секунду думает.

МАЙК
Будем считать, что что-то разлили.

Идет на кухню.
Врезка: Мокрые следы Майка.

СЦЕНА 3 ИНТ. КУХНЯ МАЙКА
На кухне сидят трое его друзей: Андрей, Сэм и Дэн. Андрей сидит к нему лицом, а двое других спиной. Все они усердно что-то едят и запивают. Андрей замечает Майка в двери с мечом.

АНДРЕЙ
О. Фэт Фрумос проснулся с первыми лучами полуденного солнца.

Толстый перестает жевать.

ДЭН и СЭМ
Кто?

МАЙК
Фэт Фрумос. Герой молдавского сказочного эпоса.

ДЭН и СЭМ (вместе)
Аааа.

МАЙК
Двааааа. Там пожрать что-нибудь осталось?

Все молча начинают ещё быстрее есть. Майк секунду думает и прижимает острие меча к спине Толстого. Тот перестает жевать.

МАЙК
Толстый, твое время закончилось. Время принятия пищи закончилось месяц назад. Говоря языком Фет Фрумоса, «Дутен пула, штрекоза»...

Толстый опять начинает жевать.

ДЭН
У меня уровень этого... метаболизма очень высо...

Майк сильнее колет Толстого мечом в спину.

МАЙК
Метаболизм — слово не из твоего лексикона. И, кстати, я мастер вырезать филе. Рыбное, куриное... Любое. Была бы тушка.

Майк мечом выводит Толстого из-за стола и садиться сам на его место. Майк садиться за стол и приставляет меч к ножке стола, пробует из тарелки.

МАЙК
Что-то недосолено.

При этих словах Андрей берет из солонки щипотку соли и сыпет в тарелку Майка, затем Сэм тоже берет щипотку и сыпет в тарелку Майка, Толстый тоже порывается к солонке сыпануть соли в тарелку Майка, но Майк останавливает Толстого острием меча.

МАЙК
Только шевельнись — и твой уровень метаболизма упадет ниже нуля.

Майк опять приставляет меч к ножке стола. Пробует насыпанное в тарелке и морщится. Берет тарелку у Андрея, придвигает к себе, Андрей секунду думает, затем придвигает к себе тарелку Сэма. Сэм придвигает к себе тарелку Майка которую интенсивно солили. Пробует, морщится и сыпет в нее соль из солонки. Майк смотрит на Сэма.

МАЙК
Кстати, никто не знает откуда у меня этот меч?

Все перестают жевать и смотрят на Майка. Толстый удивленно.

ДЭН
Ты что совсем не помнишь, что вчера было?

МАЙК
А что вчера было?

Врезка: Памятник Минину и Пожарскому, Пожарский стоит без меча.

ВСЕ (хором)
У-У-У-У-У!!

МАЙК
Что ууу, меч откуда у меня?

АНДРЕЙ
Так ты ж его выменял.

МАЙК
На что?

ДЭН (удивленно)
На лифчик.

МАЙК (немного напрягшись, громко)
Какой лифчик?!

СЭМ
Можно с утра потише орать?

МАЙК (почти шепотом)
Так откуда у меня вдруг появился (громко кричит в ухо Сэму) ЛИФЧИК!

Сэм подпрыгивает на стуле, роняет себе на штаны еду из тарелки.

СЭМ (ложкой подбирает еду со штанов)
Ты что, смеешься? Да у тебя целая коллекция лифчиков.

В подтверждении этих слов Толстый открывает один из шкафчиков, оттуда вываливается женское белье — шкафчик битком набит лифчиками и даже женскими трусиками. Майк сидит, открыв рот от удивления, и смотрит упавшие на пол предметы женского трикотажа.

З.Г. МАЙКА
Тут должны звучать мои мысли по этому поводу, так вот, как они звучали в этот раз.

Звук белого шума.

З.Г. МАЙКА
Если кто не знает, так звучит белый шум — полное отсутствие осмысленных сигналов.

МАЙК
Не понял, у меня коллекция женских лифчиков?

ТОЛСТЫЙ
Угу. Ты даже один мне подарил.

Толстый подымает майку — под ним видно в обтяжку надетый красный лифчик.

СЭМ
И мне. (показывает свой лифчик)

АНДРЕЙ
И мне.

Майк открывает рот.

МАЙК
Ээээээ.... Так откуда у меня эта замечательная коллекция?

ТОЛСТЫЙ
Пацаны, он, кажется, точно не помнит, что было вчера.

ВСЕ (с облегчением)
Фух, слава богу.

Майк подозрительно смотрит на всех. Поворачивается к Толстому. Толстый наливает себе стакан воды из под крана, Андрей достает бутылку с минеральной водой начинает хлебать прямо из горла, прекращает, вытирает губы рукой, Сэм вырывает из его рук бутылку — тоже присасывается. Слышно только бульканье и глотки друзей.

АНДРЕЙ
Я б тому человеку, что воду минеральную придумал — памятник бы поставил.

МАЙК
Так что вчера было?

АНДРЕЙ
Да ничего не было.

МАЙК
Ничего было до сотворения мира. Что вчера было?!

АНДРЕЙ
Ничего.

МАЙК
Давай, Толстый. Думай, вспоминай. Думай о вчерашнем.

Звук настраиваемого супергетеродинного приемника. Настройка проскакивает немецкую волну, английскую, белый шум и ничего больше.

АНДРЕЙ
Толстый это провокация. Думай о сиськах, забей осмысленные сигналы своего мозга.

Белый шум.
Майк переводит взгляд на Андрея — слышна перестройка супергетеродинного приемника и затем белый шум, смотрит на Сэма — белый шум.

МАЙК
Ну, хорошо. Начнем выстраивать логическую цепочку.

Майк смотрит на пустые бутылки на разделочном столе.

МАЙК
Мы вчера бухали?

Смотрит на бутылки под столом, на шкафчиках, на бутылки в проходе, на бутылки на подоконнике.

АНДРЕЙ
Ну, немножечко.

СЭМ
Да, совсем чуть чуть.

ДЭН
Я так вообще — только понюхал.

Все смотрят на Толстого.

МАЙК
Кстати, мощность самой мощной аэродинамической трубы свыше мегавата. Ладно, если продолжать мыслить логически, если пили, то, скорее всего и курили.

