Очарование тишины...

Очарование тишины… Случайный шорох павших листьев…
На грани, где остались сны ты прикоснешься к ней неслышно…
Почувствуешь печаль и грусть, познаешь боль и наслаждение.
Хоть только раз доступно – пусть! – твое, о, Муза! Наваждение!

Мне каплями осталось пить твое незримое признание
Не суждено мне покорить высот твоих для понимания!
Не суждено мне птицей петь, стремглав взлетая с Музой в небо!
Но суждено мне лицезреть, как разум растворяет тело…

Очарование тишины… Случайный шорох павших листьев…
На грани, где остались сны, ты пробудился от забытья…
И ощущаешь…легкий стыд за то, что не впитал всю мудрость,
Но осознанием горит в тетради строчки ночью лунной.

Тебе – заманчивая даль шуршащих листьев и прохлады
Мне все тебе отдать не жаль, мне больше этого не надо!
Ведь я постиг твою всю суть, ведь я узнал секрет успеха!
Тебя – о, Муза! – не вернуть, а значит – жизни новой веха!


Рецензии