Кто чей Создатель? без водки не разобраться! -411

      
         Все  посвященные  желают и хотят стать  носить имя Христа на
земном уровне.  Но есть  одно  неоспоримое  свидетельство  библей-
ского  Христа Любви – это  постоянные  проповеди христианской
Церкви «Источник Жизни». – на земном уровне это одна Церковь –
может быть еще есть  где-то подобные – не знаю,  после  Адового
последствия общения в  православном Духовном Центре России –
мне  никуда не хотелось больше  идти – все  оставшиеся  Церкви мне
казались  созданы по подобию Д Ц Р.
         Подумайте только --  человек  создал  мне  в  жизни  АД… и  за
что  я  должна  назвать его Христом,  если характерных  поступков
Добра и Любви Христа не получала от него? – разумеется – он  не
Христос Любви…
         Кто  же  является  его  Создателем? – это  Павел  Глоба  со  своей
небесной  фантазией… так вот пусть он его  и судит…почему  он  не
проявил в жизни Любовь Христа?
        А  кто  мой  Создатель? --  моим  Создателем  является  АРА-1939г.
рождения, от Сотворения Мира год 7447.  Это  всего навсего  цифры
года  летоисчисления  и  только. Но…можно  исходить от оси Ориона…
47 градусов – это восход Сириуса.  74 градуса: к  47 + 27 = 74 градуса –
это  указывает  21 августа. Т.е. мой Создатель АРА не счел нужным
судить меня ни 25 июля, ни 21 августа.
        На  каком  основании  Павел  Глоба  вывел  для  своего  Создания
настоящее  время?  -- пусть  он  не  покрывает  аморальные  поступки
своего  Создания,  а  Судит и  по  всем  законам библейского Христа
пусть  возьмет с него  объяснения – почему  его Создание,  желая
быть Христом отступил  от  норм  законов истинного Христа?
      Лично  я  не  считаю  себя  Созданием Павла  Глоба… Что  значит
Создатель? --  этот  человек  должен  оказывать  поддержку и духов- ную и моральную  заботу о своем  Создании,  чего  к  сожалению  я не
видела и не получала.  Какой же он Создатель  без  добра, защиты и
поддержки?...равнодушие  не  дает  права быть Создателем.  Если  ты
считаешь  себя его  Создателем – ты  не  должен  быть равнодушным,
а  всячески  защищать  и  поддерживать  свое  Создание – вот  тогда ты
и будешь  Создателем! А  если  за  26 лет  жизни  не  оказывалось  никакой  поддержки,  кроме  игнорирования – то  какой же ты Созда—
тель? На  театральной  сцене  каждый  может  сыграть  все что угодно,
но…сценой  является  жизнь,  в течение которой  человек проявляет
себя.
       Вот  представитель Д Ц Р – Создатель Павла Глоба и  проявил  себя
своими поступками  на  жизненной  сцене.
       Павел  Глоба  запутался  между  понятиями Христос и Озирис!
Он  смешал  все  вместе,  поэтому такое  Создание ДЦР и  проявилось.
Поступков  жизненных  Христа  отсутствуют,  а  Озирис  оказался  мало-
грамотным  в  небесной  сфере. Какой  Создатель – такое  и  его Созда-
ние.
       Павел  Глоба  и  ваше  старательное  Создание ДЦР? Ответьте  на
важный  вопрос: в своей  деятельности  вы  проявили  себя  Проводни-
ками  Дыхания Абсолюта? – разумеется…нет!
Вы проявили себя исследователями древних  исторических  ценностей
Планеты? – разумеется…нет!  Вы  вместе  взятые  угловую   астрономи-
ческую  величину  54 градуса,  превратили в географические  коорди—наты,  не  говоря  уже  о том, что  не можете  правильно  разобраться в
мусульманском  календаре времени…
       Возникает  вопрос --  почему  я  одна  занимаюсь  этими  пробле – мными  законами  Мироздания? Невольно  возникает  ответ --  мне
Всевышний подарил  больше  знаний,  чем  вам!  -- Вот  за  это-то  вы
и  ненавидите  меня и лишили меня проведений занятий по ВЛДГД
для оздоровления  населения.
      Если бы  Создание  ДЦР  Создателя  Павла  Глоба был бы Христос,
то он  обязательно  бы  проводил  в  жизни  законы Любви Христа!
     Чтоб  стать  Осирисом – надо ехать в Египет! С его  поспупками там
бы его  быстро  научили как надо Родину любить. А  египтологии  в
России  нет,  в  России эти понятия  отсутствуют…
    1-   Выше  мной  излагалось,  что  мой  Создатель – АРА-1939г.  Поче-
му  же  я  его  Создание под  его  влиянием  стала  Проводником Дыхания  Абсолюта,  методикой  которого  оздоравливалось  население?
   2 -  Почему же  я – Создание  своего  Создателя-АРА,  провожу  исследование  древних  историко-археологических ценностей  планеты? 
Разве  в  этом  заслуга  Павла  Глоба и его Создания ДЦР имеется?
-- еастественно  не имеется,  вашей  помощи в этом  нет.

           Автор  страницы – Проводник  Дыхания  Абсолюта –
                опубликовал  текст 15 октября 2012 года.


Рецензии