АНДРЕЙ
Я бросил.

СЭМ
И я.

ДЭН
И я.

Тихонько со скрипом раскрывается дверь из комнаты в кухню, через дверь на кухню вплывает густое облако белого дыма.

СЦЕНА 4 ТАМ ЖЕ
Толстый стоит около холодильника и методично открывает смотрит внутрь и закрывает морозилку.

МАЙК
Вы только посмотрите на нас в зеркало — как мы выглядим.

Все смотрят на Толстого, тот непонимающе поворачивается — лицо его изрядно помято после вчерашнего. Он вновь открывает морозилку.
Врезка: Вид из морозилки на свет кухни. Зловещий тихий звук просыпающегося страшного животного. Хлопает морозилка и - опять темень.

МАЙК
Предлагаю прямо с этой секунды покончить с вредными привычками: бросить пить и курить.

Андрей и Сэм недовольно морщатся и смотрят на спину Толстого — тот занят морозилкой и тупо гыгыкает (смеется).

АНДРЕЙ и СЭМ (одновременно)
Согласны!!!

Врезка: Темень сменяется на свет их кухни. Вид из морозилки на лицо Толстого. Тихий зловещий шопот.
Врезка: Толстый смотрит в морозилку — там лежит половина пакета пельменей. Толстый вновь хлопает морозилкой.

Толстый отбивает дверкой холодильника ритм Trashman «Surfin' bird».

МАЙК
Ты че делаешь?

ДЭН
Bird bird bird bird is a word...

АНДРЕЙ и СЭМ
Что он замыслил?

МАЙК
Мысли Толстого это адская смесь борща и компоста. Легче сойти с ума, чем прочесть то, что у него в голове.

З.Г. МАЙКА
Это большое счастье, что большую  часть времени этот котелок — совершенно пуст.

ТОЛСТЫЙ
Па-па-па па-па-па-па-па. Па-па-па-па па-па-па...

Толстый стучит дверкой морозилки.

ТОЛСТЫЙ
Вы поняли? Поняли?

ВСЕ
Что поняли?

ДЭН
Queen, Radiohead, Rolling Stones. Музыкальная группа. Мы организуем музыкальную группу.

АНДРЕЙ
Зачем?

МАЙК
Глупо задавать подряд один и тот же вопрос, но все же — зачем?

Сэм тоже вопросительно смотрит на Дэна.

ДЭН
Потому что это — круто!!!

МАЙК
Толстый, у тебя же нет слуха.

ДЭН
Это будет нашей фишкой.

МАЙК
Охренеть. Может будем устраивать подпольные бои роботов андроидов?

ТОЛСТЫЙ
Но я ж не разбираюсь в робототехнике.

АНДРЕЙ
Так у тебя и слуха нет.

ТОЛСТЫЙ
Да, и это наша фишка! Вы поняли!

У всех, кроме Дэна немного озадаченные лица.

АНДРЕЙ
Толстый, ты сам-то понял, что мы  с сегодняшнего дня ни курим и не пьем.

ДЭН
Я думаю, что одной фишки вполне достаточно, зачем ещё две?

Друзья переглядываются. Сэм тяжело вздыхает.

ДЭН
Ты зануда, чего вздыхаешь?

СЭМ
С чего ты решил, что я вздыхаю? Ты мерял интенсивность моих вздохов выдохов за полчаса до этого? С чего ты решил, что это был вздох, а не обычный вдох?

ДЭН
Да я ж говорю — зануда. Ты умрешь девственником, читая википедию...

МАЙК
Толстый, ты пока думал над нашим музыкальным будущим — мы решили отказаться от вредных привычек.

ДЭН
И что даже нельзя...

МАЙК
Читая общую мысль всех собравшихся, спешу успокоить — дрочить по прежнему можно.

ДЭН
Да ничего я так не подумал.

СЭМ
И я...

Майк собирает пустые бутылки и пустые пачки в мусорный пакет.

МАЙК
Значит с этой самой секунды — ни капли спиртного ни грамма никотина.

АНДРЕЙ
Железно...

Друзья одновременно бьют друг друга кулаком в кулак правой руки.

ДЭН
Такое дело непременно нужно, как следует обмыть...

ВСЕ (одновременно)
Толстый!!!

СЦЕНА 5, ИНТ. КОМНАТА МАЙКА
Майк заходит в комнату, он грызет сладкие кукурузные хлопья. Открывает шкаф, смотрит долго внутрь шкафа.

МАЙК
Чтобы сегодня такого надеть.

Врезка: Внутри шкафа висит один единственный свитер и пара носков, а внизу стоят кеды.
Врезка: Крыса припала к стеклянной стенке банки. Взгляд ее прикован к пачке с кукурузными хлопьями.
Майк вытаскивает свитер — кладет его на кровать, смотрит и ест хлопья. Берет со спинки кровати полотенце и идет в душ. А одной руке он держит полотенце в другой пачку хлопьев.

МАЙК
Что-то сушит меня...

По дороге небрежно высыпает пачку хлопьев прямо на сидящую там крысу.
Врезка: Банка с крысой почти доверху засыпана хлопьями. Внизу банки видно слабое шевеление засыпанной крысы.

МАЙК
Стив, приятного аппетита.
Звук настраиваемого супергетеродинного приемника, настройка находит частоту крысы.

З.Г. КРЫСЫы
(придавленным голосом) Спасибо.

Майк заходит в ванную. Вдруг высовывает назад голову в дверь.

МАЙК
Кстати, Стив, а что вчера вечером было?

З.Г. КРЫСЫ (сквозь чавканье)
Четверг 17 число, то же, что и утром.

МАЙК (разачарованно)
Спасибо, ты мне очень помог.

Врезка, Майк стоит в душе, открывает струю холодной воды направляет на голову, затем направляет струю себе в рот — жадно пьет.
Врезка: Банка с хлопьями и крысой.

З.Г. КРЫСЫ (несчастным голосом)
А запить?

