Письмо-сказание о древних русинах

 Отзыв на «Поклон матери» (Мирон Веклюк)

Мирону!
Когда читал сцену похорон вашей матери и прощания отца её (деда вашего) с ней, я заплакал.Это была сцена похорон и моего отца, который умер в возрасте,то же, в 34 года, но в 1946 году.Слёзы бегут и застилают глаза. Я не могу читать дальше и не могу не написать вам свой привет.Бедная Русь! и бедный русский народ! Сколько бед,муки, и горя перенёс и вынес он за минувшие тысячи лет со дня египетского исхода-Руси, от 1758 г. до н.э.
Уже при седых власах и пенсионер, я только -только от вас начинаю хоть что-то узнавать о братском народе, о русинах в Южных Карпатах, да и сам, ещё нет и двадцати лет, как узнал о русичах в Южно-Бережном и Западном Крыму (Тавриде). Потому что в истории Европы всегда было гробовое молчание исторической науки о истории Древней Руси, которая начиналась в 1758 году до новой эры при исходе народа из Египта.
А русичи князя Кия 149 года до новой эры в Карпатах, которые называли себя "карпенями",и, русины Прикарпатской Руси, оказывается были одного роду-племени проаотца Ора.
И первой матерью и русинов и русичей была Мариам, родная сестра пророка Моисея, супруга Ора. Во всяком случае, так говорит Иосиф Флавий в своих "Иудейских древностях".
Так что, Мирон, вам теперь есть что ответить вашему старшему сыну о перво-матери русинов и русичей.
Хочу надеяться, что , славяне-русины-русичи и их братья Яковлевичи (Израилевичи), зная свою древнейшую историю, вряд ли позволили бы издеваться над братским народом русинов в Прикар-
патье.
Вероятно, выход у наших народов один, в объединении, в соедине-
нии.
Потому, что печальная участь сербов в наши дни и бомбардировка Югославии (южных славян), говорит о том, что геноцид против славян, как древнейшего народа в Европе, не прекращается и вряд ли когда прекратится, если народ и его правители "не разуют глаза" на своё прошлое, на свою общую историю.И, пока стеной не встанут друг за друг, брат за брата, зуб за зуб, око за око.
"Демократические" поползновения "ющенкив" и компании с Бушем-младшим, ничего хорошего славянам не принесли, кроме раздоров и раздрая,и, не принесут.
Разделение народов на "острова и островки",когда в каждой деревне каждый сам-себе президент, смерти подобно, для славян.
При незнании своей истории и при не образованности наших юношей и отцов народа, мы так и будем продолжать хоронить своих матерей (вы) и своих отцов (я).Вы в Карпатах, я в Крыму.а серб в Сербии, а македон , где-то у себя, в Македонии.
Это удивительно, что русины Угорской (Южной)Руси Прикарпатья,за 2159 лет, как ушёл князь Киев (149 г. до н.э.) в древнюю севастопольскую землю, к 2010 году, сохранили своё лицо Руси изначальной,сохранили свычаи и обычаи, как древний реликт, до наших дней.
Русичи же (прежде всего украинцы Таврической Руси Кия, а с ними и будущие "москали"- московиты) претерпели, должно быть, более жестокую выучку и взбучку от Чингиз-ханова потомства, но, тем не менее, остались русичами(украинцами и русскими, что означает только тот факт, что в природе своей, остались единокров-
ными братьями русинов.
Оставаясь невежественным в истории Древних Русинов Прикарпатья,
я не видел бы большой разницы русинов с украинцами. Но... ведь, я ничего не знал, да и не знаю о том до сих пор, что?, и где? ,и как жили? те, о ком я слышал, что они "гуцулы".
"Гуцула" я видел воочию лишь однажды в городе Черновицы, куда ездил из Крыма в 1957-58 г.г. на соревнование по классичесской борьбе. Видел "гуцула" в белой полотняной одежде, босоногого, с какой-то сумой через плечо, небольшого роста, неказистого. Может это и не русин был вовсе, откуда мне было знать тогда, да и сейчас, кто он и откуда. Быть может, народ русинов перенёс столько мук, бед и несчастий и буквально уничтожительного геноцида, что выжили и сохранились самые слабые и неказистые.Да и сейчас мне не разобраться без постороней помощи в том кто прав и кто виноват в военных действиях гражданского населения Западной Украины в ВОВ.Да и зачем это мне.И в то же время, как соединить и объединить некогда единые народы, в один народ.И нужно ли это делать. Если за тысячи лет средневековья народы настолько отдалились друг от друга, что теперь русины Карпат не узнают в украинцах бывших русичей князя Кия, а в русских москвичах и россиянах не видят потомков иерусалимских варягов из царского рода Иуды, доказавших исторически, о присутствии в них доминантных генов Управителей,пришедших к ним от инопланетян через праматерь всех израильтян - Сару I, суррогатно родившую Исака I, прародителя всех славян.

