Актриса

Прости меня за то, что я искусству отдана!
За то что, каждый день меняю маски,
За то что, позабыла кем была,
За то что, имя предала огласке...

За то что, всеми я любима,
За то что, нет средь них тебя,
Я знаю, что тебе необходима,
Но... я искусству отдана!

Я научилась лгать умело,
Смеяться сквозь гримасу слез,
Любить и ненавидеть денно,
Шутя, а иногда всерьез.

И выходя на сцену смело,
Не роль играю я - себя,
Передвигая по планшету тело,
Средь тысяч глаз ищу тебя.

Я знаю, ты блуждаешь рядом,
Чуть поодаль, у будки для афиш,
Аплодисменты оглушают градом,
А ты по прежнему молчишь.

Прости меня, что стала я актрисой
За то, что я должна играть,
За то, что прячась за кулисой,
Я продолжаю о тебе мечтать.


Рецензии
вспомнил песню В.Меладзе - она была актрисою, и даже за кулисами...

Странник Небес   27.10.2012 22:23     Заявить о нарушении