СЦЕНА 6, ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА ОКОЛО КВАРТИРЫ МАЙКА
Майк выходит из квартиры с мокрой головой в руках он держит синий целлофановый пакет. Открывается дверь напротив, в дверях стоит сосед он смотрит немного презрительно на Майка и выставляет на лестничную клетку пару бутылок из под водки. Майк тоже вытаскивает и ставит на лестничную клетку около мусоропровода пару пустых бутылок из-под водки и ещё одну. Сосед смотрит на бутылки убегает в квартиру и приносит с собою несколько бутылок пустых из-под спиртного ставит победно около мусоропровода. Майк достает ещё несколько бутылок из пакета — ставит рядом. Бутылок Майка больше. Сосед подпрыгивает от негодование и убегает снова в квартиру — слышно страшная возня, звон разбитой посуды, бульканье и скрежет железа. Сосед приносит много бутылок разного калибра, зажатых по мышками, в руках и за поясом. Выстраивает батарею бутылок. Смотрит на Майка с вызовом. Майк принимает вызов. Он достает по очереди одну за другой бутылки и ставит их по одному этикетами наружу, как лотерейные шарики. Сосед все шире и шире раскрывает рот. Батарея Майка уже такая же, как и у соседа и тут — БИНГО! Достает решающую бутылку и ставит. Сосед посрамлен! Майк радостно бежит вниз. На площадке внизу скрежет ключа в двери и на площадку выходит соседка Ира. Она отворачивается и закрывает дверь, в зубах она зажала яблоко.

МАЙК
Доброе утро!

ИРА (сквозь яблоко)
Угу.

МАЙК
Как у тебя дела?

ИРА
Угу.

МАЙК
Можно я тебя провожу?

Ира поворачивается к Майку и откусывает яблоко.

ИРА
Угу.

Играет рыцарский мотивчик (как в 1 сцене).

МАЙК
Знаешь, я не вовремя проснулся и ты мне так и не успела сказать. Я твой кто?

Ира от удивления перестает жевать.

ИРА
Сосед сверху?

Майк кивает.

ИРА
Слушай, сосед сверху, у тебя есть закурить? А то у меня сигареты закончились.

МАЙК
У меня, кстати, имя есть.

ИРА
И я не сомневаюсь, что оно прекрасно. Только у меня закончились сигареты, у тебя есть закурить?

МАЙК
Я не курю. Между прочим, я отношусь к такому редкому виду мужчин, которые и  не пьют.

ИРА
Если судить по вчерашнему вечеру, то в это с трудом вериться.

МАЙК
А что было вчера вечером?

ИРА
Да так, ничего. Кстати, у тебя в роду душевнобольные были?

МАЙК
Нет, не было.

Ира успокаивается.

З. Г. МАЙКА
Ну, наконец-то я прочту чужие мысли и узнаю, что было вчера.

Звук настраиваемого супергетеродинного приемника, настройка находит частоту Иры.

З. Г. Иры
По-моему, синее меня полнит. Ещё этот ненормальный сосед сверху. Угораздило же меня с ним пересечься. Интересно, а мне идет оранжевое, нужно зайти в сити центр посмотреть сапоги.
Майк обхватывает голову руками.

МАЙК
О, нет, нет, нет...

ИРА (с пренебрежением)
И кстати, не пьют и не курят только неудачники и у тех у кого проблемы со здоровьем.

Врезка: Крупным планом друзья Майка. Они напрягаются при этих словах.

З. Г. МАЙКА
Что-то в этих словах есть.

Друзья Майка: Андрей, Сэм и Толстый (Дэн)

ВСЕ (хором)
Да пошел ты!

Ира бежит вниз по лестнице за ней бежит Майк.

МАЙК
А можно я тебя провожу?

ИРА
Угу. Защитишь меня от зеленого змия и никотиновых драконов.

Врезка: От дома отъезжает автомобиль на переднем сидении сидит Ира, она целует водителя автомобиля. Майк стоит около парадной и провожает автомобиль взглядом.

СЦЕНА 7 ЭКСТ. ОСТАНОВКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
На остановке стоит Майк. Подъезжает автобус, открывает двери — видно, что автобус забит до отказа и залезть в него — нереально.

МАЙК
Ездить на работу надо на пустой желудок.

Звук настраиваемого супергетеродинного приемника, настройка находит частоту автобуса, слышно работу его двигателя.

З. Г. АВТОБУСА
Нет, я больше не могу, сейчас меня стошнит. Бээээ (звук срыгивания)

Из двери автобуса выпадает несколько человек, дверь закрывается и автобус уезжает. Один из выпавших людей — мужчина лет 45 подымается на ноги, хлопает себя по карманам, втыкает в рот сигарету. Показывает знаками, мол, есть ли у Майка прикурить. Майк разводит руками.

МУЖЧИНА
Никотин снимает стресс.

Кто-то из стоящих на остановке дает ему прикурить. Мужчина закуривает и выпускает Майку в лицо струю дыма.

З. Г. МАЙКА
Стресс вызывает ответную реакцию у организма — выработку гормонов счастья эндорфинов. Также никотиновая зависимость связана с выработкой эндорфина в ответ на никотиновую дозу.

МАЙК (мужчине)
Можно выпускать дым чуть правее?

МУЖЧИНА
Правее?

МАЙК
Или левее, но не по центру.

МУЖЧИНА
А... Извини.

Выпускает Майку опять струю дыма в лицо и отворачивается. Майк удовлетворенно оглядывается и улыбается. Везде вокруг курят и получают свою порцию эндорфинов. У всех счастливые лица. Курят на остановке, курят мамаши с детьми в коляске, курят бабушки и школьники. Школьники завидя, что Майк на низ смотрит, прячут окурки за спину. Один из школьников хлебает пиво из бутылки и прячет бутылку за спину. Подъезжает автобус. Майк садится в автобус.

Врезка: Майк едет в автобусе, смотрит за окно — все курят. Весь город. Прохожие, продавцы, бродячие праздные бездельники, люди выгуливающие собачек.

Врезка: Майк выходит из автобуса, перешагивает через лежащего в луже бомжа, тот лежит в луже, улыбается, в зубах его дымящаяся сигарета и в руке банка пива.

МАЙК
Так вот оно какое — счастье человеческое. Апофеоз народных гуляний.

Врезка: Майк подходит к зданию, где работает. Заходит через стеклянную дверь вовнутрь.