Мирон!ваше журналистское перо-это , как бальзам на душу мою,в плане познания прошлого, потомку древних русичей.Больно читать историю русинов, но и прошлого не вернуть и не изменить . Как не вернуть нам наших родителей:вам -вашу мать, мне - моего отца.
Мне не так давно приснился удивительный сон , где я встретился и обнял своего отца: знали бы вы как я был счастлив. Я седой и 69-летний обнимаю своего отца , его молодого и ещё 34-х летнего, у которого и седин то ещё нет.У него отличный костюм,хоршо пострижен.И седина, едва-едва, отдельными искорками. И обнимая его, я говорю кому-то из парней: " Это мой отец!"Какая это была радость и благодать моему сиротскому сердцу, прожившему жизнь в безотцовщине. Когда отец ушёл из жизни, когда мне было шесть лет! я в школу тогда ещё не ходил.
Отец прошёл через войну и через гестапо, и, случайно выжил,потому что кто-то из ранее знакомых ему, переложил его карточку смерт-
ника, в другую картотеку , в картотеку живых. Здоровья уже не было , здоровья его лишили, здоровье уже было потеряно. И в декабре 1946 года он умер. А мы с матерью и дедушкой с бабушкой выживали в деревне: учились,получали специальность, служили в армии, работали и учились в вечернем вузе,рожали детей, вышли на пенсию.
И вот теперь, будучи пенсионерами, пытаемся разобраться в родо-
словной нашего русского народа и своей собственной, кое-что нашли о Исходе и Руси,и, вот делимся этим с нашим читателем и человечеством. Может быть, услышат! И , я хоть чем-нибудь буду полезен моему народу, имя которому , славяне, в том числе и русичам и русинам, так как это одно есть. Я так нашёл.
Возможно, нам с вами, Мирон, на роду написано рассказать человечеству о древнем народе Русь,во всех его аспектах,о племени праотца Ора,сподвижника пророка Моисея.
Меня убеждает Мишель Нострадамус в том, что наши труды не будут напрасными, нас услышит народ и воспрянет духом.И, надеюсь, встанет славянин - потомок Древней Руси- во весь свой могучий рост и потребует от всех остальных народов мира: потребует мира, согласия и благоденствия. Потому что, так жить дальше нельзя. Дорога войн и кровопролития не есть путь праведный для потомков,
произошедших от Сыновей Человеческих на Земле.
Сегодня вас всего, Мирон, я не прочту, не дочитаю.
Но , как говорится, хорошего понемножку. Хотя, то , что я читаю,о чём читаю, хорошим не назовёшь. Не в плане писательского таланта автора, талант присутствует и не малый, но в плане, что рассказ о гибельной судьбе лучших сыновей и дочерей народа русинов никак хорошим не назовёшь.
Я не буду вас, Мирон, благодарить.
Что вам моя благодарность.
Скажу одно: делайте своё дело.
Так камк вы его делаете сейчас.
Что бы узнали народы судьбу одной из ветвей племён великой Руси,судьбу народа, который привнёс в Европу плоды Египетской цивилизации и своей славянской цивилизации, собственным трудом и самой жизнью, наработанным.
Уже без батька Ора и матери Мариам.
Когда Новейшая Украина искала своих героев вместе с программой Савика Шустера на Украинском ТВ, то я назвал бы героями Украины прародитлей Русиичей и Русиной Европы, а именно праотца ОРА и праматерь МАРИАМ (Марию).
Не вредно будет вам,Миро, прочесть мою работу №15 "О хожденнии апостола Андрея Первозванного", где я говорю о том, что "Исход" -это Русь", а "русь" это "исход".
Наши пути могли и пересекаться в Восточной Германии (Дрезден,в\ч 11608) и в Красноярском крае,на КАТЭКе, в Дубинино. А теперь вот судьба свела нас у истории на пути: на пути Киевской Руси в Тавриде и на пути Угорской Руси Прикарпатья,у которых "карпени" "Велесовой книги" и ваши "карпоруссины", считаю, одно есть.А если отвечать на вопрос летописца Нестора в "Повестях временных лет", "Откуда пошла есть Русская Земля", то смело можно говорить, что от Карпат, от "карпеней", от "карпаторуссов" в том числе. Потому, что "варяги-русь" реально появятся на историческом горизонте Европы только в 135 году. В то время как,"карпени", Киевская Русь,"тавро-скифы","Русь Угорская", "русины",появились, в Европе,как минимум, в 649 г. до н.э., а с 149 г. до н.э. в Крыму (Тавриде).

Но если хотите,на наш взгляд, то предками Русинов и Русичей была Русская Троя,существовавшая с 1157 года по 699 г. до н.э.. Так что "Илиада" и "Одиссея" это тоже про нас, про русинов и русичей царя Приама, про славян и о славянах,но передне-азийских.
А автором считают Гомера, который , судя по имени и таланту, был славянином, то есть , потомком племён народа "Руси- Исхода".

Наворачиваются слова,как слёзы, библейского Эвсклизиаста:"всё сует сует,и,Боже,утоли мои печали".

=Виктор Спильный= 27.06.2010 г. 15:14 по Киеву

Виктор Спильный   27.06.2010

Огромное спасибо, Виктор, за столь интересную рецензию-послание.
Я ее еще перечитаю. У Вас, Виктор, очень много интересного материала.
Буду читать Ваши работы и впредь.
В Дрездене я бывал с 1979 по 1983гг.,а в Шарыпово- 1988 по 1995гг.
Как знать, все может быть...
Еще раз спасибо за добрые слова, Виктор.
Не прощаюсь

Мирон Веклюк   27.06.2010 17:56   


Рецензии