Походное счастье 2

Утром, тихо, чтоб не разбудить детей, я растопила печь и пошла за водой к колодцу.

Ах, что это был за колодец!
Необыкновенно глубокий, а где-то далеко внизу, на бревнах лежал толстый слой льда.
С чем сравнить вкус чистейшей этой воды?.. Аналогов для сравнения не найти ни в
бутылках, ни, тем более, в кранах. Родниковая - и то не всякая годится.

Дождь еще моросил, тихо и мелко, наводя легкий сплин.
У ворот дожидалась соседка, которая, видимо, заметила меня в окно.
- Ты ребятишкам клубничку-то собирай, все равно ягода пропадет.
- ...??
- Не видела еще? У вас за домом огород. Ты собирай, у меня своей ягоды много, а
спелую уже снимать пора.

Действительно, за домом был огород. Мне он показался огромным.
- Так не бывает,- подумала я,- ешь, сколько хочешь...

Манка сварилась быстро. Я поставила ее на краешек печи, чтоб не остыла. Кашу я
готовлю изумительную. Мама научила меня добавлять в молоко немного ванилина -
получается ароматная, как бисквит, нежная "манка". Вы послушайте, что за слово:
маан-ка... Она манит к себе своей золотисто-сливочной пышностью, а свежее масло
медово растекается по поверхности.

Разбудив и умыв ребятишек, позвала их к столу.
- Траммм! - и жестом фокусника снимаю с клубники кухонное полотенце.
Дети ахнули.

После этого похода манная каша с ягодой - это традиция.
 
Я смотрела на счастливые мордашки детей и понимала, что все сделала правильно -
не оставшись в городе, а отправившись с тремя детьми, с рюкзаками - почти куда глаза глядят.

На фото - колодец был снят с большим приближением. За качество прошу прощения.


Рецензии
"..Мама научила меня добавлять в молоко немного ванилина -
получается ароматная, как бисквит, нежная "манка". Вы послушайте, что за слово:
маан-ка... Они манит к себе своей золотисто-сливочной пышностью, а свежее масло
медово растекается по поверхности." Я думаю,что в жизни такой маме очень зачтется и будет любовь детей наградой. Такое остается в душе пожизненно.
С симпатией, душевно.
Сашка.который сегодня же будет дома выМанивать манку с ванилью.:)))

Александр Жгутов   15.10.2012 16:03     Заявить о нарушении
Саааань!!
Ну и как тебе манка? )))))
Есть у нашей каши еще одна особенность: надо достаточно посолить - почти как суп (в пропорциях к объему, конечно). И добавить достаточно сахара. Обычно всего этого кладут по щепотке - и получается совершенно безвкусно.

Подруги всегда любили кормить своих детей с моими - и особенно у меня в гостях.))) - мои все уминают за обе щеки, хотя, если разобраться, привереды ужасные.)))

Ирина Тишкина   16.10.2012 04:41   Заявить о нарушении
Как отведаю, скажу. Уже начал выМанивать.:)))

Александр Жгутов   16.10.2012 07:26   Заявить о нарушении