СЦЕНА 8 ИНТ. ВЕСТИБЮЛЬ
Женщина на ресепшине, завидя Майка, быстро тушит сигарету и выдыхает дым.

МАЙК
Здравствуйте.

ЖЕНЩИНА
Здравствуй.

Звук настраиваемого супергетеродинного приемника, настройка находит частоту женщины на ресепшине.

З. Г. ЖЕНЩИНЫ
Опять этот придурок опоздал.

Майк почти проходит мимо, внезапно останавливается, поворачивается к женщине.

МАЙК
У вас, кстати, дома остался утюг не выключенным.

ЖЕНЩИНА
Откуда ты знаешь, что и как у меня дома?

МАЙК
Вы правы — ни откуда. Шутка.

Поворачивается идет к лифту.

МАЙК (громко спиной к женщине)
Архитекторская 44 кв. 17, утюг.

Двери закрываются, лифт уносит Майка наверх. Женщина, стоит в растерянности. Хватает плащ и бежит на выход. Выбегает на улицу, мимо нее с воем сирен проносятся пару пожарных машин.

СЦЕНА 9 ИНТ. ОФИС МАЙКА
Майк выходит из лифта и идет вдоль коридора мимо дверей кабинетов персонала. Распахивается дверь в приемную директора, выбегает Маша, в руках ее папка.

МАЙК
Маша, стоп!

Маша останавливается, Майк быстро пробегает перед Машей.

МАЙК (Маше)
Это такой неявный комплимент.

МАША
Что???

МАЙК
Ну, плохая примета, когда кошка перебежит дорогу. Улавливаешь?

З. Г. МАШИ
Ну, то, что он придурок я догадывалась, но чтоб до такой степени...

МАЙК (мрачно)
Ниче ты не догадывалась. Если б я тебе не помог — фик бы ты догадалась.

МАША
Что???

МАЙК
Ниче. Шеф у себя?

Маша хмыкает и дальше идет с папкой. Выходит шеф.

БОСС
Майк?

З. Г. МАЙКА
Даже не знаю, зачем шеф мне задает этот вопрос. Надеется, что когда-нибудь я отвечу «нет»?

МАЙК
Да.

БОСС
Проблемы в отделе бухгалтерии — иди разберись.

МАЙК
Можно я перед этим хоть чаю выпью?

БОСС
Нет.

МАЙК
Кофе?

БОСС
Нет.

МАЙК
Со...

БОСС
Тебе, что два раза повторять?

МАЙК
Если быть предельно точным, то вы имеете ввиду — сказать два раза, а повторить только один раз...

БОСС (нетерпимо)
Мне повторить второй раз?

МАЙК
Нет. Я уже двигаюсь в бухгалтерию по геодезической линии.

Майк уходит от босса по коридору.

СЦЕНА 10 ТАМ ЖЕ
В коридоре стоят два младших менеджера, весело общаются, второй менеджер держит в руках чашку кофе.

ПЕРВЫЙ
И я тогда ей прямо между сисек...

Майк уже почти проходит мимо, когда вдруг останавливается.

МАЙК
А между сиськами спереди назад и сзади наперед?

Оба менеджера немного напрягаются от внимания Майка.

ПНРВЫЙ (лихорадочно подбирая ответ)
Сзади наперед.

МАЙК
Угу. Не переживайте — всего пару уточняющих вопросов и я пойду дальше. А при этом вы были в вертикальном или горизонтальном положении?

ПЕРВЫЙ (напрягшись ещё сильнее)
Вертикальном.

МАЙК
Ок. А она в вертикальном или горизонтальном.

Врезка: Первый менеджер вытирает пот со лба.

ПЕРВЫЙ
В верти...

Второй менеджер отрицательно машет ему головой. Майк строго смотрит на него.

ПЕРВЫЙ
В горизонтальном.

МАЙК
На правом, на левом боку или может на спине?

ПЕРВЫЙ
На с...

МАЙК
Спасибо, спасибо за новые впечатления. Ну, я пойду. Работа не ждет.

Майк тянет руку к чашке кофе в руках второго менеджера.

З. Г. ВТОРОГО МЕНЕДЖЕРА
Только не кофе, только не кофе!

МАЙК
Вы не возражаете? Кстати, о сиськах и между: бухгалтерия не любит ждать.

Майк берет чашку и отхлебывает.
Звук настраиваемого супергетеродинного приемника, настройка находит частоту менеджеров.

З. Г. ОБОИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Придурок.

Майк ставит вручает чашку второму менеджеру.

МАЙК
После меня можете даже не мыть чашку — мой доктор говорит, что я уже вылечил свой герпес.

Звон разбитой чашки.

СЦЕНА 11, ИНТ. КАБИНЕТ БУХГАЛТЕРИИ
Майк ползет по проходу между столами, на шее его, как венок — много много витков сетевого кабеля. Майк снимает витки один за одним с себя. Оползает чьи-то ноги, ползет дальше.

З. Г. ТОЛСТОЙ БУХГАЛТЕРШИ
Уже 10 часов, отнесу финансовый отчет на подпись боссу.

Грохот упавшего тела и треск ломающейся деревянной мебели.
Врезка: Толстая бухгалтерша лежит на полу, ноги ее спутаны сетевым кабелем.
Майк подползает к лежащей бухгалтерше, прислоняет ухо к ее груди. Поднимает голову — на него смотрит весь отдел и сама упавшая толстуха.

З. Г. МАЙКА
Вы когда-нибудь ныряли с головой в желе? Вот вот. Ощущения 1 к 1.

МАЙК
Она живая.

БУХГАЛТЕРША
Конечно, живая. Я пока живая сейчас тебя придушу.

Майк срочно отползает от толстухи. Та поднимается с пола берет папку и идет к двери через то место, где между столами ползет Майк. Слышится ой! Майка.

МАЙК
Вы мне на руку наступили!

Толстуха проходит, Майк подымается — на спине у него виден пыльный след от ноги. Толстуха выходит в дверь, Майк, стоя на коленях, показывает вслед ей средний палец правой руки. Заходит босс — видит жест Майка. Майк тут же начинает чесать средним пальцем у себя за ухом, как будто так и намеревался почесаться. Босс видит след на спине у Майка.

БОСС
Что это на спине?

