Ты знаешь, я вчера был птицей

Ты знаешь я вчера был птицей ,ты веришь я летал с тобой в небе.
Я думал , что мне это снится,казалось, что я вольный ветер.
Я видел, как тает утро ,в ладонях твоих предрассветных.
И в рыжих стогах как будто,гуляет твоё бабье лето.

Давай улетим с тобой вместе,давай затеряемся чудом.
Чтоб ты оставалась песней, а я был твоим верным другом.
Взлетим над рекою синей,коснёмся её мы крылами.
Сольются в цветы наши мысли,как радуги свет на лугами.

Когда налетит тёплый вечер ,с тобой упаду в стога с хмелью..
и буду ласкать твои плечи,всю ночь опьяняющей трелью.
Не знал я на свете губ жарче,не видел поверь глаз милее..
Ну как же мне жить иначе,когда от тебя я пьянею.


Рецензии
Стихи понравились, особенно второй куплет.
Без обиды - третья строчка слово снится пишется без мягкого знака,
и последняя строчка 4-го куплета, по всей видимости, над лугами?
Это описки,но, лучше будет, если поправите. С уважением,

Любовь Предвечная   13.03.2013 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.