Душа на взлете

Не мог не удержаться и увековечить слова благодарности, выраженные в письме от студентки, одну из которых  я когда-то обучал. Слеза катилась по щеке...

"Юрий Николаевич, здравствуйте!

Я не знаю, прочтёте ли Вы это письмо или нет... и Вы ли это вообще.
Я просто хочу Вас поблагодарить! За тот прекрасный год преподавания предмета "Гражданское право" у группы 1034. Знаете, Вы сделали то, что другим преподавателям не удавалось и не удастся: Вы влюбили всех нас в этот предмет! Я до сих пор вспоминаю, с каким удовольствием я ходила на Ваши пары и семинарские занятия. У Вас просто талант, дар завлекать, заинтересовывать! Все Ваши слова запоминались сами собой!!!
Я искала Вас в университете, но мне сказали, что Вы ушли... если бы я знала, то подошла бы к Вам в конце прошлого года после экзамена... :((
Вы потрясающий человек!!! Глядя на Вас, хотелось учится, быть лучше, умнее, образованнее!! хотелось знать всё, что касается гражданского права)) И я решила связать своё будущее именно с этой отраслью права! Не с международным...
Очень жаль, что мы больше не будем торопиться на Ваши пары и усердно готовиться к вашим семинарам((
В университете много преподавателей, хороших и не очень... Но при получении диплома, я бы выразила огромную благодарность и моё почтение только ВАМ как самому интеллектуальному, харизматичному и никогда не унывающему преподавателю с ПРОДУМАННЫМ подходом к обучению!
И знаете, я не побоюсь сказать этого: вы мой кумир!

И я очень надеюсь, что когда-нибудь в будущем мы с Вами пересечёмся, Юрий Николаевич!
Ещё раз спасибо Вам огромное, что Вы предоставили нам всем шанс стать лучше, что преподали нам самые важные уроки! и не только те, что связаны с предметом! Спасибо за то, что открыли перед нами кучу возможностей!! И за то, что научили учиться!
Лично мне Вас, как преподавателя, очень не хватает!
Удачи Вам! Пусть у Вас всё будет отлично в любых начинаниях!

С искренним уважением, студентка (уже 3 курса) группы 1034"


Рецензии