МАЙК
Новая офисная игра «Раздави таракана».

Босс делает движение ногой.

МАЙК
Ой. Это была шутка...

Врезка: На спине Майка — два следа.

БОСС
Мне нравится твое чувство юмора.

Майк молчит. Босс радостно улыбается.

БОСС
У меня важное сообщение для всех.

Все порываются встать со своих мест, а Майк — просто встать.

БОСС
Сидите сидите.

Босс показывает Майку down, чтоб он и дальше продолжал стоять на корточках.

БОСС
С целью придания нашему крепкому и дружному коллективу ещё больше командного духа, сегодняшний день объявляется корпоративным днем (social day) вредных привычек. Сегодня не просто можно, а даже нужно курить и пить пиво прямо на рабочем месте!

ВСЕ (Хором)
Ура!

Маша смотрит на босса влюбленными глазами.

МАЙК (безо всякого энтузиазма)
Ура.

Слышится чпоканье открываемых пивных бутылок. Сотрудники пьют пиво и обмениваются огоньками, подкуривая сигареты друг другу.
Врезка: Беременная сотрудница делает глоток пива и с удовольствием затягивается, выпуская колечки дыма в сторону Майка.

СЦЕНА 12, ТАМ ЖЕ
Майк ползет в дыму с кабелем, как фронтовой связист на передовой. Раздается телефонный звонок, Майк берет трубку.
Врезка: Толстый звонит из какой-то студии звукозаписи.

ДЭН
Майк, привет.

МАЙК
Ну.

ДЭН
Тока прояви спокойствие, не прыгай сразу от радости.

МАЙК
Толстый, я стою сейчас раком и мне тяжело будет подпрыгнуть, если только я не наступлю на гремучую змею.

Врезка: Беременная шипит на Майка.

ДЭН
Я договорился. Понимаешь? Договорился с продюсером и у нас будет скоро прослушивание.

Врезка: Толстому игриво подмигивает какой-то метросексуальный мужчина в полосатом оранжевом галстуке, одетом поверх майки. Толстый неумело мигает в ответ двумя глазами.

МАЙК
Дэн, ты знаешь, что все продюсеры спят со своим протеже?

ДЭН
Какими про чего?

МАЙК
С певицами, с артистками которых они продвигают. Толстый, опомнись, они их трахают!

ДЭН
Да нет, этот не такой. Он не трахает певиц. Он — просто гей, голубой, Майк, он педик. Если он и трахает кого-то, так это муж...

Толстый задумывается.

МАЙК
Иииии. И что из этого следует?

Врезка: Толстый озабоченно думает. Мужчина снова ему машет. Толстый машет в ответ без всякого энтузиазма.

ДЭН
Я потом тебе перезвоню.

МАЙК
Ок. Расскажешь потом, как у вас там все было. Не забудь про свечи!

Короткие гудки. Майк засовывает телефон в карман, встречается взглядом с секретаршей Машей.

МАЙК
У нас скоро прослушивание в крупном звукозаписывающем лейбле. Играть в музыкальной группе это круто.

Маша хмыкает, разворачивается на каблуках и уходит. Майк смотрит ей вслед.

МАЙК
У нас музыка не для всех.

Майк поворачивается назад к прокладке кабеля. Хихикающий второй менеджер на секунду склоняется над Майком и засовывает тому конец кабеля под штаны. Майк поворачивает лицо к менеджеру, тот делает серьезное лицо и уходит.

СЦЕНА 13, ИНТ. ПРИЕМНАЯ БОССА
За столом в приемной сидит Маша, она курит, прикладывается к пиву. Маша внимательно изучает содержимое женского журнала, после каждого глотка пива она прикладывет фотографии женских аксессуаров к себе и оценивает каждое приложение. Открывается дверь, заходит Майк, поворачивается прикрыть дверь — видно что за ним тянется сетевой кабель и пропадает у него сзади в штанах. Майк некоторое время стоит молча, смотрит, как Маша прикладывает к себе фотографии из глянцевого журнала. Маша поворачивается к Майку боком, так, что он не может увидеть какие фоты она прикладывает.
Звук настраиваемого супергетеродинного приемника, настройка находит частоту Маши.

З. Г. МАШИ
Сильно вычурно.

МАЙК
Это как-то сильно вычурно.

Маша бросает на него косой взгляд, меряет следующую фоту.

З. Г. МАШИ
Это нужно быть последней дурой, чтоб такое надеть.

МАЙК
А это как-то вообще для дуры последней.

Маша косится на Майка подозрительно.

З. Г. МАШИ
А этот ничего — подходит мне.

МАЙК
А этот тебе — в самый раз.

Маша поворачивается к Майку — видно, что она приложила к себе изображение полуголого мужчины из журнала.

МАЙК
Вау. На меня чем-то...

МАША
Ничем.

МАЙК
Да я лучше. Я — трехмерный, а этот в журнале — два дэ. Я тебе лучше подхожу.

МАША
Ты откуда знаешь, что мне подходит, а что нет?

МАЙК
Всё очень просто: я читаю мысли.

З. Г. МАШИ
Не хватало ещё, чтоб этот придурок читал мысли.

МАЙК
Ты только, что подумала, что не хватало ещё, чтоб этот придурок читал мысли. А у меня, между прочим, есть имя.

МАША
Ха! Так я тебе и поверила. Да любой в офисе думает, что ты придурок.

МАЙК
У меня имя есть. Имя. И между прочим, пить и курить вредно.

МАША
Тебя только не спросила.

МАЙК
Да я просто забочусь о твоем здоровье.

МАША
Ах, ты заботишься о моем здоровье?

МАЙК (мрачно)
Угу.

З. Г. МАЙКА
Ну, держись, ща скажет про свой зуб.

МАША
Так вот, мой целитель, у меня зуб болит, а тут ещё и ты. Но от него, в отличии от тебя, у меня есть хотя бы анальгин.

МАЙК
Никотин и пиво снимают стресс.

Маша покуривает, глотает пиво и враждебно смотрит на Майка.

МАЙК
Кстати, секс тоже снимает стресс.

Пауза. Маша листает журнал, посматривая фотографии в разделе нижнего женского белья.

