Прочь из моей головы

Ты в моей голове.

Фальшиво называешь Любимой.
Ведешь монологи с собою душевные.
Читаешь Ахматову наизусть.
Швыряешься газетами свежими.
Пьешь ненавистный мне кофе.
Дымишь трубкой.

Бросаешься на стены с воплями - Выпусти, сука!

Я открываю дверь настежь.
Ты борешься, дабы остаться.

Топишь китов в моем море.
Гневно кричишь по ночам.
Гасишь искры в моих глазах.

Окунаешь в меня руки.
И пьешь.
Без остатка.

Ты милый.
А я..
Как всегда.
В коме.

И все будь здесь дивно.

Да надоел ты мне.

Прочь!
Прочь со своим никотином.
Нелепыми клятвами.
Пустыми глазами.
Громкими словами.

Прочь
Из моей головы.


Рецензии
Точно, прочь. Стихотворение очень поравилось

Марина Синотова   09.11.2012 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо.

Настя Никитина   09.11.2012 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.