Лети, моя песня, лети!

   
Лети, моя песня, лети
Под облаками сквозь дожди,
Сквозь холодные туманы,
За высокие курганы.
Над полями, над морями,
Над дремучими лесами
Зазвени трелью соловья,
Ведь там живет любовь моя.
Где он ходит, где он любит,
Свою любушку голубит,
Чтобы родилась в нем тоска,
И он бы вспомнил про меня.
Чтоб слеза застлала очи,
И он вспомнил наши ночи,
Когда колени целовал,
И как меня любимой звал.
Клялся в верности до гроба,
Призывал живого Бога,
Чтобы любовь ту сохранил,
И ласки в вечность превратил.
Ветер вольный прилетает
Из дали облачных высот,
На вершинах гор лед тает,
Превращаясь в воды поток.
Моя песня все летает.
Облетела: леса, моря,
Ищет, ищет, вопрошает,
Но, так любовь и не нашла.
И сквозь дожди, и облака,
Сквозь холодные туманы,
Через смерчи и бураны,
Вновь, долетела до меня.
Что ж, буду я теперь молчать,
Перестану ту, песню слать,
Ведь, коли песня не нашла,
Знать, любовь наша умерла.


Рецензии