МАЙК
Хочешь, можешь зайти ко мне домой. У меня есть отличный зеленый чай. И я покажу тебе свою коллекцию лифчиков.

Маша давится пивом.

МАША
Нет!!!

Врезка: Трое друзей Майка сидят перед телеком и как бы слушают этот разговор. Давятся одновременно пивом.

СЭМ
И что она отказалась???

ДЭН
Да не может быть! Я бы никогда не отказался.

Из своей двери выходит шеф.

БОСС
Ну, что, разобрался с бухгалтерией?

МАЙК
Угу.

Майк поворачивается спиной и собирается уходить. Шеф смотрит на кабель в штанах Майка.

БОСС
Матрица. Что-то я сегодня взвинчен.

МАША (томно улыбаясь шефу)
Говорят, секс снимает стресс.

Хлопает дверь вышедшего Майка.
Врезка: Под дверь втягивается сетевой кабель.

СЦЕНА 14, ИНТ. ОФИС МАЙКА
Майк сидит скучающим взглядом смотрит на рабочие столы офисных работников. На столе Беременной стоит маленькая иконка. Беременная сидит, кусает яблоко, запивая пивом и время от времени смачно выпуская дым от сигареты. Беременная листает папку с каким-то отчетом. Майк смотрит на иконку. У Майка звонит телефон.
Врезка: Андрей звонит из супемаркета, на его тележке нагружено несколько ящиков пива и блок сигарет.

АНДРЕЙ
Слушай, Майк, вот то, что утром случилось — это было серьезно?

МАЙК
Что ты имеешь ввиду, излагай яснее, я ж не умею читать мысли по телефону.

АНДРЕЙ
Не умеешь читать мысли по телефону? Хорошо.

Андрей что-то записывает в маленькую записную книжку.

АНДРЕЙ
Я имел ввиду то, что мы договорились бросить пить и курить. Это было серьезно?

МАЙК
Да это бы серьезный ответственный шаг.

АНДРЕЙ
Понял.

Андрей нажимает отбой и начинает выгружать из тележки назад на прилавок пиво и сигареты.

Майк жмет отбой, снова смотрит на иконку. Раздается звонок. Это Сэм.

Врезка: Сэм стоит в районе автовокзала, какая-то пожилая женщина пытается передать ему сумку с большой бутылью.

ЖЕНЩИНА
Тут тебе мама передала винца. Домашнее, ты такого и не пробовал никогда.

СЭМ (умоляюще в телефон)
Майк, может немного алкоголя?

МАЙК
Нет. Мы ж договорились.

СЭМ
Домашнее вино.

МАЙК
Нет!

ЖЕНЩИНА
А папа твой презент сделал, передает тебе коробку гаванских сигар.

СЭМ (Умоляюще)
Майк, сигары! Гаванские.

МАЙК
Нет.

СЭМ (плачет, обращается к женщине)
Я не курю. И не пью.

ЖЕНЩИНА
Ну, хоть варенья возьми.

Сэм берет здоровенную сумку и с трудом ее тащит. По его щекам текут слезы. Женщина от жалости крестит его в спину.

Майк жмет отбой. Снова смотрит на Беременную. Та открывает новую бутылку пива. Снова раздается звонок, Майк жмет прием.

ДЭН (впз)
Майк, мы точно бросили курить?

МАЙК
Точнее некуда, Толстый.

Врезка: Темная подворотня, Толстого за грудки держит здоровый жлоб. По бокам Дэна стоят ещё пару человек. Толстый, отнимает трубку от уха.

ДЭН (жлобу)
Не, мужики, я не курю.

Майк слышит в трубке какие-то глухие удары и короткие гудки. Пожимает плечами. Около Майка стоит Первый менеджер.

МАЙК (менеджеру)
Ты видишь на столе у нее (кивает в сторону Беременной) иконку?

Менеджер кивает головой, мол, да — вижу.

МАЙК (Беременной)
А что у тебя написано на иконке?

БЕРЕМЕННАЯ (читает)
Отче наш, иже еси ты на небесах...

МАЙК (тихо Менеджеру)
Она напоминает мне самку богомола.

Беременная перестает читать текст и хмуро выпускает струю дыма.

ПЕРЫЙ МЕНЕДЖЕР
Это чем же?

МАЙК
Самка богомола сразу же после спаривания пожирает самца.

Беременная грозно встает. Менеджер и Майк поспешно встают, чтоб выйти.

МАЙК
Но мне кажется, что она так и не насытилась.

Майк и менеджер выскакивают из комнаты. В захлопнувшуюся за Майком дверь ударяется степлер. Майк вытаскивает из кармана маленький пакетик деловито посыпает из него белым порошком менеджера. Разглаживает на нем пиджак.

МЕНЕДЖЕР
Что это?

МАЙК
Поваренная соль. Стараюсь обезопасить себя. Ну, давай, иди назад.

Майк подталкивает назад к двери слегка ошарашенного менеджера.

МАЙК
Подожди.

Майк кидает на менеджера ещё щипотку.

МАЙК
Чуть перчика.

Стучится в дверь и заталкивает в дверь менеджера.
Врезка: Менеджер затравленно улыбается Беременной, та хищно смотрит на него и курит сигарету.

СЦЕНА 15, ИНТ. КОРИДОР ОФИСА МАЙКА
Майк идет по коридору и читает распечатку какой-то схемы. Грызет яблоко, не отрываясь от чтения схемы кидает яблоко в урну.
Врезка: Огрызок пролетает мимо урны.

З. Г. МАЙКА
Сейчас я попадаю в урну далеко не с первого раза.

Врезка: Вокруг урны лежит куча огрызков.

З. Г. МАЙКА
Но было время когда все было по иному.

Врезка: Майк идет по коридору, читает газету, не смотря кидает огрызок — тот попадает прямо в урну.
Врезка: Майк сидит ест абрикосы и кидает одну за другим косточки от абрикосов в далеко стоящую урну. Кидает прямо, кидает повернувшись к урне спиной, кидает с закрытыми глазами — все косточки попадают точно в урну. К Майку подходит секретарша Маша, дает Майку какую-то бумажку.

МАША
Новое распоряжение шефа.

МАЙК
Спасибо. Это не то распоряжение в котором босс приказывает тебе провести у меня в гостях вечер?

