А я, мадам, люблю увы не Вас

А я, мадам, люблю увы не Вас,
Хоть Вы так молоды и хороши собою,
Огонь любви сгорев почти  погас
И  Вы не увлекайтесь больше мною.

Нас просто в час лихой свела судьба,
Ведь Вы - княжна и я сынок дворянский,
Ваш муж убит, остались Вы одна,
Нас закружило  в вихре пролетарском.

И ночь любви была у нас и день,
Любви друг другу мы шептали фразы,
Я кофе Вам тогда принёс в постель,
Но разлучит нас красная зараза.

Да я, мадам, люблю увы не Вас,
Ведь больше жизни я люблю Россию,
Расстрелян царь, пропал весь золотой запас
И мой исход уж предрешен отныне.

Я под Иркутском свой найду  приют,
Упав на снег  в шеренге офицерской,
Такие ж русские меня убьют,
Пробито будет пулей моё сердце.

И генерал наш Каппель здесь умрёт,
Ведя нас в бой гангреной пораженный,
Россия мать она лишь пусть живёт,
И я умру в неё одну влюбленный.

А  я, мадам, любил  увы не Вас.....

15.10.2012


Рецензии
Хорошо, Юрий!Только:" И я умру в Неё одну влюбленный."Извините. С теплом,

Лидия Дунай 2   01.11.2012 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, исправил

Юрий Непольский   01.11.2012 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.