писма

По пятницам я писал письмо родителям. «Дорогие родители…», начинал я и немного задумывался.
Я смотрел на стол, на окно, потом на мух, сидящих на куске желтой клейкой бумаги, словно они слетелись на родительское собрание, смотрел на перила старого крыльца, на ступени.
«Дорогие родители…», начинал я тогда с новой строки. За окном дед стриг усы клубники. Бабушка поливала гладиолусы. Шелестели листья яблонь.
Я обводил буквы красным, и тут же - синим. Потом подчеркивал карандашом. Доставал линейку и делал рамочку. Рамочку обрисовывал снова красным. В уголках рисовал звезды. Звезды закрашивал.
Еще немного смотрел на мух. Одна из них шевелилась.
«Дорогие родители!» – наконец-то решался я, - «За окном дед стрижет усы клубники. Бабушка поливает гладиолусы. Шелестят листья яблонь. Привет!»


Рецензии