МАША
Нет.

Маша разворачивается и выходит. Майк сминает бумажку и кидает ее из-за спины — бумажка улетает точно в урну.

З. Г. МАЙКА
В тот раз я получил сверхспособность — точно попадать в цель. После укуса осы, я получил новую сверхспособность вместо предыдущей сверхспособности, когда на меня не реагировали датчики дверей и турникетов.

Врезка: Майк сидит ест варенье, отмахивается от жужжащей осы, вдруг вскрикивает и вскакивает.
Врезка: Майк с руками полными пакетов идет к стеклянной двери магазина, та не срабатывает, Майк с разгона бьется об дверь, все пакеты рассыпаются.
Врезка: Майк в метро бежит, делает слалом между стоящими турникетами, ни один из них не срабатывает на Майка. К нему через турникет бросается женщина охранница.

ЖЕНЩИНА
Молодой человек!

Бумц — ее бьет сработавший турникет.

З. Г. МАЙКА
Это ещё началось с детства. Я был обычный ребенок, но у меня появилась плавающая сверхспособность. Сегодня это чтение мыслей, а завтра может быть нечто совершенно иное. Всегда одна и никакого постоянства. Вот в прошлый раз это была способность попадать всегда точно в цель.

Врезка: Майк кидает шар в боулинг — точно страйк!
Врезка: Майк утром выходит сонный с кухни в комнату в одних трусах, держит сгоревший тостер, кидает не глядя тостер — тот попадает точно в банку со Стивом.
Врезка: Толстый с открытым ртом стоит на коленях на кухне, Майк с кастрюлькой пельменей в комнате. Андрей и Сэм сидят на диване, смотрят на действо и пьют пиво. Майк волнуется, нюхает нашатырь, хлопает себя по щекам, глубоко вдыхает воздух. Берет вилкой пельмень из кастрюли, поворачивается спиной — кидает пельмень — тот попадает ровно в цель в рот Толстому!

ВСЕ (Хором)
Yes!!!

Друзья кидаются обниматься, Майк орет от переизбытка адреналина.
Врезка: Ира просыпается от криков сверху. Морщится и снова пытается заснуть.

З. Г. МАЙКА
И вот сейчас — новый жизненный виток. Дар читать чужие мысли. Если бы вы знали сколько всякой херни думают люди.

Раздается звонок телефона. Майк вытаскивает трубку.

МАЙК
Да, Андрей. Нормальное у меня настроение. Какие у меня планы на вечер? Да не знаю. Хорошо, я подумаю.

Опять раздается звонок телефона.

МАЙК
Сэм. Ты что, рыдаешь? А... А то мне показалось. Нормальное у меня настроение. Хорошо я подумаю.

Звонок.

МАЙК
Да. Нормальное. Толстый, ты зачем барабаны купил? Для повышения тонуса? Хорошо, я подумаю.

Майк идет дальше по коридору, в руках он держит бумажку со схемой. Подходит к двери, толкает ее.

СЦЕНА 16, ИНТ. ОФИС МАЙКА
Майк открывает дверь и оказывается в центре пьяного веселья. Конфети, шапочки цветные конусы, воздушные шарики. Толстая бухгалтерша лезет к Майку целоваться. Майк пытается уклониться.

МАЙК
Но не в рабочее же время.

ТОЛСТУХА
Так уже 6 часов вечера.

Майк смотрит на часы - 6 часов вечера. Заходит Шеф, хлопает в ладоши.

БОСС
Минуточку внимания.

Беременная икает.

БОСС
Мы стали немножечко дружнее за этот день и веселее. А теперь расходимся по домам, чтоб завтра с новыми силами прийти на рабочее место!

Все уныло хлопают. Маша смотрит на шефа несчастными глазами. Майк решается.

МАЙК
Все, кто жаждет продолжения банкета, особенно стройная женская часть — милости прошу ко мне в гости, я и мои друзья будем рады!

Все кричат Ура и хлопают. Маша первый раз за все время смотрит на Майка не на, как пустое место.

МАЙК
Значит, через полтора часа у меня.

СЦЕНА 17, ИНТ. КВАРТИРА МАЙКА
Майк моет кухонную раковину. На кухне помимо Майка стоит Андрей.

АНДРЕЙ
И что, телки тоже будут?

МАЙК
А то.

На кухню врывается Сэм.

СЭМ
Я шарики уже развесил, что дальше?

МАЙК
Нужно Стива выкупать, чтоб он не вонял, когда гости придут.
Майк подходит к банке со Стивом и несет ее в ванную комнату.

З. Г. СТИВА
Куда вы меня тащите? Суки, положите банку на место!!!

Раздается звонок в дверь. Сэм бросается открывать дверь, в комнату входит Дэн, он несет большой барабан. Под его глазом видно большой фингал.

АНДРЕЙ
Ты че, головой в барабан бился?

Толстый бьет ладонью по барабану.

ДЭН
Зацени звук, да? Вещь.

Смахивает со стола угощение, ставит барабан. Андрей подходит к Толстому.

АНДРЕЙ
Дэн, у нас вечеринка намечается.

ДЭН
А у меня барабан. А телки будут?

АНДРЕЙ
Да!

Толстый бьет в барабан.

ДЭН
Да да да, дадада!

Врезка: Купание Стива:
1)Майк делает банкой круговые движения, будто создает водяную воронку.
2)Майк сушит Стива феном.
3)Выкупанного Стива Майк посыпает блестками.
Врезка: Толстый режет сыр и кладет в рот, последний отрезанный кусочек кладет на тарелку.
Врезка: Андрей надувает шарик — тот лопается.
Врезка: Сэм набивает огромный мусорный пакет мусором, заглядывает под кровать — там залежи пивных банок и пакетов от чипсов.
На часах пол 8. Все готово к приходу гостей. Друзья ждут, в тишине слышно, как Стив грызет кукурузные хлопья. Вдруг раздается звонок в дверь. Майк бросается открывать.

СЦЕНА 18, ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ОКОЛО КВАРТИРЫ МАЙКА
Майк открывает дверь, на лестничной клетке стоит толпа людей впереди всех стоят Маша и Ира.

ИРА
Сосед, слышала, что у вас намечается вечеринка, можно я тоже к вам присоединюсь?

Маша ревниво смотрит на Иру. Майк глотает комок подступивший к горлу.

МАЙК (хрипло)
Да.

Все толпою заходят в квартиру Майка, дверь захлопывается перед последним человеком пытающимся зайти в квартиру — это сосед по лестничной клетке. Он в спортивном костюме.

СОСЕД (сам себе)
Опять dress code не подошел.

Сосед чешет небритую морду, смотрит в глазок в дверь Майка и заходит к себе в квартиру.

СЦЕНА 19, ИНТ. КВАРТИРА МАЙКА
В квартире шум и гвалт. Все накидываются на угощение. Толстая запихивает сразу по три пончика в рот.

БЕРЕМЕННАЯ
А что мы будем пить?

Ира и Маша вопросительно смотрят на Майка. Тот делает успокаивающее движение рукой.

МАЙК
Друзья, коллеги, соседи. Мы решили вести здоровый образ жизни и навсегда отказаться от вредных привычек, никакого алкоголя, никотина и наркотиков.
Внезапно наступает тишина. Все с неприязнью смотрят на Майка.

БЕРЕМЕННАЯ
А где мое пиво?

МАЙК
Может кому-то апельсинового сока или молока.

СЦЕНА 20, ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА ОКОЛО КВАРТИРЫ МАЙКА
Все гости идут вниз по лестнице, Майк отчаянно кричит вниз, пытаясь задержать гостей.

МАЙК
Может кто-то хочет послушать Джаз или Рок, у нас широкий выбор музыки. Или, может, кто-то желает сыграть на барабане?

В лицо Майку летит салфетка и прилипает к лицу. Майк снимает салфетку и кричит последний аргумент.

МАЙК
Может, кто-то хочет взглянуть на мою коллекцию лифчиков?

Внизу стихают последние шаги. Майк переводит взгляд — прямо перед ним стоит сосед. Он прижимает ладони к груди, изображая лифчик и кивает головой. Майк заходит к себе и закрывает дверь перед носом соседа. Сосед осматривает свой спортивный костюм.

СЦЕНА 21, ИНТ. КВАРТИРА МАЙКА
Друзья сидят грустные и молчат.
Врезка: В банке копошится посыпанный блестками Стив.

З. Г. СТИВА
Ну, и на хрена вы меня мыли? Суки. Испортили мне праздник.

В углу раздается какой-то стон. Майк смотрит в угол — там лежит отключившаяся Беременная. Беременная приходит в себя.

БЕРЕМЕННАЯ
Где у вас тут туалет? Не видите,  девушка хочет блевать.

Майк пытается помочь Беременной добраться до туалета.

БЕРЕМЕННАЯ
Сама дойду.

Беременная ползет к туалету и скрывается за дверью.

АНДРЕЙ
Что с этой делать?

МАЙК
Такси вызовем.

В углу сидит Толстый, он держит в руках барабан. И методично постукивает.

ДЭН
А барабаны настраивают?

МАЙК
Угу, только это очень дорого, а у нас денег на это нет.

ДЭН
Я когда сюда шел случайно объявление увидел. Набор в группу «За здоровый образ жизни».

СЭМ
Я тоже видел. У меня полдома туда ходит.

ДЭН
Майк, представляешь группа девушек со спортивными фигурами, борящиеся (Дэн показывает слово борящиеся в кавычках) за здоровый образ жизни.

МАЙК
Не понял.

АНДРЕЙ
Да понты это. Просто это модно. А женщины падки на моду, и на вредные привычки.

СЭМ
Мода сама по себе — вредная привычка.

ДЭН
Праздник продолжается. Сходим, посетим секцию «За здоровый образ жизни». Дадим джазу!

СЦЕНА 22, ЭКСТ. ТЕМНАЯ УЛИЦА
Друзья идут по улице, пьют по кругу пиво из пакетов и курят сигареты. Толстый важно курит толстую сигару.

ДЭН
Потому что это круто — курить сигару!

Друзья счастливо смеются и заходят в какое-то здание.

Врезка: Друзья подымаются по лестнице, Толстый берет в руки пиво, затягивается сигарным дымом и толкает дверь.
Врезка: Толпа бабушек предпенсионного возраста в спортивных лосинах разных расцветок и с обручами в руках подкидывают обручи вверх и вдруг видят Толстого с сигарой и пьяных друзей за его спиной. Обручи падают со стуком на деревянный пол.

СЦЕНА 23, ЭКСТ. ТЕМНАЯ УЛИЦА
Друзья идут назад по улице, но уже не так весело. Толстый затягивается сигарой, прокашливается и отбрасывает сигару в сторону.

ДЭН
Да и хрен с ними всеми. Кароче, пацаны, у меня есть ещё в запасе немного...

Друзья обступают Толстого и не слышно, что им там вполголоса говорит. Дальше идут домой явно повеселевшие.

СЦЕНА 24, ИНТ. КВАРТИРА МАЙКА
Квартира Майка, все в дыму. Майк, Андрей и Сэм смотрят телек на полную громкость и смеются в полный голос. Везде включен свет, Сэм в приступах смеха бьёт по барабану. Играет музыка на полную громкость.
Врезка: Просыпается соседка Ира, слушает удары барабана сверху, смотрит на часы: 3 часа ночи. Соседка прячет голову под подушку.
Из форточки квартиры Майка идет дым.
Врезка: Сосед Майка чистит спортивный костюм щёткой, подозрительно принюхивается.
Распахивается балконная дверь, из дыма появляется Дэн. Он смотрит вниз на деревья и улицу.

ДЭН
Голуби, цып, цып, цып.

Звук змейки. Журчание воды. Дэн счастливо зажмуривает глаза.
Врезка: Ира лежит, закрыв голову подушкой, за окном в синем свете видно струю воды.
Внизу стоит случайный прохожий. Это метросексуально одетый мужчина, он в блестящем пиджаке и оранжевом галстуке одетом поверх майки. Мужчина прикладывает к глазам театральный бинокль и смотрит вверх на балкон с Дэном.

МУЖЧИНА
Ах, какой талант. Музыкальная находка.

Толстый заходит в дом. Слышится барабанная отбивка.
Конец 2 серии


Рецензии